СО зашкаливает. Люди ХЭЛП!

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение alexzone » 02 окт 2009, 19:58 » Сообщение №119925


xedos6 1.6 B6-ZE 1994
7 лет уже езжу. и тут на тебе приехал на техосмотр,а на холостых оборотах СО зашкаливает за 2,25 при норме1,5, а при 2500 тыс.обр. СО 0,52 при норме 2,0!
лямбдазонд проверил,спец прям уверяет, что все в поряде,отзывается. получается обогощенная смесь на холостом ходу...может кто сталкивался с траблом? чувствую проблема совсем смешная,но пока "мастера" говорят что попал круто.типа сложно будет установить причину,т.к. расходомер не настраивается.



alexzone
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 02 окт 2009, 19:34
Откуда: Беларусь


Сообщение Slava.K » 02 окт 2009, 21:16 » Сообщение №119930


причины -
могут свечи "недорабатывать"
форсунки "лить" а не распылять (маловероятно)
бензин плохой
лямбду осцилографом проверяли ?
если ошибок нет то все должно быть нормально



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Home_Maker » 02 окт 2009, 22:43 » Сообщение №119934


ИМХО лямбды. Или нет каталика.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение alexzone » 03 окт 2009, 02:31 » Сообщение №119940


лямпда стоит у меня универсальная бошевская. я понимаю что лучше оригинальная,но она чет баснословных денег стои,да и эта уже 3 года стоит и все было с ней в порядке.и чувачек ,который мне ставил ее уверяет,что не изменилась она с тех пор никак,хотя она расчитатна на 3- 5 лет. Свечи я думаю маловероятно,но поменять стоит. Я вот думаю надо бы промыть клапан холостого хода,т.к. с 94 года наврядли его даже разбирали,по крайней мере я за 7 лет этого не делал,а бюргеры до меня, я уверен,тем более! Ведь с клапана тоже подается сигнал на процессор....



alexzone
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 02 окт 2009, 19:34
Откуда: Беларусь

Сообщение Slava.K » 03 окт 2009, 11:52 » Сообщение №119952


alexzone
ты в какой стране живеш ? где 3-5 лет ? 2-3 заправки левака убивают лямбду
ты в Германии заправляешся или Совковым бензином ?
чувачок пусть читает литературу лучше
кароче меня лямбду на тазобош и будет тебе счастье

и профиль заполни :evil:
или модеры просто закроют тему и все



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение xlover » 03 окт 2009, 12:51 » Сообщение №119954


Slava.K ну это когда совсем не понятно о каком авто речь, тс. указал тех.данные, если ему нравиться писать это каждый раз то пусть пишет ради бога, профиль он для удобства.
alexzone не понятна цель, исправить ЦО или пройти ТО ? в этот раз исправлю а в след. раз темы с такими заголовками удаяем, будем считать что ты не знал, правильно писать: Нужна помощь по СО2 (и тд) не правильно: Нужна помощь.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Slava.K » 03 окт 2009, 13:56 » Сообщение №119961


no coment



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение alexzone » 04 окт 2009, 13:25 » Сообщение №120004


:o ))) Оказалось все проще! Оказывается на дросельной заслонке есть винт подачи воздуха...по часовой стрелке сделал четверть оборота и СО2 стал 1,2 . Хотя истинная причина скорее в другом...но техосмотр пройден!)



alexzone
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 02 окт 2009, 19:34
Откуда: Беларусь

Сообщение loelik » 04 окт 2009, 15:55 » Сообщение №120013


alexzone писал(а):техосмотр пройден!

Как хорошо, когда всё хорошо кончается! :)



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг


Сообщение hunter » 04 окт 2009, 19:08 » Сообщение №120028


alexzone
Ты меня прямо поразил с чесным тех.осмотром...................



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение loelik » 04 окт 2009, 20:12 » Сообщение №120029


hunter писал(а):Ты меня прямо поразил с чесным тех.осмотром...................

Да, ладно! А вдруг, правда! :)



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение xlover » 04 окт 2009, 20:34 » Сообщение №120031


платить бабло за ТО а потом ездить в сервисс искать проблемы и плотить, сомнительная экономика.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама