SOS. нет признаков жизни!!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение 30_alex » 09 фев 2011, 11:21 » Сообщение №151895


мужики помогайте! все началось с того, что выдовала ошибки: лямбда и форсунка, все заменили результат- не заводится, уже всю голову сломал!
имеем:1 искра есть
2 бензин идет
3 акб крутит шустро
4 ошибок нет
5 метки на своих местах
правдо стоит машина полтора месяца!



30_alex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 09 фев 2011, 11:00
Модель машины: eunos-500
Год выпуска: 1993
Страна/город: астрахань


Сообщение Мазда MS-8 » 09 фев 2011, 11:34 » Сообщение №151897


30_alex
а ГРМ целый у тебя?



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение NailS » 09 фев 2011, 12:03 » Сообщение №151898


30_alex
компрессия-то есть?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение 30_alex » 09 фев 2011, 12:23 » Сообщение №151899


с двиглом все ОК! косяк в том что свечи заливает!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
и еще с воздушного фильтра бензином воняеет на весь гораж, а из глушака нет!

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
грешу на форсунки, может быть порядок впрыска нарушен!? как проверить?



30_alex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 09 фев 2011, 11:00
Модель машины: eunos-500
Год выпуска: 1993
Страна/город: астрахань

Сообщение Djentro » 09 фев 2011, 12:45 » Сообщение №151914


30_alex писал(а):может быть порядок впрыска нарушен!?

С чего это ему вдруг? Врятле. Она же до этого работала?
30_alex писал(а):лямбда и форсунка, все заменили

Вот тут подробнее. Двигатель какой во-первых? Форсунка менялась одна или рейка целиком? Лямбду какую поставили?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение 30_alex » 09 фев 2011, 12:49 » Сообщение №151916


движок kf , форсунка на 3 горшок, лямбда ближняя к радиатору!



30_alex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 09 фев 2011, 11:00
Модель машины: eunos-500
Год выпуска: 1993
Страна/город: астрахань

Сообщение Djentro » 09 фев 2011, 12:57 » Сообщение №151917


30_alex писал(а):лямбда ближняя к радиатору!

Какую поставили то? ТАЗоБОШ, универсальную, оригинал?

Машина до этого работала, заводлась? Как вариант - протеряна в процессе ремонта одна (или несколько) из шайб резиновых между рейкой и впускным коллектором. Идёт ацкий подсос воздуха => не заводится машина. Если уж свечи всё-равно заливает, можно попробовать после просушки заводиться понажимав на газ немного, в процессе маслания стартером.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение 30_alex » 09 фев 2011, 13:21 » Сообщение №151920


лямбду брал по птс! до того как залез, заводилась превосходно! резинки все на месте!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
маслать тоже пробывал, не помогает!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
и еще заметил, стартер стал крутить по другому, звук изменился.



30_alex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 09 фев 2011, 11:00
Модель машины: eunos-500
Год выпуска: 1993
Страна/город: астрахань

Сообщение Djentro » 09 фев 2011, 13:23 » Сообщение №151922


30_alex писал(а):до того как залез, заводилась превосходно! резинки все на месте!

Ну вариантов не столь много тогда. В процессе вынимания реек снимается не так много вещей. Фишки на контакты реек, вакуумный шланг регулятора давления (может релюха ещё), датчик темперетурный может, корпус фильтра с гофрой (если снимался, то ДМРВ и т.д.) ну и топливоподача с обраткой. Проверь подключения. Лямбду попробуй отключить, завестись без неё.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение 30_alex » 09 фев 2011, 13:29 » Сообщение №151924


про реле и датчик температуры можно по подробней. мне говорили за температуру, но сомневаюсь



30_alex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 09 фев 2011, 11:00
Модель машины: eunos-500
Год выпуска: 1993
Страна/город: астрахань

Сообщение Djentro » 09 фев 2011, 14:25 » Сообщение №151925


Ну реле - я имел ввиду клапан, который к корпусу воздушного фильтра првинчен. Он к регулятору давления на рейке вакуумным шлангом подключен. А датчики температуры смотри слева, в развале блока, недалеко от горловины верхней. Не помню какой цвет, вроде с зелёного фишку снимать надо при вынимании реек.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение 30_alex » 09 фев 2011, 17:00 » Сообщение №151941


там их 3, и все три отсоеденял! за что они отвечают?



30_alex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 09 фев 2011, 11:00
Модель машины: eunos-500
Год выпуска: 1993
Страна/город: астрахань

Сообщение Вперёдсмотрящий » 09 фев 2011, 17:17 » Сообщение №151942


30_alex
Ошибки?
Искра есть?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение 30_alex » 09 фев 2011, 17:19 » Сообщение №151943


1 искра есть
2 бензин идет
3 акб крутит шустро
4 ошибок нет
5 метки на своих местах

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и еще заметил, стартер стал крутить по другому, звук изменился.



30_alex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 09 фев 2011, 11:00
Модель машины: eunos-500
Год выпуска: 1993
Страна/город: астрахань

Сообщение ArtemI » 09 фев 2011, 17:52 » Сообщение №151944


Где то либо забытый разъем (может масса), либо че то не але. Компрессию померь.
При всех твоих признаках
30_alex писал(а):1 искра есть
2 бензин идет
3 акб крутит шустро
4 ошибок нет
5 метки на своих местах

должна хоть одна вспышка быть....



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение 30_alex » 09 фев 2011, 18:00 » Сообщение №151945


приехал в гараж все было ОК, поменял лямбду и форсунку и умерла! компресию мерил - нормально! вспышек ни одной не было! в этом вся проблема, все что можно поменял, осталось ЭБУ!



30_alex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 09 фев 2011, 11:00
Модель машины: eunos-500
Год выпуска: 1993
Страна/город: астрахань

Сообщение Intorion » 09 фев 2011, 18:18 » Сообщение №151947


при всех твоих признаках должны быть ошибки



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Реклама

cron