Скрип при дергании авто

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение alias » 15 апр 2013, 11:38 » Сообщение №194670


После зимы появился скрип спереди слева. Сначала грешил на стойки, но потом появились сомнения. При выжатом сцеплении или на нейтрали и езде по жЭсточайшим кочкам никаких скрипов нет.
Факторы появления скрипа:
1. отпущенное сцепление при включенной передаче
2. небольшая скорость
3. кочки, выбоины или дергание авто на ровной дороге (дергания потому что ВВ провода надо менять)

Скрип даже немного на металлический писк похож. Даже не знаю как описать. Как будто две железяки друг об друга труться.. Очень похож на писк тормозов, но не он.

Имеющиеся проблемы в подвеске, но которые, по моему предположению, не должны влиять на данную проблему: шрусы наружные требуют замены, суппорта очень требуют переборки, смазки, ремкомплекта и новых направляющих.

Тревожит именно то, что скрип появляется при отпущенном сцеплении на включенной передаче.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение alias » 17 май 2013, 13:18 » Сообщение №195644


Решил проблему.. Не знаю как это связано - слизалась резьба на гайке крепящей задний сайлентблок переднего рычага и он немного болтался. Закрутил новую - вроде норм пока. А по звуку думал на стойку..



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама