Стоит ли менять масло!?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение drinc » 25 май 2009, 15:14 » Сообщение №111201


Всем добрый день!
Интересует следующий вопрос: у меня конкретный масложёр около 4-х литров на 1000 км. (денег на ремонт или контрактник пока нет), из-за этого в данный момент лью масло Кастрол 20В50 (минералка), но после последнего подорожания уже нет желания его лить, подскажите пожалуйста, насколько критично (что может случится с двиглом) если я перейду на отечественное масло полусинтетика, что-то типа ТНК или ему подобные, чем это черевато?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Сообщение Djentro » 25 май 2009, 15:20 » Сообщение №111206


drinc
Если ты просто передвигаешься, то лей. Если жжош, то нашим маслом можно поизносить двиг зря.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение drinc » 25 май 2009, 15:45 » Сообщение №111210


Djentro писал(а):поизносить двиг зря

Да он уже поизношен и так мама не горюй, по поводу жжёш, ну иногда до 7 тык раскручиваю, но это не часто...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Djentro » 25 май 2009, 15:59 » Сообщение №111212


drinc писал(а):Да он уже поизношен

Ну если будешь делать каплайт, ведь головки с распредвалами то останутся не тронутыми.. Я вот к чему. Если планируешь контрактник, то ездий хоть на подсолнечном :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение drinc » 25 май 2009, 16:04 » Сообщение №111213


Djentro писал(а):то ездий хоть на подсолнечном

С моим пробегом, думаю без расточки не обойтись, так что лучше контрактник! Спасибо за совет, на днях залью себе ТНК ил ему подобное...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vasilua » 25 май 2009, 16:42 » Сообщение №111216


как я понимаю - качество масла в том, сколько времени оно не меняет свои свойства. Так как вязкость его регулируется нормами относительно которых оно маркировано (...30...40...50...) смазывающие свойства по международным стандартам (SH,SG и т.п.) единственный параметр который не норматизирован - время выгорания составляющих которые дают свойства маслу. Соответсвенно при таком масложере масло меняется не за 10000 км а в 10 раз чаще, что не дает ему поменять свои свойства (не успевает :D ) У меня тоже жрет уже больше чем 3 л на 1000 км, правда до 7000 об. я его не кручю в основном максимум 4000, поэтому лью до капремонта дешевое минеральное :P .
Если не прав поправьте кто-нить а то заежжу машину... :cry:



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение drinc » 25 май 2009, 17:10 » Сообщение №111222


vasilua писал(а):поменять свои свойства

Я было тоже так подумал и решил просто поменять фильтр, когда снял старый фильтр сверху потекло масло, я соответственно вкрутил новый, но решил внимательно рассмотреть старое (вылившееся масло), так вот, мало того что оно было чернее ночи, так в нём ещё и кусочков нагара (я так понимаю - это скоксовавшаяся сажа) величиной больше чем крупные песчинки и это при том что я на данном масле и 6 тык не наездил! Так что я сделал вывод: хоть и большой масложёр, но всё же масло менять нужно как того требует инструкция.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение D38 » 25 май 2009, 17:28 » Сообщение №111223


drinc писал(а):мало того что оно было чернее ночи, так в нём ещё и кусочков нагара
+1. Всё-ж таки полное дерьмо лить не стоит.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение drinc » 26 май 2009, 11:07 » Сообщение №111293


D38 писал(а):Всё-ж таки полное дерьмо лить не стоит

Я извиняюсь, но не совсем понял к чему это было сказано?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Сообщение D38 » 26 май 2009, 13:25 » Сообщение №111302


drinc писал(а):к чему это
К варианту типа ТНК. Забъёте каналы, кап-лайтом не отделаетесь. Шурин за год укокошил маслом и антифризом Лукойл голову на Пежо-306. Оч. интересное было сочетание - разъеденная и зас...ная голова в одном флаконе! [-X



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение drinc » 26 май 2009, 14:40 » Сообщение №111307


D38 писал(а):разъеденная и зас...ная голова в одном флаконе!

Упс... А как он его эксплуотировал? Как часто менял и тд?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение D38 » 26 май 2009, 16:19 » Сообщение №111315


Купил, поменял масло и ОЖ, + ещё одна замена масла, и погнало ОЖ в масло. А ездила прекрасно, для своего класса шустро с маленьким расходом. Купил голову, ну и сразу кап. на 800 у.е. в итоге.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение drinc » 26 май 2009, 17:19 » Сообщение №111324


D38 писал(а):погнало ОЖ в масло

Я не совсем силён в механике данных процессов, если не сложно подскажи, что именно должно произойти в самом двигателе чтобы такое произошло?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение drinc » 26 май 2009, 17:32 » Сообщение №111326


Юрий писал(а): масло менять стоит

Юра, тоесть ты хочеш сказать что ничего страшнее чем уже есть, произойти не может если я залью ТНК полусинтетику?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Днепр » 27 май 2009, 13:07 » Сообщение №111392


drinc
Вань если тв в таком количесвте лъёш масло это конечно плохо, но его менять нужно в любом случае, а тем более фильтр. Вот от того что ты будешь лить в мотро уже зависит как долго ты протянешь на том или ином масле, если хочешь лить ТНК лей но чаще фильтр меняй раз в 5000 хотя-бы не позже, может и протянешь до того моментак как насобираешь денег на контрактник.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение drinc » 27 май 2009, 13:25 » Сообщение №111393


Днепр писал(а):если хочешь лить ТНК

Да я не хочу лить ТНК, если бы у меня не было масложёра я бы лил Декселию, но в данной ситуации ищу масло чтобы минимизировать расходы на масло и собрать деньги на двигло, а соответственно данное обстоятельство заставляет меня искать максимально дешёвые варианты.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Днепр » 27 май 2009, 13:41 » Сообщение №111395


drinc
Вань да всё это понятно, тыглавное пойми вывод из всего этого, лей тнк но меняй чаще фильтр и масло, хотя от сюда возникает друго вопрос , частая смена фильтра и масла насколько это будет дешевле. Короче Вань смысл в том что фильтр менять в любом слачае надо чаще. А там смотри дальше сам и выбирай наиболее дешевый вариант.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение drinc » 27 май 2009, 13:53 » Сообщение №111396


Днепр писал(а): А там смотри дальше сам и выбирай наиболее дешевый вариант.

Спасибо))) Всё понятно, что ничего не понятно)))



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Сообщение прохожий » 25 ноя 2010, 19:04 » Сообщение №146481


drinc писал(а):
drinc писал(а): Спасибо))) Всё понятно, что ничего не понятно)))


drinc, ну вот представь себе: Ты искупался в полной ванне чистой воды... :roll: Клево? SUPER!! =D> А вот спустил из нее не всю воду, а только четверть... На следующий раз долил и снова искупался... :| Ну и как? Уже не очень!.. :?
И опять слил только четверть,.. и дальше по этой же схеме.
Что тебя ждет в конце сезона? #-o Не вода, а настоящая мазута :D А купаться там вообще тихий ужас!! :o
Не-е-е! Брат, масло менять надо! Двигатель он тоже чистоту любит!..



Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
прохожий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 17 ноя 2010, 13:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron