Система охлаждения KL

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Isa816 » 23 июл 2011, 23:28 » Сообщение №164239


Кто нить может выложить схемку расположения патрубков на двигателе KL. Переставил двигатель теперь не могу разобраться с охлаждением. Машина постоянно закипает. В патрубках когда глушишь остается давление. С правой стороны радиатора (Там стоит подобие расширительного бочка) по радиатору идет железная трубка и не куда не уходит. возле левого крыла стоит бочок( очень похож на бочок омывателя но там нет моторчика) Я думаю не может быть расширительный бочок из тонкой пластмассы и с крышкой без клапана.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Еще есть такой момент. Когда открываешь обе крышки и заводишь двигатель антифриз начинает потихоньку подниматься и выливается.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
1) Еще есть такой момент в нижнем углу двигателя возле радиатора (примерно где стоит аккумулятор) есть выход из двигателя патрубок размером с топленый шланг. Вот понятие не имели куда его подсоединить и кинули в бочок на радиаторе через тройник. Я думаю это не правильно. Подскажите как правильно.
2) На старом двигателе на трубке где горловина между головками было 3 датчика 1) одна контактный 2) Двух контактный серый 3) Двух контактный черный. Но новом стоит только серый. Сегодня просверлили 2 дырки (площадки на под них были) и поставили туда датчики. На панели приборов температуру так и не показывает. Где теперь смотреть?

З. Ы. не в тему на блоке между головок стоит походу датчик детонации. он одна контактный я не могу его найти у себя в проводах. Хотя лишний разьем остался но он на два контакта.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
З. Ы. Ы. Из салона за двигателям на одном уровне с расстоянием примерно 20 см. Выходя два патрубка что это?



Isa816
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 21 июл 2011, 01:09
Модель машины: efini ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Ставрополь


Сообщение DervishVit » 24 июл 2011, 00:23 » Сообщение №164242


Isa816 писал(а):С правой стороны радиатора (Там стоит подобие расширительного бочка) по радиатору идет железная трубка и не куда не уходит

Isa816 писал(а):возле левого крыла стоит бочок

как раз в этот бачок и уходит. Трубка заканчивается на краю радиатора, там на неё надевается резиновый шланг, который ведет в этот самый бачок. Давления в трубке и бачке нет, поэтому и пластмасса тонкая. Пробка для сброса давления находится на "подобие расширительного бачка" на радиаторе.
Isa816 писал(а):Из салона за двигателям на одном уровне с расстоянием примерно 20 см. Выходя два патрубка что это?

Думается мне, что это выводы печки



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Isa816 » 24 июл 2011, 00:41 » Сообщение №164243


не печка вроде входит в одном месте она подсоединена. Я не пойму как правильно пустить круги охлаждения.

Добавлено спустя 59 секунд:
Если есть возможность кто нить выложите мануал на русском по Mazda Xedos 6 или на Efini ms - 8.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Кстати забыл добавить. Двигатель пришел походу 3 поколения.



Isa816
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 21 июл 2011, 01:09
Модель машины: efini ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Ставрополь

Сообщение Isa816 » 24 июл 2011, 10:17 » Сообщение №164257


Кто нить подскажите что это за патрубок внизу на двигателе возле аккумулятора?



Isa816
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 21 июл 2011, 01:09
Модель машины: efini ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Ставрополь

Сообщение pasha2203 » 22 авг 2011, 16:41 » Сообщение №166026


[,
Думается мне, что это выводы печки[/quote]

все правильно это печка и есть, вход и выход

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Isa816 писал(а):Кто нить подскажите что это за патрубок внизу на двигателе возле аккумулятора?


этот шланг должен идти к термостату, что находится со стороны акумулятора, а термостат в толстой трубке, чуть ниже грибка, кстати из-за того что неподключен к темостату этот шланг, ОЖ идет по малому кругу минуя радиатор и не охлаждается, поэтому и кипит

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
у меня тоже коля (KL) стоит и были не которые трудности, я например ставил заливную горловину от КФ там ести дирка под 3-й датчик ОЖ, до этого постоянно работал вентилятор, вообщем если что пиши, может я чем нибудь помочь смогу, что надо по возможности с фотаю, а малый бачок (на радиаторе с права) поставь обязательно, а то патрубки рвать будет



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Реклама

Brolt.ru

Сантехника будущего умные унитазы brolt.ru.

brolt.ru