Стук при(иногда хруст) наборе скорости и при скидывание.

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение 4eburek » 08 июл 2010, 10:28 » Сообщение №138927


Стук при(иногда хруст) наборе скорости и при скидывание.
Подвеска вся в идеале так как тока всю перебрал,в сервисе причину не нашли и сказали мол катайся пока видно будет в чем вина. :o :shock:
Я правда уже на полуось ста грешить :oops:
Вот такие пироги, так что как говорится не проходите мимо и помогите товарищу в биде.



4eburek
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 21 мар 2010, 17:31
Откуда: Рига
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Елгава
Имя: мар4елло


Сообщение Artemmka » 08 июл 2010, 10:48 » Сообщение №138931


Начни с проверки полуосей, на яме для начала покачай пошатай, чтобы понять какой люфт у них.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DIMON » 08 июл 2010, 11:13 » Сообщение №138932


У меня один знакомец говорит: хороший звук наружу вылезет. :)

Попробуй выкрутив руль до упора (но не дави сильно) поочередно в левую, потом в правую сторону, тронуться с малым ускорением (нагрузкой). Потом так же назад. (т.е. как бы поездить по кругу с переменной нагрузкой).
Скорости включаются без хруста и усилий ?
(чет мне тоже думается полуось)



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение 4eburek » 08 июл 2010, 13:23 » Сообщение №138946


Скорости включаются без хруста и усилий как бы проблем нету.
тут недавно ксюху битком забил и при трогание с места стала еще сильней хрустеть :(



4eburek
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 21 мар 2010, 17:31
Откуда: Рига
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Елгава
Имя: мар4елло

Сообщение DIMON » 08 июл 2010, 13:25 » Сообщение №138947


Именно при трогании?
Попробуй покружиться.



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение SDS » 09 июл 2010, 16:25 » Сообщение №139008


Гранаты смотри, если по прямой хруст то внутреняя. (это я из практики с nissanom там одна внутренняя была как внешняя с пятью шариками а другая с роликами на игольчатых подшипниках, которая вроде как вообще вечная) вроде и у нас так, могу ошибаться.



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама