СРОЧНО!! Датчик расхода воздуха!!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение VeTT » 29 окт 2008, 11:08 » Сообщение №92915


Мужики, всем привет!!
Короче нужен совет.. Диагностика показала, что некорректно работает ДМРВ.. Сказали, что нужно заменить.. Я то его нашел в Днепропетровске - 800 грн. (примерно 4000 р.) б/у. ДМРВ фирмы DENSO, по маркировкам все сходится с моим..
Но, как говорится, денег лишних не бывает!! У меня у кореша Ford Probe 2-го поколения.. Короче, под капотом все Mazda, такой же двигатель V6 только 2,5 л.
По-моему, это KL. Так вот ДМРВ у него такой же как у меня, один в один, только, по-моему не DENSO и на нем маркировка KL-02.
Так вот вопрос заключается в том подойдет ли его ДМРВ мне?? Я идиот! Убейте меня кто-нибудь!??
У меня 1 день в запасе, чтоб определиться.. Брать ДМРВ у кореша или платить 800 грн. и забирать в Днепре..
Жду ваших советов и ответов!! :)



Последний раз редактировалось VeTT 29 окт 2008, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина


Сообщение hunter » 29 окт 2008, 11:54 » Сообщение №92920


VeTT
от Probe ИМХО нет.
Только чего-то я недогнал.Ты у ребят с Probe снимать собрался?



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение Андрей » 29 окт 2008, 13:13 » Сообщение №92925


VeTT писал(а):Я идиот! Убейте меня кто-нибудь!? Я идиот! Убейте меня кто-нибудь!?

и вот что после этого ответить?



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение D38 » 29 окт 2008, 13:25 » Сообщение №92926


Один в один - это по внешней форме? Возьми ВИНы - свой и Пробки, пробей в elcats и всё узнаешь.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 29 окт 2008, 16:52 » Сообщение №92933


VeTT
Знаки вопроса сокращаем в сообщении до максимум 3х



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение VeTT » 29 окт 2008, 17:42 » Сообщение №92938


от Probe ИМХО нет.
Только чего-то я недогнал.Ты у ребят с Probe снимать собрался?


У него "донор" есть.. ДМРВ с него..

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
VeTT писал(а):
Я идиот! Убейте меня кто-нибудь!? Я идиот! Убейте меня кто-нибудь!?

и вот что после этого ответить?


Вообще-то я этого не писал.. Не понятно откуда эта фраза вылезла.. Может спаммеры.. Нажимаю "отредактировать" и там этих сло не нахожу.. :shock:

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
братцы, вот и решилось все само собой.. ДМРВ с ПРОБЫ 2-го поколения все-таки подходит, но когда мы его проверили через компьютер, то оказалось, что он еще хуже моего, который стоит.. :(
так что я уже заплатил 800 грн. и жду б/у ДМРВ из Днепра.. не факт еще, что он будет лучше, но я надеюсь.. о результате отпишусь..
Всем спасибо за поддержку!! :)



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Djentro » 29 окт 2008, 18:51 » Сообщение №92948


VeTT
А как его проверяли?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение VeTT » 30 окт 2008, 16:34 » Сообщение №92973


А как его проверяли?


Подсоединяли два провода к ДМРВ и через разъём к компу.. При нажатии на клапан, начинал вырисовываться график. Должны были быть ровные волны, а малевало хрен знает, что.. с большими резкими перепадами..

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Все.. Получил с Днепра б/у ДМРВ и наконец по графику увидел, как должен работать исправный. Установили.. Улучшился подхват с "низов", динамика, пропала легкая вибрация при разгоне, динамика стала плавной, без рывков.. И самое, что интересное, стал тише работать двигатель и выхлоп (на прямотоке)! :shock: :)

Мастеру Димону на СТО - респект и уважуха.. Очень толковый парень.. =D>
Вынес диагноз за 2 часа, хотя до него никто ничего криминального не находил..
Он первый мастер в нашем городе, который знал, что рампы форсунок для чистки у нас можно снимать через бок, без снятия "паука".. =D>



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Андрей » 30 окт 2008, 17:17 » Сообщение №92976


VeTT писал(а):Он первый мастер в нашем городе, который знал, что рампы форсунок для чистки у нас можно снимать через бок, без снятия "паука"..

если бы ты внимательней читал форум, то и ты бы знал.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва


Сообщение VeTT » 30 окт 2008, 17:41 » Сообщение №92978


если бы ты внимательней читал форум, то и ты бы знал.


Братка, да я и так знал.. Просто никто из мастеров нашего города не знал.. А когда решил чистить, то удивился, что ему ничего объяснять не пришлось - он и сам это знал.. Вот так вот.. :)



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение vlad_a » 08 май 2009, 23:33 » Сообщение №110232


Такой вопрос: У меня стоит датчик расхода воздуха MAF KL-47 ( двигатель KL-2,5 л.) . И, похоже он тоже у меня работает некорректно. Прием - никакой, в смеси явно не хватает топлива, хотя форсунки промывал, бензонасос поменял, топливный фильтр - тоже, обратка по давлению в норме. Я тут недавно вычитал, что на таких датчиках расхода воздуха, как у меня платиновая нитка, если заглушить двигатель на короткое время нагревается, чтобы самоочиститься. И по мере таких нагревов, нить становится тоньше...и естественно начинают врать показатели. На разных форумах, как я понял, говорится, что в случае неправильного отображения информации MAF- ом о расходе воздуха, можно провести корректировку показаний этого датчика с учетом его износа. Бортовой компьютер как-бы подстроится под этот датчик и все будет ОК. Может кто знает, как проводится эта корректировка?



Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
Изображение
vlad_a
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 01 фев 2009, 20:44

Сообщение олега » 24 апр 2011, 09:50 » Сообщение №157607


прозвонил ДМРВ как описано в KF-DATA в закрытом положении-в норме. в открытом-в норме. а когда плавно перемещяеш прыгает сопротивление. в некоторых положениях вообще обрыв.как должно-быть? плавное изменение сопротивления? и еще пишет ошибку датчика температуры воздуха но я прозвонил.он в порядке.



х6 1992 2.0 v6 кожа
олега
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 23 ноя 2007, 20:46
Откуда: питер


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама

Http://sneginka.kz/remont-stiralnyx-mashin/

http://sneginka.kz/remont-stiralnyx-mashin/ ремонт стиральных машин на дому алматы.

sneginka.kz