Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Arue » 08 ноя 2012, 17:00 » Сообщение №187436


Началось все с того, что на холостом ходу машина сама задрала обороты до 3000 тысяч, и гуляла 2500-3000. Машину сразу заглушил, но завести не удалось, постояв минут 30, с трудом завел. На следующий день перестали возвращаться на место холостые и машина глохла, заводилась с передачи, холостые возврощались но не всегда, а если заглохнет то приходится ждать пока остынет. Сегодня же не успев ее толком прогреть машина подняла обороты до 2800, заглушил и все мертво, уже и на холодную не заводиться. В чем может быть дело ? волюметр проверял, из ошибок только егр весит. %)



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей


Сообщение alias » 08 ноя 2012, 17:05 » Сообщение №187437


Причины не знаю, но смотрел бы в сторону дросселя, гофры, датчика расхода воздуха (или как он там называется)..



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 08 ноя 2012, 17:07 » Сообщение №187438


Это про обороты. А причина не заводки, мне кажется в другом чем-то будет.. Т.е. проблемы две может оказаться



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Arue » 08 ноя 2012, 17:32 » Сообщение №187441


alias писал(а):Причины не знаю, но смотрел бы в сторону дросселя, гофры, датчика расхода воздуха (или как он там называется)..

Волюметр, проверял его, все в норме



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение Admin » 08 ноя 2012, 17:43 » Сообщение №187442


Пробка маслозаливная нормально закручена?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Arue » 08 ноя 2012, 17:46 » Сообщение №187443


Admin писал(а):Пробка маслозаливная нормально закручена?

Да



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение Admin » 08 ноя 2012, 17:47 » Сообщение №187444


На гофре дырок нет?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Arue » 08 ноя 2012, 17:51 » Сообщение №187446


Admin писал(а):На гофре дырок нет?

Нет нету. Единственно есть странный пшик воздуха когда резко газуешь, в районе педали, но вычислить его никак не удается, понятия не имею что что, появился после того как снимал коллектор, и то не сразу.



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение benya » 08 ноя 2012, 19:09 » Сообщение №187449


Коллектор какой впускной? Вакуумные трубки правильно подключил после этого,
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Александр_01 » 08 ноя 2012, 19:15 » Сообщение №187450


Тоже в начале появился небольшой свист, потом нашел одну надломанную трубку на врис. Трубку заменил, свист остался. Особенно хорошо было слышно, когда глушишь мотор. Мотор уже не пашет, а под капотом как турбина останавливается. Свист пропал, обороты поползли до 1200-1500, врисы перестали работать. Похоже порвалась трубка и пошел подсос.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Arue » 08 ноя 2012, 19:39 » Сообщение №187451


benya писал(а):Коллектор какой впускной? Вакуумные трубки правильно подключил после этого,
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...

Да впускной. Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение Arue » 09 ноя 2012, 15:42 » Сообщение №187469


Проверил ваккумные трубки, все в порядке. Машина завелась как всегда с пол оборота. Даже прогрел до положенной температуры, обороты не завышала, но так же плавают, либо глохнет. Удивило то, что сколько я ее не глушил она заводилась.
http://www.youtube.com/watch?v=N3mLVoZp ... e=youtu.be
По поводу пшика, это оказался валюметр. Когда только взял машину его не было, а сейчас даже в салоне слышно. Должен ли он так пшикать ?
http://www.youtube.com/watch?v=_vJzgpol ... e=youtu.be



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение benya » 10 ноя 2012, 19:12 » Сообщение №187490


У меня только один вариант и для оборотов и для пшика
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Arue » 10 ноя 2012, 20:27 » Сообщение №187493


benya писал(а):У меня только один вариант и для оборотов и для пшика
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...

Тоже об этом думал, на следующей неделе приедет знакомый на кседе, перекинем, посмотрим что из этого выйдет. А сегодня скинул впускной коллектор, почищу ЕГР и сверю трубки.



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение alias » 10 ноя 2012, 22:35 » Сообщение №187499


Arue писал(а): почищу ЕГР

можешь потом объяснить как его снимал, где, чем и откуда крутил.. А лучше фото)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение benya » 10 ноя 2012, 23:00 » Сообщение №187500


Пользуясь случаем посмотри пожалуста на свой коллектор
есть у тебя шланг выделенный красным или нет.
0900823d80169904.jpg

Если есть, то куда именно он входит?
(на схеме расположение не совсем как в жизни)
Не пойму у меня он есть или нет.
Две схемы, а какая моя фиг знает... :(
vacuum_tubes-mazda-kf.jpg




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 10 ноя 2012, 23:51 » Сообщение №187504


Первая схема от 626 GE 2,5, причём америкосный вариант, вторая - твоя



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 11 ноя 2012, 15:48 » Сообщение №187520


Спасибо!



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Arue » 12 ноя 2012, 11:09 » Сообщение №187581


alias писал(а):
Arue писал(а): почищу ЕГР

можешь потом объяснить как его снимал, где, чем и откуда крутил.. А лучше фото)


Два болта на 12, трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22, и две резиновых трубки охлаждения.



Вложения
2012-11-11-111.jpg
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение alias » 12 ноя 2012, 11:17 » Сообщение №187582


Arue писал(а):трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22

снизу трубу откручивал? долго мучился?



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Arue » 12 ноя 2012, 12:26 » Сообщение №187585


alias писал(а):
Arue писал(а):трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22

снизу трубу откручивал? долго мучился?

Нет, отрутилась легко.



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение benya » 14 ноя 2012, 13:01 » Сообщение №187693


Ну так что там с волюметром?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...

Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Arue » 14 ноя 2012, 15:22 » Сообщение №187701


benya писал(а):Ну так что там с волюметром?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...

Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?

Еще нет, на выходных проверю. Надо будет попробовать. Пока что почистил егр, дроссель. Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр. Как разберусь с обломоной трубкой начну потихоньку собирать.



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение benya » 14 ноя 2012, 16:54 » Сообщение №187705


Осторожней, чем ближе трубки\клапаны к впуск. коллектору\движке, тем сильней они
перегреваются и деревенеют. У меня аж остекленели и ломаются как сосулька,
вот результат-
IMG_9979.JPG




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение alias » 14 ноя 2012, 17:30 » Сообщение №187706


я аккуратно на суперклей захерачил, и сверху герметом :oops:
Видел, что от тазика что-то подходит, но времени не было искать, так и езжу :)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение benya » 14 ноя 2012, 20:03 » Сообщение №187709


Этот родной ещё клапан\нипель NOK.
Его уже клеить думаю бесполезно, он не продувается
ни в какую сторону.Подойдет наверняка от чего угодно,
что этот клапан, что соленоидные, они же все только ДА\НЕТ работают.
Но я сейчас после капиталки всего 2800 проехал и крутить до срабатывания
ВРИСов пока еще не могу. Поэтому система временно заглушена за ненадобностью.
Тем более что на одном "вакуум чамбере" и одном соленоиде тоже
отломаны соски т.е. работать всё равно не будет.....



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Home_Maker » 14 ноя 2012, 20:41 » Сообщение №187711


08 ноя 2012, 18:39 » Сообщение №187451
Arue писал(а):... Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.

09 ноя 2012, 14:42 » Сообщение №187469
Arue писал(а): Проверил ваккумные трубки, все в порядке.

14 ноя 2012, 14:22 » Сообщение №187701
Arue писал(а): Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр.

за неделю трубки кто-то поломал и переподсоединил?
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Arue » 14 ноя 2012, 22:48 » Сообщение №187715


Home_Maker писал(а): 08 ноя 2012, 18:39 » Сообщение №187451
Arue писал(а):... Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.

09 ноя 2012, 14:42 » Сообщение №187469
Arue писал(а): Проверил ваккумные трубки, все в порядке.

14 ноя 2012, 14:22 » Сообщение №187701
Arue писал(а): Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр.

за неделю трубки кто-то поломал и переподсоединил?
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.

Ну уж извини. Пока не снял паука ничего не увидел.



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сообщение Arue » 20 ноя 2012, 20:45 » Сообщение №187993


Проблема решена. Сначала немного плавали обороты и холостой был 1000. Замкнул диагностический, выставил холостой и теперь как положено 670 +/- 50, обороты стоят как вкопанные, машина работает ровно :)



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей


Сообщение benya » 22 ноя 2012, 12:54 » Сообщение №188085


Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама