Странное поведение антифриза

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение hiddenman » 26 апр 2008, 21:10 » Сообщение №81073


Всем привет.
Сегодня поймал непонятную (для меня :) ситуацию:
выехал со стоянки до заправки (2 км), как только встал, местные мне показали пальцем под машину, вышел, увидел где-то с треть стакана пузырящейся жидкости на асфальте, слева в углу, если стоять лицом к капоту. Подумал на охлаждающую жидкость, позвонил старому хозяину, он посоветовал попробовать на вкус, если сладкая, то она. Оказалась сладкая :) Т.к. двигатель горячий, заглянул в горловину №3 на картинке /go.php?go=http://xedos.su/faq-cooling_system/cooliant_filling_order.html , судя по метке, там меньше половины, но все-таки что-то есть. В дальнейшем пару раз останавливался минут на 30, за это время накапало немного в том же месте. Приехал за город, постояла машина несколько часов. Полез снова в систему, заглянул в горловину №1, там вообще сухо :-O В горловине №2 (на радиаторе) что-то было, там некий клапан, плохо видно, но видно, что что-то налито до середины где-то.
Соответственно, вопрос: кто виноват и что делать? Судя по тому, что я читал, в горловине №1 должен быть уровень? Да и, похоже, где-то что-то пробило, раз капает.
За это время достал звонками старого хозяина, но так ничего и не понял.

P.S. Можно ли разбавлять летом водой антифриз?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Забыл добавить, что температура выше середины по датчику не уходит. Хотя двигатель, чисто субъективно, стал греться сильнее. Например, после 15 км поездки палка, которая подпирает капот, горячая. Хотя....Может она такая и должна быть? :)

Добавлено спустя 52 минуты 21 секунду:
И можно ли ездить вообще? А то переживаю за двигатель, перегрею еще нафиг :(



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение Valery » 26 апр 2008, 21:10 » Сообщение №81074


У меня так помпа начинала течь. Пока не сделал антифриза вылил, как стоимость помпы. Каждое утро лил...



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение hiddenman » 26 апр 2008, 21:14 » Сообщение №81076


Valery писал(а):У меня так помпа начинала течь. Пока не сделал антифриза вылил, как стоимость помпы. Каждое утро лил...

То есть, возможно, у меня просто мало жидкости? Долить попробовать и посмотреть, что будет? А эти антифризы вообще мешать можно, нет у них несовместимости, как у масла? Да я туда еще и воды долил, блин, когда уезжал из-за города, лит-полтора.
Мне просто сейчас опять нужно съездить кое-куда срочно, вот думаю, можно ли надеяться на датчик температуры? Если он показывает середину, то это так и есть?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение p_l_ » 26 апр 2008, 22:16 » Сообщение №81080


Антифризы смешивать нельзя, появятся хлопья и будит нехорошо, только одинаковый по цвету можно смешивать, насчёт воды безпонятия. На датчик температуры надеятся думаю можно, темболее что в системе антифриза я думаю у тебя ещё дофига, а так надо поднимать и смотреть откуда, гадать бесполезно, слишком много вариантов. Кондиционером не пользовался всё это время?



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Рубль » 26 апр 2008, 22:20 » Сообщение №81081


можно разбавлять только дистилированной водой....



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Valery » 27 апр 2008, 09:13 » Сообщение №81102


Разбавлять антифриз можно. p_l_ и Рубль правильно говорят. Если разбавлять водой, то только дистиллятом (на любой заправке), а если доливать антифриз, то только одинакового цвета.
Стрелка датчика ползет медленнее, чем растет температура.
Ездил долго, доливая. Можно лить воды больше - сейчас морозов нет.
Я лил концентрат, который предварительно разбавлял д.водой.
На текущей помпе я проехал 350 км - из Сум до Киева, к мастеру, где ее поменял.
Была такая же фигня. Лужа под заливной горловиной той же консистенции. Полтора года назад я писАл про эту проблему на форуме точно так же. Ездил пока не поменял за 80 долляров. С тех пор антифриз меня не беспокоил. Подходит время полной смены, как раз перед зимой.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение hiddenman » 27 апр 2008, 12:32 » Сообщение №81108


Понял, всем спасибо. Вчера долил воды (обычной питьевой из бутылки, не минеральной; другую вечером взять негде). Влезло где-то литра два с половиной, то есть у меня просто мало антифриза было.
Помпа (если это та помпа; она ж единственная у нас?) лежит уже давно вместе с комплектом ГРМ, буду активнее искать СТО.
Мне интересно, где у меня система прохудилась? Какой-нибудь патрубок, если это левый угол, прямо за фарой? Надеюсь, что не радиатор. Хотя оно немного побежало и успокоилось.
Все-таки фигово без бортового компьютера. У друга BMW 93 года, так у него комп показывает каждую неработающую лампочку (даже подсветки номера), отсутствие или недолив каждой жидкости и т.п. Буду копить на BMW :-D



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Xedos6 » 29 апр 2008, 00:36 » Сообщение №81230


hiddenman писал(а):Мне интересно, где у меня система прохудилась?
Помпа!



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение hiddenman » 29 апр 2008, 01:39 » Сообщение №81233


В общем, сегодня пришел на стоянку, залез туда, долил опять поллитра воды, завел, погазовал и полилось. С виду это расширительным бачок сифонит, если я правильно понимаю. Сейчас попробую выложить фотки и видео, а вы мне подскажете :)

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
Собственно, вот три фотки. Судя по первой (сквозь ПТФ), льется толи из-под крышки бачка, толи где-то там с патрубка какого-то что ли. Я ведь прав, это тот самый бачок, куда льется антифриз? Я так примерно прикинул, что вроде это он.
DSC00421.JPG
Фото сквозь отсутствующую правую ПТФ (если со стороны водителя).

DSC00422.JPG
Фото того же бачка, но снизу.

DSC00424.JPG
Фото переда. Чтобы было примерно понятно, где льётся.




1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение xedos 666 » 29 апр 2008, 09:22 » Сообщение №81235


hiddenman
Я ведь прав, это тот самый бачок, куда льется антифриз?

Андрюх - антифриз не сюда льеся - это расширительный бачок - т.е. излишки антифриза уходят из системы ожо в этот бачок. А антифриз льется в заливную горловину-посмотри внимательней , рядом с щупом масла есть пробка с желтой наклейкой - ее окручиваеш и туда заливаеш.
Я по молодости и неопытности тоже лил в расширтельный бачок :o :o - и тоже ожо лилось.В обшем с системой ожо у тебя все нармуль - правильно залей антифриз и проблемма уйдет.



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Xedos6 » 29 апр 2008, 20:15 » Сообщение №81273


Не уйдет. Я так мыслю - помпе трындец, она гонит ОЖ, hiddenman обнаруживает отсутствие ОЖ в горловине 1. Доливает в горловину 3 (типа как в ТАЗ, в расширительный), пока не поперло из дренажного отверстия сверху, т.к. из расширительного у нас в систему ОЖ так просто не идет. А доливать нуно в крышку 1. И доливка все равно не лечит умершую помпу. Типа так.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение p_l_ » 29 апр 2008, 21:02 » Сообщение №81274


Кстати может заодно подскажите, это нормально что в заливной горловине которая между головами слева иногда вообще сухо, а из 3 расширетельного не уходит



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение hiddenman » 29 апр 2008, 23:22 » Сообщение №81281


xedos 666 писал(а):hiddenman
Я ведь прав, это тот самый бачок, куда льется антифриз?

Андрюх - антифриз не сюда льеся - это расширительный бачок - т.е. излишки антифриза уходят из системы ожо в этот бачок. А антифриз льется в заливную горловину-посмотри внимательней , рядом с щупом масла есть пробка с желтой наклейкой - ее окручиваеш и туда заливаеш.
Я по молодости и неопытности тоже лил в расширтельный бачок :o :o - и тоже ожо лилось.В обшем с системой ожо у тебя все нармуль - правильно залей антифриз и проблемма уйдет.

Ага, я понял. Ну я сюда и не лил. Я лил, как в инструкции /go.php?go=http://xedos.su/faq-cooling_system/cooliant_filling_order.html
То есть, в первую, пока не польется из второй. Потом закручиваю вторую, доливаю в первую, закрываю. Ну и еще подлил в третью чуток. Однако, куда-то все равно девается уровень в горловине номер 1. Суха в ней каждый раз. Ну и течь эта из бачка при прогазовке, причем хорошо так льется, пока, видимо, излишки не сольет. Но что-то навернулось, это точно :( Помпа у меня лежит....

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Xedos6 писал(а):Не уйдет. Я так мыслю - помпе трындец, она гонит ОЖ, hiddenman обнаруживает отсутствие ОЖ в горловине 1. Доливает в горловину 3 (типа как в ТАЗ, в расширительный), пока не поперло из дренажного отверстия сверху, т.к. из расширительного у нас в систему ОЖ так просто не идет. А доливать нуно в крышку 1. И доливка все равно не лечит умершую помпу. Типа так.

Не, заливаю я типа по рекомендациями лучших собако....мм...кседоводов :-) Но один хрен, в горловине 1 сухо на следующий день (или после отстоя). Таки помпа? А ничего, что я в таком режиме в тапок давлю и т.п.? Оно может неравномерно охлаждать или что похуже еще?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение p_l_ » 29 апр 2008, 23:28 » Сообщение №81282


Съезди уже в сервис и расскажи нам что было, не та проблема которая сдешними рекомендациями находится. А на горячую тоже сухо становится в горловине?



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Admin » 29 апр 2008, 23:48 » Сообщение №81283


hiddenman
Избегай избыточного цитирования



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Valery » 29 апр 2008, 23:48 » Сообщение №81284


Уже давно бы на сервис съездил. Как я писАл в своем первом посте, признаки точно идентичны моим - капут помпе. Еще недельку-другую поспрашывай, поругайся на Кседос, с собаками сравнивай, хоть боком, хоть водой, но на сервис ехать придется.
П.С. Какой патрубок? Патрубок течет постоянно.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение hiddenman » 30 апр 2008, 00:41 » Сообщение №81285


p_l_ писал(а):Съезди уже в сервис и расскажи нам что было, не та проблема которая сдешними рекомендациями находится. А на горячую тоже сухо становится в горловине?

Да у нас же 9 дней выходных в стране :( Фиг кто работает, обзванивал уже. Да и найти сервис с познаниями по Xedos-у ой как не просто :(
На горячую я туда не решился лезть. После 5-10 минут работы вхолостую что-то там еще было.

P.S. По цитированию понял. Я вообще обученный, с 94 года в сетях пишу, с FidoNet/BBS еще начинал. Просто я этот phpbb понять не могу, как им пользоваться :(

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Valery, понятно :( Ну ты меня хотя бы успокой, в таком режиме ездить можно неделю, например? Т.к. у нас в запое вся Украина ж. Хотя....возможно, оно давно и началось, я просто не замечал.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Valery » 30 апр 2008, 09:44 » Сообщение №81288


Когда помпа отдает концы, течь начинает только в промежуточном состоянии. Прогретая не течет, холодная не течет. В переходном режиме нагрев/охлаждение - может давать течь.
Если ее уже прорвало, то капут. Можно перегреть двигатель. Хотя я доехал до Киева (350 км), заливая по дороге антифриз. Сказал мастер, что мне повезло. Вылил 8 литров. Стрелка указателя температуры двигается медленее, чем растет онная. Короче, если симптомы, как ты и описал, + фотки, то это она родимая. Я платил 80 у.е. хотя можно найти за 50-60 у.е.
В каком режиме ездить можно?... не хочу тебя расстраивать, лучше не очень разъезжай. Я вот не помню по твоим постам, когда менялся ГРМ...
В общем брать на себя ответстыенность и говорить про кол-во км я не стану.
На горячую не открывай крышку бачка радиатора, которая возле акка - ожег гарантирован! xedos 666 правильно рассказал, куда нужно доливать антифриз - возле маслянного щупа.
Попытайся сегодня найти мастера.
Мне работа по смене помпы обошлась в 40 у.е. (моему знакомому на Ниссане 200 у.е.)
Кроме этого тогда (50 тыс.км. назад) я поменял ремень помпа-гидроусилитель 20 у.е. с работой и за одно ремень генератор-кондиционер 20 у.е. с работой.
Главное не переживай. Помпа это мелочи. ГРМ самый дорогой гимор, не считая капиталки.
Как бы твой друг бмв не гордился, в ремонте он влетает гораздо больше и чаще. Это мой личный опыт бывшего бмвшника.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Сообщение Buster-x6 » 30 апр 2008, 14:22 » Сообщение №81301


hiddenman писал(а):где у меня система прохудилась

Извини, но помпе точно пипец! Прибивает уплотнительная манжета (или как там ее прально) и через отверстие в помпе ОЖ начинает хуячить! Посмотри на новую увидишь это отверстие. На масе это под кожухом, который закрывает ремень ГРМ. Там течь и увидишь, возьми и посвети туда фонариком с УФ светом. :D



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва

Сообщение xedos 666 » 30 апр 2008, 14:31 » Сообщение №81302


Buster-x6
Прибивает уплотнительная манжета (или как там ее прально) и через отверстие в помпе ОЖ начинает хуячить! Посмотри на новую увидишь это отверстие.

Еп тыть - ну пацаны , шож вы пацана то запугали то!! =D> =D>
У него с помпой все в порядке!!! [-X [-X [-X
Человек по неопытности заливал ожо в отстойник!!
Если бы помпа бежала или ей бы приходил конец - то места возле помпы были бы в ожо, а у него ожо Бежит из расширительного бачка!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение hiddenman » 30 апр 2008, 17:55 » Сообщение №81309


Точно, запугали нафиг :D Хотя заливал я правильно, но бежит оттуда почему-то :?
Комплект ГРМ вместе с помпой лежит....Уже давно менять надо, а я, видимо, жду пока он порвется :(



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Valery » 30 апр 2008, 21:41 » Сообщение №81310


Когда у меня болит зуб, самое простое запломбировать. Но я не очень люблю стоматологов, посему полощу всякой лабудой зубы и думаю, может пронесет и в этот раз к врачу не придется идти. Хотя знаю, что позже будет жоппа.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение hiddenman » 29 май 2008, 16:06 » Сообщение №83185


В общем, вот он, виновник всех проблем и потраченных денег. Неизвестно, когда это началось, постепенно стало всё больше и больше. Вовремя заменил. С трудом нашел радиатор, пришлось немного колхозить :(
DSC00526.JPG
Протекаем....

DSC00524.JPG
Крупнее




1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение vitalik-b » 29 май 2008, 17:29 » Сообщение №83187


какой взял?
я тож колхозил в свое время... имхо, любой неоригинальный радиатор становится с колхозом, пусть и минимальным.



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение hiddenman » 29 май 2008, 18:43 » Сообщение №83189


vitalik-b писал(а):какой взял?
я тож колхозил в свое время... имхо, любой неоригинальный радиатор становится с колхозом, пусть и минимальным.

Да взял почти родной, какой-то там....а, Nissens, сказали, что хороший. Но, блин, в магазине он числился как от двухлитрового двигателя, а на СТО ребята как увидели, сказали, что это от 2.5 литрового, небольшие отличия есть. Так и оказалось: пришлось обрезать "ушки", не входил; диаметр верхнего патрубка больше, с трудом натянули резину на него, зажали хорошенько (но мужики сразу предупредили, что через какое-то время пластмасса от старости и перенапряжения может лопнуть. Ну что делать...Еще раз заменим :-D) Ну и крепление правого вентилятора чуть не совпадает.

P.S. Автопроизводители, конечно, уроды. Лишь бы денег побольше заработать. Спрашивается, зачем нужно было делать разные радиаторы? Функционально абсолютно идентичны, только чуть отличаются по форме, чтобы не подходили.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение xlover » 29 май 2008, 19:19 » Сообщение №83192


hiddenman затем что на кседос 6 на заводе кл не ставилса, они не разные, они от другой модели мазда.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение hiddenman » 29 май 2008, 19:23 » Сообщение №83193


xlover писал(а):hiddenman затем что на кседос 6 на заводе кл не ставилса, они не разные, они от другой модели мазда.

В смысле, не понял, что не ставилось на заводе?
Я так понял, что при 2.5 литровом моторе радиатор такой же, только отличается парой усиков и более большим диаметром одной трубки.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение vitalik-b » 30 май 2008, 09:54 » Сообщение №83204


мое:
- бОльший диаметр трубки на бачек с клапаном,
- не совпадают дырки под крепление этого самого бачка,
- не совпадает крепление трубки металлической в магистрале до расширительного бычка.
- радиатор после установки показался чуть выше штатного.
но вцелом все это на результат не влияет ;) стоит радиатор и ладно 8)



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение hiddenman » 18 июн 2008, 16:32 » Сообщение №84659


После замены доливал немного антифриза. Похоже, перекрутил правую крышку на бачке, не могу открутить никак :shock: И в системе образуется разрежение, на холодном двигателе левый толстый патрубок такой, на котором крышка левая, аж сжимается, типа вакуум :D
Позвонил ребятам, говорят, что это, мол, права крышка у тебя плохо работает, должна она там что-то делать, давление спускать что ли (хотя тут на оборот же разрежение, то бишь выравнивать что ли?). Но, говорят, это не страшно, можно ездить. Вот думаю, крышки может эти поменять, по 30-50 гривен штука, не жалко :)



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение D38 » 18 июн 2008, 17:02 » Сообщение №84666


hiddenman писал(а): И в системе образуется разрежение, на холодном двигателе левый толстый патрубок такой, на котором крышка левая, аж сжимается, типа вакуум :D
Позвонил ребятам, говорят, что это, мол, права крышка у тебя плохо работает, Вот думаю, крышки может эти поменять, по 30-50 гривен штука, не жалко :)

Не работает крышка возле радиатора - не открывается обратный клапан для подачи ОЖ в остывающий двиг. По 50 гривен крышку не бери - бери оригинал. Если нет денег - лучше возьмись за клапан (1 см. диаметром снизу) вытащи, посмотри, скорее всего шток оброс накипью - счисти,соскреби. Заливную крышку не меняй - это просто затычка с резинкой. Если патрубок сжимает, значит эта крышка держит.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама