Слазит лак как шкура змеи

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение sc_lab » 26 мар 2012, 23:58 » Сообщение №176960


Перекрасил меньше года назад. Лак MOBIHELL, два слоя. База держится как вкопанная, а лак после второй мойки начал отслаиваться. Сегодня хотел выяснить насколько все хреново. Выяснил, блин... Пятно с отслоем в несколько квадратных см. на багажнике превратил в половину багажника.
Кто знает, в чем может быть причина? Такая гадость по всей машине. Лак не зацепился к базе ни в одном месте, судя по всему.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Сообщение Vladimiren » 27 мар 2012, 00:17 » Сообщение №176961


А база(производитель) ? Причины: недостаточная послоевая выдержка базы,качество её,попадание загрязнений на поверхность базы,значительный временной промежуток при нанесении лака на базу,повышенная влажность,не соблюдение пропорций лак и отвердитель ...



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение sc_lab » 27 мар 2012, 02:53 » Сообщение №176962


Я не знаю, как профессионально оценивается качество базы. Красили в 4 слоя, держится на ура, но лак - как будто пленка на машине, а не лак. Отлепляется как скотч, не поднимая базу, прозрачными лоскутами. По всей машине. При покраске присутствовал лично. Нанесли слои базы, просушили минут 30, протерли антистатиком, покрыли двумя слоями лака. Ночь сохла.
Влажность - атмосферная, летней ночью.
Vladimiren писал(а):не соблюдение пропорций лак и отвердитель ...

Лак от этого может стать как скотч?

И я так понимаю, что на полную перекраску? Лечить бесполезно?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Vladimiren » 27 мар 2012, 11:06 » Сообщение №176965


При ваших проявлениях ,это вероятнее всего использование более жирного растворителя чем было необходимо, и при этом не достаточная выдержка базы во время её сушки ,в результате чего большое количество растворителя осталась не испарённой с её слоёв ,что и привело к его дальнейшему испрарению под лаком и его отторжению по мере его испарения. В зависимости от времени года ,например летом, используют более жирные растворители нежели зимой.Лечение очень трудоёмкое,требуется снятие всего слоя,и полная покраска.Эти дефекты встречаются даже на заводских машинах .Переизбыток отвердителя даёт более скорое высыхания лака относительно базы, или наоборот(недостаток), а когда слои сохнут по разному это усугубляет эффект о котором сказано выше.Мне так кажется, и это не только моё мнение.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение sc_lab » 27 мар 2012, 12:16 » Сообщение №176967


Да, похоже Вы правы..... Делалось все в темпе. Растворитель был 656, если я сейчас уже правильно помню. Я кстати еще заметил, что лак остался мягким, когда отслаивается, гнется как тонкий пластик. Так и должно быть, или это тоже симптом?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Vladimiren » 27 мар 2012, 14:12 » Сообщение №176979


О жирности ,это относительное понятие, имеется в виду деление растворителей на: обычные ,медленные, и супер медленные, что и указывается надписями на их банках.(что б некто не накинулся) Такой эффект встречался даже на 8ми летнем Фольксвагене , весь облазить стал, при заводской покраске.Лак пропитался парами растворителя испарявшегося с базы поэтому и ведёт себя так.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Вернуться в Кузов, салон, отопление, вентиляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама