sc_lab » 25 фев 2012, 18:46 » Сообщение №175622
Недавно было что-то похожее. После сильных морозов нормально заехал в гараж, скинул аккумулятор, минут через 20-30 подключил, завелся и стал прогревать. Прогрелся. Обороты ХХ держаться в норме минутку-две и потом скачут 500-1000-1500, причем быстро. Домой добирался на такси, потом в гараже провел следующие трое суток.
Темы с подсосом воздуха и пробками в системе охлаждения были отработаны сразу.
Считывание ошибок - 69 (датчик на включение вентилятора, старая проблема, свыше 50 град. Цельсия - врубается и молотит, датчик в свое время купил не тот, не того цвета, в плане - замена) и ошибки лямбд. В общем, все старое и ничего такого критичного для ХХ.
А дальше интереснее:
1. Снятие, разборка и промывка 0,5 литрами очистителя карбюратора блока ДЗ, нанесение герметика на все плоскости, что примыкают друг к другу;
2. Замена свечей (в особо лютые морозы приходилось прокаливать);
3. Замена топливного фильтра (менялся чуть более 10 тыс. км. назад);
4. Снятие бензобака, замена сеточки на бензонасосе;
5. Профилактика эл-х соединений (очистка и подгибание контактов на МАФе и датчиках Холла), оценка работы клапана ХХ, состояния ВВ проводов, отдельная работа по профилактике провода от катушки зажигания до тахометра.
После всего этого - "тьфу-тьфу-тьфу" обороты ХХ стабилизировались. Причем до сих пор явно непонятно, что именно помогло, сугубое ИМХО - п.5, а в комплексе наверное все ))).
Кстати, не знаю, правильное ли было решение, но поскольку сейчас с деньгами напряг, лямбды менять не стал, а тупо отключил.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
И еще - уже позже было: возникли ошибки 08 и 10 (датчик температуры входящего воздуха и MAF). Я думал, что двигатель вообще тупить будет и ехать невозможно, однако проездил так два дня, обороты ХХ поднялись примерно до 1000-1200 и регулировочным винтом выставить не получалось (закручиваешь винт, обороты падают, потом около нормы оставляешь, выключаешь зажигание, снова заводишь - двигатель заводится и глохнет). Оказалось - опять проблема с контактами (провод +12В окислился), плюнул на все и жестко подогнул. Теперь ищу такой разъем, чтоб кардинально решить вопрос и надолго забыть об этом жгуте.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)