SOS. Не знаю как назвать тему, но о двигателе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение kasatka1987 » 16 июл 2010, 03:39 » Сообщение №139326


Всем доброго времени суток!
Приехал я к магазину, не глуша мотор, подождал пока освободится место, припарковался и ушел... Прихожу, завожу. Маська заводится, обороты поднимаются до 1500 и тут же плавно-плавно глохнет, ощущение такое как будто датчик расхода воздуха не подключен. повторно завожу ситуация такая же. Открываю капот, осматриваю: все провода, датчики подключены, антифриз на месте (благо радиатор сам поменял), смотрю щуп масла, а он сухой. Жду 30 минут, доливаю масло, до чуть ниже MAX уровня ушло 1,3л масла (когда я ехал лампа не загоралась). Заводу, ситуация не изменилась. Вытаскиваю ВВ провода на заднем блоке они в конденсате (запаха нет), проверяю воздушный фильтр - сухой, чистый. Датчик расхода воздуха подключен.
Завожу мотор и даю немного газа: обороты плавают (стрелка тахометра с ума сошла - прокрутилась вокруг своей оси и застряла на уровне 1000об., хотя реально обороты выше 5000 не поднимались), двигатель чихает, слышна детонация, из выхлопной трубы слышны звуки "взрывы гранат", а так же из нее воняет гарью, но дым прозрачный, под капотом в пространстве между мотором и салонной шумоизоляцией появляется запах гари, усилитель тормозов не включается (педаль как была "деревянной" так и остается)при отпускании педали газа двигатель очень-очень-очень медленно занижает обороты, потом как-будто захлебывается и глохнет.
Ребята, что это с Маськой? :cry: Может я заправился "водой"? Но я ведь нормально доехал до магазина и заправлялся я где обычно.



XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
kasatka1987
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 13 окт 2009, 09:58
Откуда: Москва


Сообщение drinc » 16 июл 2010, 17:32 » Сообщение №139352


Не буду утверждать, так как сам не уверен, но здаётся мне что накрылся твой главный тормозной вакуум...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение kasatka1987 » 16 июл 2010, 19:50 » Сообщение №139361


спасибо! а как точно это диагностировать??



XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
kasatka1987
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 13 окт 2009, 09:58
Откуда: Москва

Сообщение kasatka1987 » 17 июл 2010, 02:37 » Сообщение №139375


Сегодня решал данную проблему: все навесные ремни целы и не слетели, снял воздушную гофру с фильтром и обнаружил в гофре перед заслонкой много масляного конденсата, отсоединил шланг от вакуума тормозов, идущий к пауку, он отошел с характерным звуком, значит вакуум цел. Все провода, шланги, все на месте. Завел двигатель, а он со снятой гофрой не глохнет, да еще и через некоторое время начинает обороты увеличивать.
Стал собирать все на место. Обнаружилось, что если датчик массового расхода воздуха не подсоединять, то двигатель работает на повышенных оборотах и через некоторое время обороты начинают резко возрастать, а если подсоединить датчик, то чихает, детонирует и глохнет.
Я отключил датчик и на холостых, которые постоянно увеличивались, с Божьей помощью доехал до дома. По пути выяснилось, что если нажать на педаль газа, то обороты начинают падать и единственный вариант их опять поднять это выключить и включить двигатель, что интересно, так это двигаясь без нажатия на педаль газа на 5й передаче Маська разгонялась до 60 км/ч (обороты двигателя тахометр не показывает) двигалась так минуты 1,5-2 и начинала потихоньку сбрасывать обороты до полной остановки, но не глохла!
Ребята в чем может быть проблема? Ведь если на "здоровой" машине отключить датчик расхода воздуха, то будут плавать обороты и машина заглохнет, а у меня наоборот!

Огромное спасибо Djentro, SemyonX6, Olegik за консультации по телефону!



Последний раз редактировалось kasatka1987 24 июл 2010, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
kasatka1987
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 13 окт 2009, 09:58
Откуда: Москва

Сообщение kasatka1987 » 18 июл 2010, 21:42 » Сообщение №139431


Юрий, диагностику с какого агрегата начинать? а то в сервисе начнут разводить на все сразу. или есть варианты диагностики самому?? единственное что я понял, так это без воздушного фильтра и датчика расхода воздуха(снимал вместе с гофрой) мотор устойчиво работает на слегка повышенных оборотах.



XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
kasatka1987
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 13 окт 2009, 09:58
Откуда: Москва

Сообщение Intorion » 18 июл 2010, 21:46 » Сообщение №139432


kasatka1987
имеется в виду разборка мотора.
Самому не получится, так как нужен инструмент для измерений, он не копейки стоит :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение DervishVit » 18 июл 2010, 23:39 » Сообщение №139444


Самое время считать ошибки. как это делается описано в ФАКе.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение kasatka1987 » 22 июл 2010, 04:47 » Сообщение №139621


Сделал самодиагностику. Коды ошибок: 10, 11, 12, 20, 21. Какие есть мысли? Мотор заводится с отключенной фишкой ДМРВ, гофра вся в масле? Я сделал тахометр, так сейчас холостые 2500 об/м. немного поработав двигатель начинает сам повышать обороты, если нажать на педаль газа, то обороты падают, отпустить - поднимаются.



XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
kasatka1987
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 13 окт 2009, 09:58
Откуда: Москва

Сообщение baby boy » 29 июл 2010, 12:24 » Сообщение №140066


drinc писал(а):Не буду утверждать, так как сам не уверен, но здаётся мне что накрылся твой главный тормозной вакуум...


Мне тоже так кажется..На то похоже.



Mazda Xedos 6 2.0,
baby boy
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 29 июл 2010, 12:18
Модель машины: Mazda Xedos 6 2.0,
Год выпуска: 1999


Сообщение grisha » 29 июл 2010, 13:40 » Сообщение №140073


Посмотри в дальней башке под коллектором сзади есть сопунок.может он слетел.да и прокладку под коллектором



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама