Сколько на кседосе Катализаторов

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Kondor » 26 мар 2006, 16:55 » Сообщение №7247


Я когда чинил движок при снятии глушака нашел что-то типа катализатора ( но точно не знаю что это )
прмо после выпускного коллектора банка диаметром см 15 примерно
,
Один то точно после гофры ...
А это -то что такое ?

Имеет ли смысл иго ( их ) менять на пламегасители ?



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск


Сообщение Kondor » 26 мар 2006, 17:27 » Сообщение №7254


не ты не допонял
вот я нашел на картинке , но все равно не знаю что это
внутри у него такая же сеточка как и катализатора...
http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=8C8000BB

деталь под номером 20-500



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск

Сообщение sid@xedos6 » 26 мар 2006, 21:54 » Сообщение №7265


Какие еще 2 катализатора, тем более на детском Кседосе :D

http://www.xedos.su/xedos.php?page=3&sub=33&cont=36



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Kondor » 26 мар 2006, 23:07 » Сообщение №7271


да , после гофры есть катализатор как на всех ( формы)
с такой же сеткой...

Добавлено им же спустя 1 минуту 24 секунды:

Зря ты на счет детского...

вот у меня как на фото твоем + после коллектора ...
что с ним делать то ?



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск

Сообщение sid@xedos6 » 27 мар 2006, 09:40 » Сообщение №7285


Kondor писал(а):что с ним делать то ?


А он тебе мешает?



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 27 мар 2006, 11:41 » Сообщение №7299


Kondor
один.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Kondor » 27 мар 2006, 20:44 » Сообщение №7372


так один или два !

в реале получается один катализатор + еще один но поменьше
по схеме получается 2 катализатора , так почему теперь один , разъясни ... что тогда за банка после катализатора..



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск

Сообщение sid@xedos6 » 28 мар 2006, 08:57 » Сообщение №7432


Kondor писал(а):что тогда за банка после катализатора..


Ну даже если 2. Зачем тебе их вырезать? Думаешь они забиты? Съездий в нормальный сервис по глушителям - тебе там все скажут.
Здесь с этим никто не сталкивался. На KF один катализатор.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Igor » 28 мар 2006, 14:43 » Сообщение №7462


Три, вот фото выпускного коллектора:

Изображение

Эти предварительные каталики в каждом вы. коллекторе. 1,5 года назад я их выбил. По шуму разницы в сторону увеличения нет.



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев


Сообщение Kondor » 28 мар 2006, 21:24 » Сообщение №7487


ОТКУДА 3 то ?

Я как раз вот про эту штуку и говорил ...



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск

Сообщение Igor » 29 мар 2006, 11:37 » Сообщение №7514


1 основной + 2 на выпускных коллекторах = 3



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение sid@xedos6 » 29 мар 2006, 11:41 » Сообщение №7515


На KF 2 головки и 2 коллектора. Поэтому и 2 + 1 после гофры. У тебя соответственно 1 коллектор + 1 после гофры



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Xedos6 » 29 мар 2006, 14:35 » Сообщение №7529


В ФАК! :!:



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Aleksey » 12 окт 2006, 12:19 » Сообщение №24984


Вот наконец-то разобрал штаны и сфоткал тот самый катализатор в выпуске.
Итого: на маске ло 94 года всего 1 катализатор!
на маске после 94 гогда их три, первый как у всех и еще два в выпуске (две головы - два выпуска - два шарика катализатора соответственно).
В моем случае один каталитик в выпуске оторвало и болтало, периодически перекрывая выпуск. Как результат раздавленные все выпускные гидрокомпенсаторы на этой голове + прокладка между головой и выпуском, + издавался мелодичный свист пиленого ремня (пока все ремни мастер не поменял, не нашел, и все шайтана в ремнях искал)
Причина: масложер + "бензин" типа нормальный. (все наследовал при покупке).
Метод ремонта: дрель + большое сверло и большие дыры на лицо.
Удалить полностью не получилось, но по идее скоро совсем подгорит и осыпится. А так-как основной катализатор был выбит обычным ломом, то обломки легко осядут в глушаке или вообще выгорят.
Фотка оставшегося катаолитика в выпуске.
Любуйтесь.



Вложения
Katalitik.jpg
Катализалитор в выпускной трубе, до штанишек.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение D38 » 12 окт 2006, 13:25 » Сообщение №24994


Aleksey
МалайЦа! :D
ЗЫ: Бум знать.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Xedos6 » 12 окт 2006, 13:34 » Сообщение №24998


Aleksey писал(а):...Как результат раздавленные все выпускные гидрокомпенсаторы...
Раздавлены?! Из-за каталика? :shock: Не может быть. Он же все-таки пористость сохранил какую-никакую. :?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Aleksey » 12 окт 2006, 14:15 » Сообщение №25004


Xedos6 писал(а):Не может быть. Он же все-таки пористость сохранил какую-никакую.

Я чуток ранее писал уже это. Его совсем оторвало и он ложился поперек. Как результат, тапку в пол, а машина до 3000-4000 разгонится и вся моща плавно в ноль. Даже в горку не подняться было. Постоишь на заглушенной 3-5 минут (давление уйдет), заведешь и далее как каталитик ляжет, вдоль, так аж колеса в визг, ежели поперек, так плавно умираем. :evil:

Добавлено им же спустя 21 минуту 13 секунд:

Да кстати цена новой шняги с этим каталитиком в сборе:
1 103,29 $ - код 2055Х (KL60-20-50XA)
1 153,86 $ - код 2050Х (KL63-20-55XA)
http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=DA600240
Ну типа это нормально. :D



Вложения
Katalitik_0.jpg
Вторая труба выпуска, смотрите различия!
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение Sharkoff » 04 янв 2007, 14:18 » Сообщение №34419


Вот и я задумался,прилажить руки на свой катализатор(Хedos6 2.0 v6 11.94год)походу он забился немного,плиз поделитесь идеями как по проще его пробить и что я потеряю,а что выиграю?да кстати делать я буду это сам,т.к. в сервисе меня пошлют подальше,сдесь они и представления не имеют об этом,нельзя сдесь так понимаешь........так-что поконкретней разтолкуйте дуралею...... :roll:



Разбогатей или умри,пытаясь...........
Sharkoff
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 17 дек 2006, 02:06
Откуда: Франция Ницца


Сообщение Xedos6 » 05 янв 2007, 00:10 » Сообщение №34437


Sharkoff писал(а):Вот и я задумался,прилажить руки на свой катализатор
Нафих? Ты же ее продаешь?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Sharkoff » 05 янв 2007, 01:02 » Сообщение №34439


Так я ее месяц как купил только,не для красного словечка-все работает супер,толко глушак кажется пробит,звук когда газуеш,есть тут один механик наш (Латыш)должен в выходные посмотреть что там по конкретней а там буду думать,у меня Remus есть глушак да еще один бэушний Devil хочу его ставить,а за одно интересуюсь так на будующее



Разбогатей или умри,пытаясь...........
Sharkoff
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 17 дек 2006, 02:06
Откуда: Франция Ницца

Сообщение Xedos6 » 07 янв 2007, 20:57 » Сообщение №34553


Sharkoff Я чо-то не всасываю, а это чо - http://mazda-xedos.ru/viewtopic.php?t=1638 ?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Sharkoff » 07 янв 2007, 21:38 » Сообщение №34555


[б]Хедос6[/б]
так что тут всасывать,я его купил у старика одного,сам понимаешь что-такое старческие машины-а еще походу буржуй был какой-то,вообшем ухоженная разговору нет,всегда толко в мазде ремонтировал,но салон говянный тряпочный,пластики под дерево-старпёрдовский вариант(сейчас на перекраске),сегодня один штемп посмотрел,что-то подкрутил-вообшем все ОК,но вот теперь представь во Франце начиная с 1993 года было продано около 3000 Хедос6,до сегодняшнего дня если осталось 100 это хорошо,они сдесь не любят больших прожёрливых да еще и японских крокодилов,беда в том что сдесь даже мастеров нет-вдруг что,а если в Мазду ехать это пиздец-цены сам догодайся,короче я думал ее в латвию отвезти,сдесь кентов много от туда заодно покататса,но говорят не стоит того,короче-продам-хорошо,нет тоже не плохо,буду ездит.
П.С.-Так что нащет разтолковать теперь наконец-то нащет этой шайтан-трубы? :roll: :roll: :roll:



Разбогатей или умри,пытаясь...........
Sharkoff
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 17 дек 2006, 02:06
Откуда: Франция Ницца

Сообщение Sharkoff » 08 янв 2007, 12:36 » Сообщение №34569


Юрий
Да вообше эконом класс для студентов,длина 4,5 метра и расход 11-13 литров :!: БЕНЗИНА :!: -это так, сдесь одна стаховка мне в 190 евреев в месяц,ездим тут мы-экономим понимаешь :twisted:



Вложения
.JPG
Разбогатей или умри,пытаясь...........
Sharkoff
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 17 дек 2006, 02:06
Откуда: Франция Ницца

Сообщение Max » 08 янв 2007, 14:26 » Сообщение №34579


Sharkoff

Красавчег



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер

Сообщение Xedos6 » 08 янв 2007, 18:52 » Сообщение №34585


Sharkoff писал(а):короче-продам-хорошо,нет тоже не плохо,буду ездит
Теперь более менее понятно.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Sharkoff » 09 янв 2007, 14:12 » Сообщение №34670


когда газ в пол за 20 литров походу валит расход,ладно придиратся, тут тема про каталики,так-что строго по теме, :twisted:
Sharkoff писал(а):Вот и я задумался,прилажить руки на свой катализатор(Хedos6 2.0 v6 11.94год)походу он забился немного,плиз поделитесь идеями как по проще его пробить и что я потеряю,а что выиграю?да кстати делать я буду это сам,т.к. в сервисе меня пошлют подальше,сдесь они и представления не имеют об этом,нельзя сдесь так понимаешь........так-что поконкретней разтолкуйте дуралею...... :roll:




Разбогатей или умри,пытаясь...........
Sharkoff
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 17 дек 2006, 02:06
Откуда: Франция Ницца

Сообщение sid@xedos6 » 09 янв 2007, 17:16 » Сообщение №34756


Sharkoff писал(а):мне в 190 евреев

У нас тоже обязательная страховка 200$ стоит
Расход топлива по городу если особо не крутить - 9-10 литров. Понятно, что у вас бензин дороже, но и зарплаты ведь тоже.

А теперь по теме. Каталик на фланцах прикручен. Открути его, положи в тиски да выбей внутренности ломом.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 09 янв 2007, 17:30 » Сообщение №34760


sid@xedos6 писал(а):У нас тоже обязательная страховка 200$ стоит

у них в месяц 190 ойро



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Xedos6 » 09 янв 2007, 17:58 » Сообщение №34769


Admin Не велика разница. А то может это еще и каско? :wink:



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Сообщение Sharkoff » 10 янв 2007, 00:51 » Сообщение №34839


но тут разницу большую играет,сколько стаж за рулём,мне 23 года,хочешь нет больше года стаж я себе нарисовать не мог,т.к. уже 4 года как сдесь живу,поэтому так дорого,я как ночинающий качю,а так если без аварий то с каждым годом -15 евро кажется.а что такое каско будь любезен?А так японки во Франции-поподалово,сегодня фильтр воздушный купил 30 евро,а на 206 пыжык 7 стоит.



Разбогатей или умри,пытаясь...........
Sharkoff
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 17 дек 2006, 02:06
Откуда: Франция Ницца

След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron