Стучит KF где-то между головками

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение DirectiV » 15 апр 2013, 19:33 » Сообщение №194706


В общем первый раз когда он у меня застучал дело оказалось в открученном креплении генератора...проехав еще 2000 км проявился новый стук...увы крепление уже прикручено..да и стучит где-то между головками....ошибок у мотора нет..комрессию не мерял...масложора не было! но перед тем как снимать видео при запуске увидел с глушака секундное появление дыма... до того как заглушить я просто не хило так агресивно покатался. Стук после поездки слышен даже на холостых..но слабый..а когда начинаешь газовать просто жесть как стучит...звук металла! как будто клапан отвалился и молотит по поршню, мотор кстати трясет, а при прогревах когда обороты плавно падают слышна приходящая и уходящая вибрация по кузову..если выражатьюся буквально то:
жжжжжжжжжжжжжжВРРРРРРРРРРРжжжжжжжжжжжжжжжжжВРРРРРРРРРРРжжжжжжжжжж" как-то так...
на ХХ со стороны глушака слышно ПУК ПУК..как будто форсунка ссыт много топлива или вообще не ссыт
прилагаю видео:

http://www.youtube.com/watch?v=QbGguVyr ... e=youtu.be



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение kakovkin1234 » 15 апр 2013, 19:58 » Сообщение №194707


У знакомого так распредвал стучал на дальней голове.Вскрытие показало,что маслянные каналы забились.А для начала посмотри все ли цилиндры работают,если не все,то мерей компрессию.....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Юрий » 15 апр 2013, 20:23 » Сообщение №194708


Та ничего страшного, дно поршня достаёт до плоскости головки. Хорошо однако покатался. :good:
Малёхо перестарался значит. Больше так не делай



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 16 апр 2013, 11:27 » Сообщение №194726


Юрий писал(а):Та ничего страшного, дно поршня достаёт до плоскости головки. Хорошо однако покатался. :good:
Малёхо перестарался значит. Больше так не делай


тут уже ездить очково а ты говоришь))) короче вчера догнал до гаража..ну дуаю газну до отсечки, если клинанет то закачу в гараж и на ремонт..газнул и теперь звук биения начинается с 2000 оборотов..и он отчетливо стучит из под кожуха ГРМ... как будто или натяжитель открутился или ролик какой-то развалился..сегодня снял еще одно видео после поездки на работу...тяга у тачки нормальная в салоне стука не слышно вообще! но если на холостом газнуть до 3000 то звук как будто турбина со сломаными крыльчатками шелестит :D

http://www.youtube.com/watch?v=OwrJ-JD2 ... e=youtu.be

кстати может вкладыш провернуло? я вот видео нашел какой звук при вкладыши..что-то совпадает только потише

http://www.youtube.com/watch?v=9Za9YEqRXq4

а вот KF у которого провернуло вкладыш..ну очень похоже!

http://www.youtube.com/watch?v=clnWDE2HYPA



Последний раз редактировалось DirectiV 16 апр 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение alias » 16 апр 2013, 11:49 » Сообщение №194727


Как дизель работает.. Много раз по форуму натыкался, что звук дизеля - замена распредвалов. Попробуй в эту тему покапать.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение DirectiV » 16 апр 2013, 11:51 » Сообщение №194728


alias писал(а):Как дизель работает.. Много раз по форуму натыкался, что звук дизеля - замена распредвалов. Попробуй в эту тему покапать.

ну дизель уйдет в Мае...я шестеренки заменю) да и тема не про дизель а про стук!

кстати кто в курсе. если менять шатунные вкладыши, ГБЦ обязательно надо будет снимать или нет..и если коренные менять? просто до головок при нормальной компрессии можно и не лезть



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Artemmka » 16 апр 2013, 12:42 » Сообщение №194730


Дизельный стук как правило от шестернь.
При покупке самих шестерней купи шайбы и гайки (шайбы там вогнутые, типа "пружины")

Шатунные мне на первом моторе меняли не снимая ГБЦ, можно снизу на яме поменять, правдо не удобно.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 16 апр 2013, 16:34 » Сообщение №194741


Artemmka писал(а):Дизельный стук как правило от шестернь.
При покупке самих шестерней купи шайбы и гайки (шайбы там вогнутые, типа "пружины")

Шатунные мне на первом моторе меняли не снимая ГБЦ, можно снизу на яме поменять, правдо не удобно.


Спасибо обрадовал :drinks: !
сегодня пол рабочего дня сидел и смотерл видюхи с разными стуками в моторах...и вычитал одну народную мудрость как понять шатуные это вкладыши стучат или нет... все просто как никогда, нужно с трамблера поочередно снимать ВВ провод каждого цилиндра и делать прогазовку... к примеру сняли первый, газнули....стук не пропал...одевая обратно, снимаем второй, газнули...стук пропал вывод это шатуные вкладыши 2-го цилиндра =) надеюсь кому-то пригодится эта инфа..ну а я сегодня поеду к другу замерять компрессию и слушать стетоскопом где именно стучит..так что продолжение следует



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Vladimiren » 16 апр 2013, 19:00 » Сообщение №194745


Юра прав-кап рем двигателя.Не всегда, снимая провода со свечей можно определить, что стук шатуна, бывает снимаешь, а звук не меняется ,а после вскрытия выясняется ,что всё таки оно...



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Юрий » 16 апр 2013, 19:10 » Сообщение №194746


Собственно снимать уже ничего не надо окромя мотора. Стуканул он значит. Ездить есно нельзя, если нет запасной нижней части мотора. Тут рекомендация одна - мотор на диагностику с разборкой и на капиталку. Халтура с простой заменой вкладыша (ей) не катит, если нет желания повторять эту операцию через небольшие промежутки времени.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение sanchezr18 » 16 апр 2013, 20:05 » Сообщение №194749


У тебя же отчетливо слышно что один цилиндр не работает, вот и пукает в глушак, у меня на моторе так же было, провернуло вкладиши на одном шатуне, так же работал + возможно натяжитель ремня ГРМ он как раз дает дизельный звук



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение DirectiV » 16 апр 2013, 22:37 » Сообщение №194755


Се1годня решалась дальнейшая жизнь мотора.... меряли компрессию, прослушали весь мотор статоскопом итого:
компрессия:
1 - 11,3
2 - 11,2
3 - 12,2
4 - 12,4
5 - 12,6
6 - 12,8

стетоскоп показал, что стучит в районе нижней части блока ближе к коробке..т.е. 6-й цилиндр....сверху возле 6-го котла так же лучше слышно что стучит именно он!
Все кричат в один голос что ездить на нем нельзя, но как минимум до моего гаража 200 км надо протянуть...до 2500 он не стучит а значит что попробывать 90-100 км/ч ехать можно без резких обгонов ест=нно. если клинанет то сразу закажу 2.5 кл-зе от капелы + МКПП, но не будем о плохом. для начала подскажите сколько стоят вкладыши на наш мотор..по экзисту ценники как за золотые, думаю что есть заменители подешевле, подскажите номера
P.S> мотор и ГБЦ снимать не вижу смысла...масло не жрет, компрес в норме, свечи как будто мотор идеально работает...надо спасать редкий мотор)
P.S.S> по поводу запасной нижней части мотора, она к счастью имеется...и если что колено со всем остальным можно оттуда снять, но наврятли буду заморачиваться



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение TROLOLO » 17 апр 2013, 00:48 » Сообщение №194764


DirectiV писал(а):Все кричат в один голос что ездить на нем нельзя, но как минимум до моего гаража 200 км надо протянуть...до 2500 он не стучит а значит что попробывать 90-100 км/ч ехать можно без резких обгонов ест=нно. если клинанет то сразу закажу 2.5 кл-зе от капелы + МКПП

Сколько двигатель + работа?А то у нас каплайт 25к только работа :(



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение DirectiV » 17 апр 2013, 08:52 » Сообщение №194770


TROLOLO писал(а):
DirectiV писал(а):Все кричат в один голос что ездить на нем нельзя, но как минимум до моего гаража 200 км надо протянуть...до 2500 он не стучит а значит что попробывать 90-100 км/ч ехать можно без резких обгонов ест=нно. если клинанет то сразу закажу 2.5 кл-зе от капелы + МКПП

Сколько двигатель + работа?А то у нас каплайт 25к только работа :(


700 руб вкладыши + масло 1200 + фильтр 100....поменяю сам =) правда вкладыши только 0,25 ремонтные...надо искать еще 0,5 на всякий случай



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение sanchezr18 » 17 апр 2013, 09:47 » Сообщение №194771


если провернуло вкладыши шатунные очень элементарно проверяется, длинной отверткой, через свечные каналы вставляешь и на 5й передаче катаешь машину туда сюда( можно это делать за шкиф коленвала) давишь на поршень если провалился значит он и есть. далее если все же провернуло, то возможно очень сильно задрало коленвал + прогиб будет в любом случает, потому что стучит)



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение DirectiV » 17 апр 2013, 11:40 » Сообщение №194774


sanchezr18 писал(а):если провернуло вкладыши шатунные очень элементарно проверяется, длинной отверткой, через свечные каналы вставляешь и на 5й передаче катаешь машину туда сюда( можно это делать за шкиф коленвала) давишь на поршень если провалился значит он и есть. далее если все же провернуло, то возможно очень сильно задрало коленвал + прогиб будет в любом случает, потому что стучит)

думаю для точности нужно снять поддон и добраться до шатунов.. если болтаются то точно они))



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Vladimiren » 19 апр 2013, 14:46 » Сообщение №194862


Смотри до конрактника дотянешь ,разнесёт, и блок, и головки , коленвал уж точно.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение DirectiV » 20 апр 2013, 13:48 » Сообщение №194882


Vladimiren писал(а):Смотри до конрактника дотянешь ,разнесёт, и блок, и головки , коленвал уж точно.

Спасибо! стоит машинка уже 5-й день без движения...жду вкладышей в Понедельник! да и наверное всеравно закажу контрактник на всякий случай)) :D



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение Юрий » 20 апр 2013, 17:11 » Сообщение №194891


На всякий случай - это хорошо ... :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 24 апр 2013, 19:52 » Сообщение №195011


Видимо KL-ZE подождет....сняли поддон, дергался шатун 6-го цилиндра я бы сказал не сильно...сняли шатунные вкладыши, все под замену..на всех риски, смотрим на колено - Идеал :shock: смотрел минуты 5 на шейки даже масло в лоб капнуло :D колено целое!! вкладыши стояли стандарт, вот я стандарт и поставил...завели - не стучит, работает тише...обкатывать вроде как не надо после замены шатунных вкладышей..но 1000 км все равно покатаюсь в диапазоне 2-3 т.р. (на автомате это тяжело) :"": потом опять гонцать можна)) при ремонте так же по совету Артемки заменил пружинку РКМН...действительно слабее, чем новая...короче я временно избежал попадалова на большие бабки....пока что займусь поиском контракта с пробегом не более 50 т.км..авось повезет... :drinks:
Всем Спасибо ребят за участие в обсуждении темы...всем пива за мой счёт :drinks: :D



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение BasH » 24 апр 2013, 20:19 » Сообщение №195012


молодец! поздравляю! рад за тебя, что все-таки все обошлось, как говориться, легким испугом!
а остальные вкладыши не проверял? или ты все поменял?



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 24 апр 2013, 21:12 » Сообщение №195014


BasH писал(а):молодец! поздравляю! рад за тебя, что все-таки все обошлось, как говориться, легким испугом!
а остальные вкладыши не проверял? или ты все поменял?

шатунные все



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение DirectiV » 26 апр 2013, 12:51 » Сообщение №195057


Вот они вредители
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама