Странное поведение антифриза

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение hiddenman » 18 июн 2008, 17:25 » Сообщение №84667


D38 писал(а):Не работает крышка возле радиатора - не открывается обратный клапан для подачи ОЖ в остывающий двиг. По 50 гривен крышку не бери - бери оригинал. Если нет денег - лучше возьмись за клапан (1 см. диаметром снизу) вытащи, посмотри, скорее всего шток оброс накипью - счисти,соскреби. Заливную крышку не меняй - это просто затычка с резинкой. Если патрубок сжимает, значит эта крышка держит.

Так оригинал и есть, маздовские. Это по $10 каждая крышка получается.
А где этот клапан искать? Учитывая, что радиатор две недели назад меняли, все вытаскивали ж. Или он где-то в другом месте?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение D38 » 18 июн 2008, 17:47 » Сообщение №84671


hiddenman На крышке ессно! Большая тарелка с резинкой стоит на пружине и работает на сжатии на выпуск ОЖ. А в центре резинки круглая металлическая пластинка. Она тоже подпружинена и открывается под действием разрежения в системе. Вот её нужно подцепить, подтащить и почистить. После очистки два года назад у меня крышка работает нормально и купленная пробка лежит в запасе. (Точно оригинал за 10$? 8) )
Байка. Записано в моей сервисной книжке. Предыдущий хозяин терял два раза по паре литров ОЖ. После второго раза заменили помпу. Было это за месяц до покупки машины мною в ноябре. Весной выдавило 1,5 литра и у меня. После этого я почистил шток и теперь никаких проблем.
Думаю эта фигня + летящая копоть из выхлопной трубы (как оказалось потом из-за треснувшей гофры) и послужила причиной избавления его от машинки по цене значительно ниже рыночной. :P



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение hiddenman » 19 июн 2008, 15:43 » Сообщение №84827


D38 писал(а):На крышке ессно! Большая тарелка с резинкой стоит на пружине и работает на сжатии на выпуск ОЖ.

Понял, спасибо. Как только смогу открутить. :-)



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Bes-govorun » 14 июл 2008, 16:36 » Сообщение №86648


теперь и поведаю о проблеме и ее решении. Было: заливаешь антифриз в обе горловины по максимуму (на холодную естессно), потался примерно день, утром смотрю уровень в горловине на моторе ваще отсутствует. Когда нажмешь на шланг чтото там появится, но немного. Открываю вторую (на радиаторе) и там пусто. Приходилось доливать по 100-150 гр антифриза. каждое утро. Уровень в расширительном бачке был почти постоянен (почти, потому как машина каждое утро стояла под разным углом.
Так вот значит начитался сообщений выше и решил заменить крышку на радиаторе (благо осталась от маськи 323) она имела теже цифры что и у нас. Поставил значит ее и покатался пару дней. Уровень в норме, антифриз никуда не уходит, точнее уходит и возвращается обратно из бачка.
Все дело было в крышке которая на бачке у радиатора. :)



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Jevgenij » 14 июл 2008, 17:06 » Сообщение №86650


Bes-govorun
все очень просто. Малаца! :)



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение D38 » 15 июл 2008, 11:00 » Сообщение №86671


Bes-govorun Гмм., а куда же тогда девалась ОЖ? :? Если крышка неисправна, то при доливе её должно было выталкивать через расширительный бачок, а ты пишешь уровень был постоянный. :o



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Bes-govorun » 15 июл 2008, 13:24 » Сообщение №86674


D38 может и повышался, но не так сильно, чтобы было явно видно. Тем неменее в данный момент все ок, антифриз на месте в моторе, как тогда когда заливал .



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Valery » 16 июл 2008, 09:11 » Сообщение №86711


D38, речь идет про правый маленький бачек, там крышка с клапаном, пружинка стоИт... Ее, крышку, и нужно менять. За целый бачек радиатора с крышкой у меня взяли 40 бакинских.
hiddenman, хорошо, что ты бачек не сломал - жиденький он.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Эльдар » 15 сен 2008, 17:30 » Сообщение №90188


Всем привет!
Ребята подскажите пожалуйста что мне делать.
У меня почти похожая ситуация с Hiddenman:
В общем, сегодня пришел на стоянку, залез туда, долил опять поллитра воды, завел, погазовал и полилось. С виду это расширительным бачок сифонит, если я правильно понимаю. Сейчас попробую выложить фотки и видео, а вы мне подскажете

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
Собственно, вот три фотки. Судя по первой (сквозь ПТФ), льется толи из-под крышки бачка, толи где-то там с патрубка какого-то что ли. Я ведь прав, это тот самый бачок, куда льется антифриз? Я так примерно прикинул, что вроде это он.

*****
Только у меня течь не постоянная.Позавчера обнаружил что в крышке 1 антифриз на донышке, купил доливку антифриза 1л.(красный, непомню как он называется), дали в подарок герметик для радиатора на всякий случай...
Сёдня утром придя на стоянку, на холодный движок долил через горловину 1 до краёв, залил доливку.Поехал на работу...приехал на работу, заглушил.Закрыл машину, пошёл и обернулся а там небольшая лужиться с треть стакана.Открыл капот, в нутри картина:если смотреть с переди на машину то слева, а если из за руля то справа... обильно обрызгано околофарное пространство где расширительный бачёк антифриза, релюха и т.д.Думал перелил, отвинтил крышку 1, из подкрышки брызнула жидкость, закрутил.Поехал с работы приехал до брательника,заглянул, нармально, ничего нет опять... сухо, погазовал. норамльно.Поужинал и поехал домой, перед тем как отъехать посматрел, земля сухая и под капотом сухо было.Поставил на стоянку...глядь...опять накапала лужица, чуть меньше.Посмотрел внимательно и увидел что под падрубком который идёт от крышки 1 до раиатора снизу влажно.И обароты на двигателе после прогазовке сильно уменьшаются до небольшого подтраивания с замедлением а через сикунду восстанавливаються холостые обороты.Все фарсунки чистили, заслонку чистили вообщем чистили всё что связанно с топливо воздушной системой и фильтр бензиновый поменял и воздушный.И всё равно.
Возможно что течь в радиаторе как-то связана с оборотами?
Что делать, я в ужасе :shock:

Мазда у меня с января этого года.До этого была карыта 80(ауди)На маське катался души нечаил, и тут как сглазил ктото.То белый дым с трубы, то течь эта :(
Посоветуйте пожалуйста что сделать лучьше:
1) залить пару ложек столовых в антифриз герметик для радиаторов
2) или снять радиатор и отдать на ремонт его.
3)купить новый(новый у нас в городже не найдёшь это однозначно)
Ребята, пожалуйста, кто скидывал бампер и менял радиатор на кседос 6 1992г V6 2.0 144лс.Скинте пожалуйста фото или ссылочки на фото.на мой e mail:Dayhunter@rambler.ru
Жду ответов.и советов.Заранее благодарен.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
немного ошибся в написании своего е-мaila: Dayhunter77@rambler.ru



X6 1992 V6 2.0,144 Л.С.кондёр,ABS,МКПП,OIL Eneos 5w50,Спойлер,Саб+2 усила, DVD ,USB,Неон,Ксенон,Литьё,Тюнинг передней решетки и решётка межбамперного пространства!
Эльдар
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 50
В клубе с: 09 сен 2008, 20:41
Откуда: Казахстан, Павлодар


Сообщение Эльдар » 20 сен 2008, 07:45 » Сообщение №90480


Здравствуйте.
Решил проблемку с радиатором.Купил герметик для радиаторов Manol за 9 у.е. и всё, течь прекратилась, слава богу (тьфу,тьфу,тьфу чтоб несглазить).

Добавлено спустя 21 секунду:
Здравствуйте.
Решил проблемку с радиатором.Купил герметик для радиаторов за 9 у.е. и всё, течь прекратилась, слава богу (тьфу,тьфу,тьфу чтоб несглазить).



X6 1992 V6 2.0,144 Л.С.кондёр,ABS,МКПП,OIL Eneos 5w50,Спойлер,Саб+2 усила, DVD ,USB,Неон,Ксенон,Литьё,Тюнинг передней решетки и решётка межбамперного пространства!
Эльдар
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 50
В клубе с: 09 сен 2008, 20:41
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Эльдар » 22 сен 2008, 17:07 » Сообщение №90602


Когда герметик заливал, я врубил температуру печки и поток воздуха на всю, чтобы соты не забились, пока нормально.Пока на радиатор денег нету.Придётся так кататься до лета.



X6 1992 V6 2.0,144 Л.С.кондёр,ABS,МКПП,OIL Eneos 5w50,Спойлер,Саб+2 усила, DVD ,USB,Неон,Ксенон,Литьё,Тюнинг передней решетки и решётка межбамперного пространства!
Эльдар
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 50
В клубе с: 09 сен 2008, 20:41
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Slava.K » 26 сен 2008, 18:10 » Сообщение №90856


Эльдар писал(а):Купил герметик для радиаторов Manol за 9 у.е

я купил Ликви моли (полностью) жидкая херня- он растворяется в Тосоле и
"герметизирует" исключительно при контакте с воздухом
2-й год течи нет и печка работает зашибись.
имхо если засыппать абровский порошок то конечно сразу все забъется



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Эльдар » 26 сен 2008, 18:14 » Сообщение №90859


Привет люди.
После заливки герметика катаюсь нармально.Печка работает.А течи нет пока!Я рад, катаюсь и курю план(шутка)!! :D



X6 1992 V6 2.0,144 Л.С.кондёр,ABS,МКПП,OIL Eneos 5w50,Спойлер,Саб+2 усила, DVD ,USB,Неон,Ксенон,Литьё,Тюнинг передней решетки и решётка межбамперного пространства!
Эльдар
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 50
В клубе с: 09 сен 2008, 20:41
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение malarok » 14 ноя 2011, 11:58 » Сообщение №170670


Ребята, у меня почти такая же проблема, только выгоняет через крышку радиатора. что может быть? при выключенной машине на севшем аккумуляторе. !вот поменял ремень генератора все впорядке с зарядкой! а вот антефрис выбрасывает из горловины радиатора(



malarok
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 14 ноя 2011, 01:13
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь

Сообщение Александр_01 » 16 ноя 2011, 02:08 » Сообщение №170791


Похожие проблемы у людей на форуме есть. Поищи. Самое худшее это пробита прокладка головки и выхлопные газы попадают в систему охлаждения повышая давление. Возможно забились радиаторы от залива воды или присадок. Всегда ремонт нужно начинать с замены крышек. Бюджетно и показательно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение malarok » 18 ноя 2011, 05:20 » Сообщение №170917


Да вот крышку не менял но резиновую прокладку добавидл все в порядке :D с этим)))))))))) нет на пракладку не похоже в масле нет антифриса и в выхлопы не идет вроде! я кинул принудительный вент так что не кепит) а может система завоздушена?



malarok
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 14 ноя 2011, 01:13
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron