Снова не заводится машина

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Fisan » 08 окт 2013, 08:17 » Сообщение №199321


Добрый день! Проблема заключается в следующем:
Забрав в автодоке среднюю часть выхлопной системы, так как прогорела на изгибе возле глушителя, еду радостный домой в предвкушении что в воскресенье поменяю. Проехав ЖД переезд, услышал сзади что что-то стукнуло, не сильно, но было, я сразу подумал что труба окончательно рассыпалась. Когда стукнуло, машину чуток подбросило как на кочку наехал и сразуже через секунду машина теряет мощность, как-будто что-то ее не пускает ехать дальше, медленно поднялся на горку к дому, по прямой к дому на 3 передаче доехал, вышел посмотрел что да как и увидел что из глушака дым не идет а идет из под правого заднего, там где прогорело на сгибе. Машину заглушил и довольный пошел домой, типа завтра эту проблему устраню. Вечером другу показал как машина бубонит без глушака, завелась но как то с не охотой, ну думаю фигня, нормально будет завтра. С утра сел в машину, завожу а она не хочет заводится, маслал маслал, не заводится, схватывает, стартер крутит но не заводится, так посадил аккумулятор, начали таскать на галстуке, в роди бы завелась и сразу же глохнет и работа двигателя какая-то странная когда пытаюсь завести она что-то попердывает и все. Зарядили аккумулятор, ночь заряжался. Вчера вечером снова попытки завести не принесли успех. Все то же самое. Считал ошибки, одна есть 29, я так понимаю это ЕГР или его цепь, там я проводок из, не знаю как назвать, наверно соленоид или клапан, порвал. Больше ошибок нет. Попробывали снять фишку с ДМРВ, высветило ошибку 10, одели оратно, сбросили ошибки, ошибка 10 пропала. Подумали что ДМРВ рабочий, почему с него снимали, потому что я как то снимал гофру и забыл одеть эту фишку, машина примерно так же не заводилась. Свечи выкручивали, все залитые. Тупанули, искру не посмотрели, так как было уже 23 -00. Сегодня будем смотреть искру. Но что-то меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Мне кажется проблема в чем-то другом. У меня почему-то подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ. Или я ошибаюсь? У друга мыслей вообще нет. Возможно ли как нибудь в домашне-полевых условиях, за неимением гаража, снять защитный кожух ГРМ и определить слетел ли ремень?
Простите за много букв, но описал с чего началось. Может вот этот подъем на горку и небольшой толчок Вам о чем-то скажет. Очень надеюсь на ваши советы. СПАСИБО!!



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей


Сообщение Home_Maker » 08 окт 2013, 09:21 » Сообщение №199322


тем с названием НЕ ЗАВОДИТСЯ более чем достаточно. Зачем открывать еще одну?
Тем более что не выполнены первоочередные проверки: искру не посмотрели, свечи не глянули, ремень не проверили....
Все это проверяется на раз-два-три. А шаманов здесь нет.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Fisan » 08 окт 2013, 09:39 » Сообщение №199323


Home_Maker писал(а):тем с названием НЕ ЗАВОДИТСЯ более чем достаточно. Зачем открывать еще одну?
Тем более что не выполнены первоочередные проверки: искру не посмотрели, свечи не глянули, ремень не проверили....
Все это проверяется на раз-два-три. А шаманов здесь нет.

так свечи проверили, залиты бензом. Ремень не проверили так как уже было темно. Я понимаю что шаманов нет. И сам к сожалению не провидец.



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron