Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Muckep » 06 апр 2011, 21:31 » Сообщение №156182


Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом, как снять стартер на данной модели. Знаю три болта на 14, один отлично откручивается, но два что сзади, такое ощущение, что только через яму... Так ли это? Или может у кого есть опыт снятия без ямы? Посоветуйте горе ремонтнику, что делать?



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша


Сообщение grisha » 06 апр 2011, 21:45 » Сообщение №156183


у меня механика.снимал легко.крышку фильтра сначала.отключив акб.затем провода со стартера.затем болты(3шт.)и вытаскиваеш.у меня вышел легко.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение АНАТ » 06 апр 2011, 22:42 » Сообщение №156185


Самый реальный способ:
1. снимаеш воздушную гофру
2. отсоединяеш тросик газа, снимаеш дроссель (шланги ОЖ можно не отключать)
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся)
4. отключаеш от стартера "+"
5. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП (если АКПП)
6. на "карданчик" головку на 14 и наставыш подлиннее, и с улыбкой откручиваются все болты стартера на раз-два
7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Выше изложенное актуально для АКПП



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Сообщение Muckep » 06 апр 2011, 23:00 » Сообщение №156190


Да кстати, забыл добавить, у меня АКП
Вообщем, что я уже сделал.
1) Снял воздушный фильтр
2) Попытался отсоединить все клеймы, которые мешают, что бы достать стартер и/или добраться до двух задних болтов (которые ближе к салону)
3) Не получилось, т.к. не смог отсоединить тросик переключения АКП (с самой коробки снял, а там дальше такой крепеж, как я понял для регулировки, с него снять не смог, не понял систему)
4) До этих двух болтов не могу добраться из за проводов, еле-еле своей тонкой рукой ( а она у меня ОЧЕНЬ тонкая), но как их открутить ключом или головкой с рычагом не понимаю, не получается =(
5) дальше ступор =(

P.S. Ямы нет, гаража нет, встала около дома =((



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

Сообщение Роджер » 06 апр 2011, 23:15 » Сообщение №156196


А ты уверен, что стартеру кердык?



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Muckep » 06 апр 2011, 23:30 » Сообщение №156197


угу, либо сам стартер - либо втягивающее, надо снимать, проверять.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Так, заметил, что дроссель я не снимал, у тупо отсоединил клейму, и пытался убрать все провода.
Завтра попробую открутить дроссель.
Мне что нить нужно заранее знать, про то как здесь снимается дроссель?



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

Сообщение АНАТ » 07 апр 2011, 21:27 » Сообщение №156272


Вот, вот, читай внимательней, ДРОССЕЛЬ НУЖНО СНЯТЬ, а АКПП (трос и т.д.) вообще не трогай



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Сообщение Muckep » 07 апр 2011, 22:41 » Сообщение №156275


Все спасибо за советы! Все получилось, снял, проверил - все работает.
Посмотрел на маховик и охренел! Зубцы слизало!
Хоть это уже и не в эту тему надо, но может подскажете, где в Питере можно купить по быстрому (до понедельника) моховик на мою ксюшку... ?



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

Сообщение ArtemI » 08 апр 2011, 11:19 » Сообщение №156302


В Питере не скажу, но у меня есть маховик для двигателя с АКПП, если ты действительно с Кандалакши могу подогнать тебе его туда.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region


Сообщение Muckep » 08 апр 2011, 11:28 » Сообщение №156303


Да, я действительно с Канды. До Мурика могу и сам добраться... Вопрос в цене?
А на счет Питера почему спрашиваю - просто у меня там сейчас жена отдыхает, если что - так дотарабанила бы как нибудь =)



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

Сообщение Юрий. » 15 апр 2011, 14:42 » Сообщение №156948


Muckep писал(а):Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом, как снять стартер на данной модели. Знаю три болта на 14, один отлично откручивается, но два что сзади, такое ощущение, что только через яму... Так ли это? Или может у кого есть опыт снятия без ямы? Посоветуйте горе ремонтнику, что делать?


Только гофру и всё что с ней пластиковое снимаешь и всё. Не надо дроссель снимать, геморой себе с досселем получать. Никогда не снимал дроссель. Если есть подходящий ключ то те болты нащупаешь, ключ оденешь и открутишь болты. Но я делал так - (набор инстркментов надо иметь) всего два переходника, один длинный, другой короче. Один около тридцати сантиметром или менее а другой от десяти до пятнадцати. На короткий головку одеваешь, соеденяешь с длинный специальным корданом (для таких случаев нужная вещь) и трещёткой крутишь, вернее сравыл а потом рукой откручивал. Толко надо смотреть куда засовываешь это всё а то пластиковые соединение на вакуумных клапанах можешь сломать. Засовываешь сверху, прям промеж тросика и самой дроссельной заслонки. И всё окей. Ещё щуп коробки прикручен к стартеру, его на много труднее откручивать, неудобно. Потом тросик снял, все провода отсоеденил спереди, Разъёмы все. Стартер чуть выдвинул на себя, открутил от него провода. Далее приподнимаешь проводку свободно и вытаскиваешь! За день я несколько раз снимал бывал, были проблемки (ставил не крутит, снимаешь крутит). Изучил много проблем этого стартера. А блин на форуме ни разу ничего не нашел нужного. Приходится самому додумывать.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение АНАТ » 15 апр 2011, 22:19 » Сообщение №156984


Снимал дроссель только для того , что бы достать стартер. пробывал снимать стартер и без снятия дросселя. Для себя вынес что при снятом дросселе намного удобней, быстрее и проще откручивать и доставать стартер, а снять дроссель занимает ровно 3 минуты.



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Сообщение Юрий. » 16 апр 2011, 00:03 » Сообщение №156990


АНАТ писал(а):Снимал дроссель только для того , что бы достать стартер. пробывал снимать стартер и без снятия дросселя. Для себя вынес что при снятом дросселе намного удобней, быстрее и проще откручивать и доставать стартер, а снять дроссель занимает ровно 3 минуты.


Да нет. С дросселем дольше. Его ещё откручмвать. Там антифриз прокладка, повредить её можно. И много места не освобождается. У меня автоматическая коробка перемены передач.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Home_Maker » 18 апр 2011, 18:12 » Сообщение №157193


Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю. у меня стартер почти под трамблером, т.е. у ближней башки. А дроссель- у дальней. Как снятие дросселя облегчает снятие стартера?



Вложения
starter.jpg
starter.jpg (75.62 КБ) Просмотров: 2392
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Юрий. » 18 апр 2011, 18:47 » Сообщение №157202


Home_Maker писал(а):Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю. у меня стартер почти под трамблером, т.е. у ближней башки. А дроссель- у дальней. Как снятие дросселя облегчает снятие стартера?


Привет. Всё зависит от типа коробки перемены передач. У тебя видимо механическая и стартер расположен иначе, ну и сама коробка по меньше. А на автомате делают все по разному. Кто дроссель снимает, а некоторые для этого умудрялись весь впускной коллектор снимать (такие мастера). Я снимал только систему через которую проходит воздух к дроссельной заслонке. Всё остальное оставалось на месте, как и дроссельная заслонка. Надо просто на просто иметь хороший набор инструментов.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Юрий. писал(а):
Home_Maker писал(а):Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю. у меня стартер почти под трамблером, т.е. у ближней башки. А дроссель- у дальней. Как снятие дросселя облегчает снятие стартера?


Привет. Всё зависит от типа коробки перемены передач. У тебя видимо механическая и стартер расположен иначе, ну и сама коробка по меньше. А на автомате делают все по разному. Кто дроссель снимает, а некоторые для этого умудрялись весь впускной коллектор снимать (такие мастера). Я снимал только систему через которую проходит воздух к дроссельной заслонке. Всё остальное оставалось на месте, как и дроссельная заслонка. Надо просто на просто иметь хороший набор инструментов.


Да было бы удобнее всем если писали пользователи сайта, форума о типе КПП - МТ механическая. АТ автоматическая.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение АНАТ » 18 апр 2011, 22:50 » Сообщение №157217


\\\\Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю.\\\\\

После того, как я преобрел первый свой автомобиль с АКПП сам многому удивлялся, например, присутствию в радиаторе охлаждения двигателя каналов для трансмиссионного масла. :suicide:



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Сообщение Юрий. » 18 апр 2011, 23:34 » Сообщение №157221


АНАТ писал(а):\\\\Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю.\\\\\

После того, как я преобрел первый свой автомобиль с АКПП сам многому удивлялся, например, присутствию в радиаторе охлаждения двигателя каналов для трансмиссионного масла. :suicide:


Вообще то там свой радиатор охлаждения масла трансмиссии. Но и на механической коробке такое быват.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение АНАТ » 21 апр 2011, 13:10 » Сообщение №157411


Всему свое время, значит пока тебе про масло в радиаторе ОЖ двигателя лучше и не знать.



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий


Сообщение Юрий. » 21 апр 2011, 20:16 » Сообщение №157443


АНАТ писал(а):Всему свое время, значит пока тебе про масло в радиаторе ОЖ двигателя лучше и не знать.


Да нет там такого.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Роджер » 22 апр 2011, 01:30 » Сообщение №157476


АНАТ писал(а):присутствию в радиаторе охлаждения двигателя каналов для трансмиссионного масла.


Юрий. писал(а):
Да нет там такого.


Не знаю как у нас в кседосах, но была у меня тойота с АКПП, там точно так было!



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Юрий. » 22 апр 2011, 15:57 » Сообщение №157510


отдельно радиатор есть для масла, это факт. а в радиаторе охлаждения нет никаких каналов для охлаждения масла



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение АНАТ » 26 апр 2011, 13:06 » Сообщение №157782


а кто сказал , что для охлаждения?



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Сообщение Юрий. » 26 апр 2011, 16:39 » Сообщение №157800


АНАТ писал(а):а кто сказал , что для охлаждения?


Хватит мозти парить. Чушь несёт какую то. Сам не знает что хочет. Тема вообще тут о другом.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Muckep » 28 май 2011, 00:29 » Сообщение №160297


Не прошло и 3х месяцев и мне наконец то поменяли маховик. Всем кто мне помогал ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! :good:



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

Сообщение Юрий. » 28 май 2011, 07:13 » Сообщение №160299


Muckep писал(а):Не прошло и 3х месяцев и мне наконец то поменяли маховик. Всем кто мне помогал ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! :good:


Не за что! :zabey:



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Deshar » 27 июл 2011, 00:20 » Сообщение №164468


Снимал стартер... 2 литра автомат... это пипец какой то... люди рождаются легче чем его снять

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
АНАТ писал(а):Самый реальный способ:
1. снимаеш воздушную гофру
2. отсоединяеш тросик газа, снимаеш дроссель (шланги ОЖ можно не отключать)
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся)
4. отключаеш от стартера "+"
5. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП (если АКПП)
6. на "карданчик" головку на 14 и наставыш подлиннее, и с улыбкой откручиваются все болты стартера на раз-два
7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Выше изложенное актуально для АКПП

спасибо большое... 7 пункт до удивления трудный... все просто но вот достать его от туда это ЖОПА



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Юрий. » 01 авг 2011, 15:24 » Сообщение №164750


Deshar писал(а):Снимал стартер... 2 литра автомат... это пипец какой то... люди рождаются легче чем его снять

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
АНАТ писал(а):Самый реальный способ:
1. снимаеш воздушную гофру
2. отсоединяеш тросик газа, снимаеш дроссель (шланги ОЖ можно не отключать)
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся)
4. отключаеш от стартера "+"
5. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП (если АКПП)
6. на "карданчик" головку на 14 и наставыш подлиннее, и с улыбкой откручиваются все болты стартера на раз-два
7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Выше изложенное актуально для АКПП

спасибо большое... 7 пункт до удивления трудный... все просто но вот достать его от туда это ЖОПА


Никакой жопы. Всё легко и просто. Зачем откручивать дроссель. Смысл, никакого. Всё и так прекрасно снимаетися (стартер). Я его снимал и ставил несколько раз за день, а если послушать вас то легче засьтрелиться. Далее.

Самый реальный способ:
1. снимаеш воздушную гофру И корпус фильтра полностью.
2. Не нужно снимать дроссель и тросик газа! Факт!
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся). Отключаешь разъёмы все что находятся на коробке (сверху). Так же датчик, со шлангом который идёт на обсорбер лучше открутить (иначе можно отломать отводы на нёи и датчик не много мешает). Откручиваешь крепление троса переключения передач.
4. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП
5. Далее, - головка, кардан, два удлинителя (длинный и короткий). Короткий на головку, кардан, длинный удлинитель, трещётка (если слабая трещётка то для срыва её не стоит использовать). Просовываешь всё это сверху, прямо непосредственно ближе ко входу в дроссельную заслонку (между солоном и дросселем), там получается узкий промежуток между дросселем и троиком. Там плотно всё но в этом месте безопаснее для вакуумником, на которых легко отламываются выводы дли шлангов (оно вам потом надо? ещё их клеить, ремонтировать. Так что предупреждаю заранее.).
6. Сорвали болты и дальше рукой все три выкручиваешь без проблемм!
7. Слегка поворачиваешь стартер на себя и откручиваешь с него провод питания, снимаешь один разём, всё.
8. Приподнимаешь провода и просовываешь окуратно стартер. Я делал так и зимой на улице, ну и летом соответственно.
9. Аккумуляторную батарею не забудьте снять в первую очередь.


Не вижу смысла, да и не нужно снимать дроссель (писал я и ранее и в этом сообщеннии), лишьний гемор себе. Стартер прекрасно снимается.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Deshar писал(а):Снимал стартер... 2 литра автомат... это пипец какой то... люди рождаются легче чем его снять

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
АНАТ писал(а):Самый реальный способ:

7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.


спасибо большое... 7 пункт до удивления трудный... все просто но вот достать его от туда это ЖОПА


Всё легко и просто. Е это делал один всегда и как у всех людей, руки только две. Этот пункт так же лёгкий, на много проще снятия дросселя. Приподнимаешь все провода и просовываешь стартер. Блин, это всё напоминает мне моменты, - когда я прошивал телефоны мобильные (приносили дохлый и я востанавливал), было так всё просто но мастера в мастерских не смогли сделать ничего (смогли лишь сослаться на оборудование которого у них нет, а там ничего не надо было). Мне и тут и там смешно. Никакой Жопы, всё легко и просто!



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Deshar » 02 авг 2011, 23:31 » Сообщение №164816


да нет там не чего трудного ... но легким это не назовешь... я все открутил вся снял... но вот вытаскивать было не просто... я вообще сначала думал что вытащить его не смогу..



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Юрий. » 03 авг 2011, 08:51 » Сообщение №164839


Deshar писал(а):да нет там не чего трудного ... но легким это не назовешь... я все открутил вся снял... но вот вытаскивать было не просто... я вообще сначала думал что вытащить его не смогу..


Очень легко. Все разъёмы отключаешь и вытаскиваешь. Говорю же, несролько раз в день так делал один. И делал такое не раз. Пока не разобрался в чём причина (работает, крутит. ставил, не крутит).



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Сообщение Lomaster » 03 авг 2011, 09:47 » Сообщение №164850


Юрий. писал(а): Очень легко. Все разъёмы отключаешь и вытаскиваешь. Говорю же, несролько раз в день так делал один. И делал такое не раз. Пока не разобрался в чём причина (работает, крутит. ставил, не крутит).

а оказалась банальщина контакты в замке зажигания ? :D



Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
Фото: 14
В клубе с: 24 мар 2011, 09:43
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама