Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Arue » 22 ноя 2012, 14:30 » Сообщение №188092


benya писал(а):Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.

Так у нас ведь форсунки не надо чистить, они не забиваются. А чистка на сколько знаю приводит к плачевному результату.



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей


Сообщение Nikolau » 22 ноя 2012, 15:26 » Сообщение №188109


Arue писал(а):
benya писал(а):Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.

Так у нас ведь форсунки не надо чистить, они не забиваются. А чистка на сколько знаю приводит к плачевному результату.

Обьясни пожалуйста...я тоже почистил на неделе



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 23 ноя 2012, 10:45 » Сообщение №188180


Да действительно как так !?
Никогда не слышал чтоб они могли не забиваться со временем.
Слышал что некоторые виды форсунок нельзя чистить ультразвуком,
но я чистил жидкостью, не на стенде, бюджетный вариант без снятия.
Просто подключается апарат в рейку и гоняет жижу, а бензин из насоса обратно в бак
через шланг. Фигня конечно, но результат заметный, утихла вибрация, обороты легче набирает.
С заменой фильтра стоило 9.500 тенге ( $63 ), а на стенде запросили от 20.000 тенге ( $135 )
Вот только ХХ выросли.....А что будет теперь :shock: ?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Nikolau » 23 ноя 2012, 11:54 » Сообщение №188182


обороты легче набирает

У меня тоже легче пошла, но мне говорили что первое время может немного расход подняться, хотя тоже не факт



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 23 ноя 2012, 15:03 » Сообщение №188191


Расход скорее всего немного поднимется но по сравнению
с тем что был т.е. до уровня новых, чистых форсунок.
А вот менять ли масло, не понятно (жаба душит) как
бензин вообще соприкасается с маслом? (оно у меня ещё новое)
Мне сказали "не плохо бы, но не обязательно"

Arue просим пояснений.... :(



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Home_Maker » 23 ноя 2012, 19:18 » Сообщение №188201


benya писал(а):А вот менять ли масло, не понятно (жаба душит)

может и бенз не лить? тоже жаба.
через 10 тыс. или раз в год.
кстати, все остальные жидкости тоже надо менять.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение benya » 23 ноя 2012, 19:44 » Сообщение №188205


Я только с капиталки, 2960 км, всё новое,
после 2000 первую замену делал, сейчас "второе" масло
которое прошло 960 км, поэтому и спрашиваю, может ли
чистящая жижа попасть в масло из топливной рейки?
По моему нет...
И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 23 ноя 2012, 22:11 » Сообщение №188214


benya писал(а):И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ?

В лучшем случае ничего



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Arue » 24 ноя 2012, 16:26 » Сообщение №188244


Сории что так долго отвечал, не было времени зайти.
Взято с mazdaservice
Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё



Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей


Сообщение benya » 24 ноя 2012, 17:38 » Сообщение №188246


О как !?... :shock:
А можно прямую ссылку?
Это официальная инфа, от производителя?
Где можно узнать попа дробней?
Чё делать то теперь? Куда смотреть, что щупать?.....
Там что резинка между иглой и отверстием, которую может разъесть?
Если металл, то вроде не должно быть ничего сильно страшного??...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 24 ноя 2012, 19:20 » Сообщение №188249


Arue писал(а):Сории что так долго отвечал, не было времени зайти.
Взято с mazdaservice.org
Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё

Шото мне эта статья знакома :D Не люблю плагиат. Правла писал я это год назад по моему и на этом форуме есть, может поиском воспользоваться надо :wink:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 24 ноя 2012, 19:30 » Сообщение №188252


Юрий писал(а):
benya писал(а):И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ?

В лучшем случае ничего

Так ничего, или всё попортится?
Что теперь думать?

Сейчас читаю в разных местах, понял одно-
если промыть форсунки на стенде ( со снятием ) и не поменять одноразовые
уплотнительные колечки, то да нарушится герметичность.
А если без снятия? Что там может испортиться?? :(



Последний раз редактировалось benya 24 ноя 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 24 ноя 2012, 21:03 » Сообщение №188255


Если после чистки ничего не изменится, точнее хуже не станет, то значит повезло и всё в порядке



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 24 ноя 2012, 21:12 » Сообщение №188257


Хуже не стало, стало немного лучше.
(но улучшилось не то, что я хотел этим улучшить)
Однако вопрос о причинно следственных связях остается открытым.....

У меня только один вопрос- "чистка форсунок производителем не предусмотрена" -откуда вот это взято??



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение grisha » 24 ноя 2012, 22:38 » Сообщение №188258


Arue писал(а):Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё

вот инфа от официалов - opyat-pro-holostye-oboroty-vt2837-90.html#p153231



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение benya » 24 ноя 2012, 23:40 » Сообщение №188260


Из поста, а точней из всей темы приведенной по ссылке выше
я делаю вывод, что форсунки промывать МОЖНО...
Я как всегда прав ?..



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение grisha » 24 ноя 2012, 23:48 » Сообщение №188261


benya писал(а):Из поста, а точней из всей темы приведенной по ссылке выше
я делаю вывод, что форсунки промывать МОЖНО...
Я как всегда прав ?..

ага :D скажу больше по поводу двух струй :D это делаеться с помощью колпачка . игла одна и причем тоньше чем на 600 кубовом японском моцыке :D единственный плюс в них это сетка которая по своему фильтрует бенз и форсы не так забиваються(возможно отсюда миф что мыть их не надо) . но забиваеться сетка . по мере забивания которой падает пропусканая способность и соответственно факел распыла превращаеться в струю :D ой сорри целых две струи :D и еще маленький нюанс - форсы моються при давлении 1-1.5 бара . а рабочее у них 3 бара . при промывочном давлении бьют струями . а при рабочем должен быть конус :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение benya » 25 ноя 2012, 00:46 » Сообщение №188263


Прикольно ! :gimme5:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Nikolau » 25 ноя 2012, 00:50 » Сообщение №188264


benya писал(а):Прикольно ! :gimme5:

все проделаное в итоге не зря :)



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение grisha » 25 ноя 2012, 00:56 » Сообщение №188265


Nikolau писал(а):
benya писал(а):Прикольно ! :gimme5:

все проделаное в итоге не зря :)

ну если мыли со снятием то может и не зря :).как по мне токо сетку надо вымывать до бела что называеться . ну и на стенде посмотреть :) да и форсы это последнее что надо смотреть . а если без снятия то ты ж не видиш работу форса после промывки . и неизвестно как резинки и сальники отнесуться к такой процедуре ...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение benya » 25 ноя 2012, 01:13 » Сообщение №188266


Да стенд весчь хорошая, но у нас в городе почему то грамотных
топливщиков никто порекомендовать не берется даже...
А те что есть, ломят не серьезную цену и собираются пол мотора раскидать при этом...
СТО по Маздам именно, вообще нет.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение grisha » 25 ноя 2012, 01:26 » Сообщение №188267


benya писал(а):Да стенд весчь хорошая, но у нас в городе почему то грамотных
топливщиков никто порекомендовать не берется даже...
А те что есть, ломят не серьезную цену и собираются пол мотора раскидать при этом...
СТО по Маздам именно, вообще нет.

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Nikolau » 25 ноя 2012, 02:07 » Сообщение №188268


grisha писал(а):
Nikolau писал(а):
benya писал(а):Прикольно ! :gimme5:

все проделаное в итоге не зря :)

ну если мыли со снятием то может и не зря :).

мыли со снятием форсунок, но без снятия коллектора



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 25 ноя 2012, 02:45 » Сообщение №188272


Ну в общем если брызнет 6 пардон 12 фонтанчиков из под капота,
значит что то не совсем правильно сделали :D



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Nikolau » 25 ноя 2012, 03:00 » Сообщение №188273


benya писал(а):Ну в общем если брызнет 6 пардон 12 фонтанчиков из под капота,
значит что то не совсем правильно сделали :D

Ага, форсунки вверх ногами поставили :good:



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Vladimiren » 25 ноя 2012, 12:02 » Сообщение №188277


Такая промывка производится с последующей заменой масла и свечей зажигания-у нас как то так.И такой метод ,без демонтажа форсунок,предпочтительнее стендового,отмывается нагар с клапанов ,и камеры сгорания.-Это когда ХОРОШИЕ инжекторщики.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение benya » 25 ноя 2012, 13:40 » Сообщение №188280


На счет нагара даже не знаю, моему мотору меньше 3000км
А свечи конечно буду смотреть, за одно и провода.(интересно как их тестировать?)
Дело в том что мотор при прогреве и постепенном, ступенчатом
понижении оборотов до холостых, на каждой "ступени" немного
троит т.е. петерит, да и запуск при минусовой температуре трудный.
Промывал, думал форсунки, ну теперь дальше буду копать...
Так масло значит всё таки менять? :(



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение grisha » 25 ноя 2012, 13:57 » Сообщение №188282


benya писал(а):А свечи конечно буду смотреть, за одно и провода.(интересно как их тестировать?)
Дело в том что мотор при прогреве и постепенном, ступенчатом
понижении оборотов до холостых, на каждой "ступени" немного
троит т.е. петерит, да и запуск при минусовой температуре трудный.

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Vladimiren » 25 ноя 2012, 17:31 » Сообщение №188289


Можешь поэксперементировать,я своё мнение высказал ранее.Провода нужно проверить на пробой у тех же инжек....



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама