Снятие рычагов задней подвески

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение MasterofCDM » 20 июн 2010, 23:22 » Сообщение №137612


Решил снять все рычаги, продольные снялись без проблем, а вот поперечные...открутилось все, но возник вопрос:
возле ступицы, как разобрать эту конструкцию, гайку я открутил, а дальше...выбивается или есть какая то хитрость, чтобы снять рычаги?



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий


Сообщение MasterofCDM » 21 июн 2010, 05:44 » Сообщение №137620


понял, спс, еще вопрос болты поперечного рычага, который возле топливного бака, попробовал их снять, а они упираются в бак, кто как решал эту проблему: скидывали бак или откручивали балку?



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение keeper » 21 июн 2010, 10:02 » Сообщение №137628


Я рычаги снимал после снятия бака. Так что попробуй ремни ослабить, немного оттянешь бак, может полегче будет, там вроде несложно!



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение MasterofCDM » 21 июн 2010, 13:03 » Сообщение №137637


понял, попробую покорячиться так) спс



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение birdhouse » 21 июн 2010, 21:04 » Сообщение №137675


Юрий писал(а):кувалда килограмм этак на 25. Один хороший и главное, точный удар


место для размаха отсутствует :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение MasterofCDM » 22 июн 2010, 10:15 » Сообщение №137719


ничего, 3 часа, 6 банок пива и мы его сняли) сегодня будем второй выбивать, но теперь то уже опыт есть) а вот как сход-развальные болты выбить я еще не придумал(



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение birdhouse » 22 июн 2010, 10:23 » Сообщение №137723


поделись опытом, брат. мне тоже скоро снимать. спасибо!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение MasterofCDM » 22 июн 2010, 10:43 » Сообщение №137727


birdhouse писал(а):поделись опытом

про выбивание длинного болта или про снятие сход-развальных болтов?



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение birdhouse » 22 июн 2010, 10:56 » Сообщение №137730


MasterofCDM
про все)
снимать то тоже все буду



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение MasterofCDM » 22 июн 2010, 11:25 » Сообщение №137733


про сход-развальные опыта еще нет, а вот про длинный болт, который возле суппорта:
один берет голову с рычагом и длинной трубой и начинает пытаться проворачивать сам болт, создавая тем самым усилие на сайленты, а второй выбивает его со стороны гайки, при этом все рычаги должны стоять на месте, а продольный еще и затянут! Когда он утопиться, то берем стержень по диаметру равному болту и один его держит, а второй бьет. Молоточек для дела должен быть около 25кг, иначе нифига не получится, сайлентблоки просто намертво врослись туда) А резина, согласно законам физики, компенсирует удар)



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение polozuyk » 22 июн 2010, 17:09 » Сообщение №137778


Я бак не снимал, просто болты другой стороной поставил... Они же обычные, не развальные



Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
polozuyk
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 22 апр 2010, 10:36
Откуда: Рязань-Москва

Сообщение Luhansk » 08 ноя 2011, 15:16 » Сообщение №170247


Кто-нить знает параметры болтов задней подвески? Не эксцентриковые и не длинные. Обычные какие они? А то снимать все, а там заиржавЭло, наверное все спилится. Чтобы не покупать болты очень дорогие родные или от кларуса, хочу пойти на рынок подобрать.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама