Шланг сцепления на KF - как заменить?

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение valve » 24 дек 2012, 22:34 » Сообщение №189566


dimanenasitniy
Если ты про главный цилиндр, который возле ГТЦ, то он 100% подходит от 626 2.5 KL - я себе менял - все ОК! :wink:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение dimanenasitniy » 24 дек 2012, 23:41 » Сообщение №189570


valve писал(а):dimanenasitniy
Если ты про главный цилиндр, который возле ГТЦ, то он 100% подходит от 626 2.5 KL - я себе менял - все ОК! :wink:

Точно про него!
а по цене сколько стоил, не помнишь?



dimanenasitniy
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 18 июл 2012, 00:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск
Имя: Дмитрий

Сообщение valve » 25 дек 2012, 00:52 » Сообщение №189572


у меня на местном рынке вроде или 1500 р. или 2000 р. стоил. Уже не помню, если честно.
Но именно от KL!
У меня все сцепление было настолько ушатанным, когда я купил тазик, что педаль имела маленький ход, схватывала в самом конце кое-как и то передачи плохо включались....короче в один прекрасный день я встал в городе с полностью нерабочим сцеплением :D
Поменял главный цилиндр, поменял весь комплект сцепухи - почти год полет ОКЕЙ! :gimme5:
рабочий цилиндр на коробке пока не менял (тьфу тьфу тьфу)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение dimanenasitniy » 25 дек 2012, 10:54 » Сообщение №189582


мне еще повезло, машина стояла возле дома. решил прогреть, нажал педальку, а она провалилась. видно от морозов где-то что-то треснуло и жидкость вытекла.



dimanenasitniy
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 18 июл 2012, 00:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск
Имя: Дмитрий

Сообщение Home_Maker » 25 дек 2012, 17:40 » Сообщение №189612


dimanenasitniy писал(а):видно от морозов где-то что-то треснуло

ну, ну. тормозуха замерзла...
понимаю, что она сосет в себя воду, но не до такой же степени...
кстати, ее тоже менять надо. Хотя бы раз в пару лет.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Artemmka » 25 дек 2012, 18:16 » Сообщение №189617


Обычная усталость материалов и износ.
И дешёвые некачественные з\ч.
Замечу, лопается он всегда в неожиданных местах.)))
Я сразу поменял и шланг и все цилиндры, чтобы не мучали.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение dimanenasitniy » 26 дек 2012, 10:03 » Сообщение №189638


Сегодня с утра по раньше на первой передаче кое-как доехал до СТО, хорошо что не далеко.
проблемой все-таки оказалось - рабочий цилиндр. Пообещали сделать в течении 2-х дней. все зависит от срока доставки детали.



dimanenasitniy
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 18 июл 2012, 00:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск
Имя: Дмитрий

Сообщение blades » 13 май 2013, 12:53 » Сообщение №195500


Не так давно лопнул шланг сцепления. Рылся на форуме, подробностей откопал мало (имхо). Решил написать сей пост, может кому пригодиться (если кто-то уже не писал подобное).

Выполняются эпические действия по замене шланга в следующем порядке:
1. Добраться до шланга
2. Открутить шланг
3. Закрутить шланг
4. Прокачать систему
5. Вернуть все на место

П.1 Итак, имеем собранную машину
Изображение
1.1 Снимаем аккумулятор
Изображение
1.2 Снимаем воздуховод
Изображение
1.3 Снимаем блок фильтра
Изображение
1.4 Снимаем подставку аккума и видим тот самый шланг...
Изображение

П.2
Извините, фотографий нет. Скажу на словах. Вытаскивать клипсы сначала не обязательно, можно попробовать открутить на местах, в моем случае не получилось, снял клипсы и для откручивания мне понадобились; переставные клещи, бобковый ключ №1, и набор гаечных - номера не помню. Самое главное не переусердствовать... Штуцера с обычной (правой) резьбой, так что будте внимательней.

Результат вот:
Изображение

П.3

Поиски шланга были недолгими. Экспертным методом :D был определён аналог стоимостью в 200 рублей:
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Единственный минус. Посадочное место для шланга немного меньше (или шея у шланга немного толще) - решается в 2 секунуды. Разжать посадочное место - вставить шланг - сжать посадочное место. Вставить клипсы, прикрутить штуцера.

П.4
Процесс ничем не отличается от прокачивания тормозов.

Отбить (вернуть в исходное положение) педаль сцепления, 7-10 нажатий, спуск воздуха из цилиндра (находится практически внизу возле КП со стороны фар... хз как еще объяснить), качать пока не пойдет чистая жидкость (без пузырьков воздуха):
Изображение Изображение

Я прокачивал один, поэтому отодвинул сиденье и пользовал брус 40х40х60 для фиксации педали. Естественно вдвоем проще и быстрее...

П.5
Собираем в обратном разборке порядке, заводим и едем.

Мне понадобилось в одно лицо около 2 часов на всё, включая откручивание закисших штуцеров. Езжу после замены почти месяц - полет нормальный.



Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| Изображение
Изображение
blades
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 30 окт 2008, 15:35
Откуда: Шахты
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Игорян VRN » 26 май 2013, 21:16 » Сообщение №195918


Привет всем! Вот и у меня случился казус :D нашел я шланг быстро....на на авторынке оказалось их немало. Но с проблемой я столкнулся при прокачке и пока я не выгнал воздух из главного у пеня ничего не выходило. Кстати, шланг от 626 задний тормозной, обошелся 400 ру. А вот шланг от Тагаза в Воронеже оказывается целая проблема



Вложения
IMG_20130526_100009���.jpg
Вариант замены
Игорян VRN
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 10 май 2012, 07:07
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Воронеж
Имя: Игорь


Пред.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

Реклама

Ортомол по материалам http://www.ortomol.ru.