Саленты задней подвески

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение dawers86 » 27 ноя 2009, 16:47 » Сообщение №122895


Занялся тут на днях задней подвеской решил поменять стойки и заодним все саленты,разобрал и выеснилось что опорники тож мёртвые поползал по форуму заказал от кларуса,пока шли опорники 3дня,начал менять саленты фирмы Асва,все саленты подошли идеально!кроме двух которые назодятся напротив развальных тяг прикручиваются к балке их пришлось мудрить,проблема была с длинными болтами пришлось греть у ступицы уши горелкой. :) в итоге поставил задние амо BJS газ-масло,опорники кия оригенал,и сальники Асва,машину сразу стало не узнать очень всё плотно :) Тока сфоткать неудалось



Xedos 6,92год,2.0литра на механике,кондёр
dawers86
 
Новичок
 
 
Сообщения: 100
В клубе с: 23 авг 2008, 15:16
Откуда: г,Киров


Сообщение Днепр » 27 ноя 2009, 17:27 » Сообщение №122907


dawers86 писал(а):саленты подошли идеально!кроме двух которые назодятся напротив развальных тяг прикручиваются к балке их пришлось мудрить

И как ты с ними намудрил, что не подошло и как решил проблему? раскажи пожалуйста.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение lexa » 05 дек 2009, 23:20 » Сообщение №123337


dawers86
Куда пропал? Расскажи публике, как и что делал, какие заморочки при установке, как пресовал, чем, в общем, все по подробней, пожалуйста. А то сегодня получил саленблоки, посмотрел на них, а они в железной обойме, думаю, геморно в тисках пресовать будет.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение dawers86 » 06 дек 2009, 19:26 » Сообщение №123372


Ничего сложного нету,тиски, набор головок,вэдэшка,сегодня неуспею рассказать завтра с утра всё обьясню :)



Xedos 6,92год,2.0литра на механике,кондёр
dawers86
 
Новичок
 
 
Сообщения: 100
В клубе с: 23 авг 2008, 15:16
Откуда: г,Киров

Сообщение lexa » 06 дек 2009, 21:33 » Сообщение №123378


Да, пожалуйста, всё по подробней, а то на неделе буду разбирать. И что ты там переделывал?
И ещё,я где-то на форуме читал, что бак надо снимать, это так?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение dawers86 » 07 дек 2009, 15:38 » Сообщение №123420


Бак снимать точно не надо,вывешиваешь заднюю часть на кирпичи снимаешь оба колеса ,оцепляешь тросы ручника шланги тормозные,отсоеденяешь в багажнике разьёмы абс вытаскиваешь через дырки с заглушками вместе,откручиваешь опорный подшипник от кузова либо цапфу от стойки(лучше опорники в цапфе болты прикипают обычно,откручиваешь балку от кузова и вся задняя подвеска лежит на земле вытаскиваешь и начинаешь раскручивать.Старые сальники выжигал пояльной лампой,потом прошёл круглым напильником уши рычагов и с помощью вэдэшки тисков и головок аккуратно загнал новые там всё просто кроме 2х салентов которые находятся напротив развальных тяг прикручиваются к балке,они слишком большие по диаметру они заходят хреново,в итоге когда их загонишь зажми в тиски и посмотри будет ли их проворачивать в рычаге у меня один провернуло а второй нет,короче 3 салента на этот рычаг запоганил в итоге 4ый загнал эпоксидным клеем и расклепал с торца аккуратно что бы его не проворачивало а клей так на всякий случай,когда соберёшь не протягивая сразу протяни тока тогда когда машина будет на колёсах под нагрузкой потому что у салентов здесь работа на скручивание если затянуть неподнагрузкой или быстрее порвёт или провернёт как у меня.
P.S. если длинные болты небудут выкручиваться сразу неусердствуй сломаешь сразу иди в сервис и пусть они горелкой погреют уши цапфы и выбивай,если немного погнуться ничего страшного у меня оба чуток погнулись,сход нормально выставился.Если что то непонятно спрашивай :)



Xedos 6,92год,2.0литра на механике,кондёр
dawers86
 
Новичок
 
 
Сообщения: 100
В клубе с: 23 авг 2008, 15:16
Откуда: г,Киров

Сообщение lexa » 07 дек 2009, 22:07 » Сообщение №123439


Спасибо, вроде все понятно, только обязательно всю подвеску снимать, по одной тяги не как? Чем грел резаком или горелкой? Буду делать сам, автосервису не доверяю.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение dawers86 » 08 дек 2009, 12:45 » Сообщение №123462


я снимал всю потому что ещё аморы менял,но лучше всю снять у тяг которые напротив сход развальных болты невыкрутятся из балки бак помешает.грел горелкой :)



Xedos 6,92год,2.0литра на механике,кондёр
dawers86
 
Новичок
 
 
Сообщения: 100
В клубе с: 23 авг 2008, 15:16
Откуда: г,Киров

Сообщение lexa » 10 дек 2009, 23:01 » Сообщение №123678


dawers86
Спасибо за информацию, действительно пришлось балку целиком снимать, иначе никак. Два дня возился в холодном гараже по шесть часов, все ещё отойти не могу. Больше провозился с разбором, пока грел да выбивал. Собрал все за час, теперь доволен новой подвеской.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение dawers86 » 11 дек 2009, 09:53 » Сообщение №123696


:)



Xedos 6,92год,2.0литра на механике,кондёр
dawers86
 
Новичок
 
 
Сообщения: 100
В клубе с: 23 авг 2008, 15:16
Откуда: г,Киров

Сообщение polozuyk » 28 апр 2010, 21:29 » Сообщение №133988


Парни, скажите, пожалуйста, какие именно сайленты брать и где? Нужно все задние поменять. Я слышал кто то от 8ки ставил какие то. Как они ходят? И кто такой кларус? :oops:



Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
polozuyk
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 22 апр 2010, 10:36
Откуда: Рязань-Москва

Сообщение lexa » 29 апр 2010, 00:10 » Сообщение №134013


polozuyk писал(а): И кто такой кларус? :oops:
KIA такая машинка есть много что подходит от неё. Почитай тут может что и поймешь zamena-sajlenta-vt2867.html



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение polozuyk » 10 май 2010, 23:18 » Сообщение №134755


Поменял всю заднюю сегодня....3 диска болгарки ушло, сломал головку на 21)) Каждый рычаг мне обошелся в 500руб. Единственное - когда откручивал, скрутил болты с эксцентриком(( Теперь вот не знаю где их купить((( На екзисте 500 руб. Может есть у кого?



Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
polozuyk
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 22 апр 2010, 10:36
Откуда: Рязань-Москва

Сообщение ArtemI » 11 май 2010, 00:51 » Сообщение №134766


polozuyk писал(а):Единственное - когда откручивал, скрутил болты с эксцентриком(( Теперь вот не знаю где их купить((( На екзисте 500 руб. Может есть у кого?

Говорят же есть clarus :) Номерок подходящих болтиков 0K9A2 28 280



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение polozuyk » 11 май 2010, 10:05 » Сообщение №134779


ArtemI, спасибо!! Я недооценивал кларус :)



Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
polozuyk
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 22 апр 2010, 10:36
Откуда: Рязань-Москва


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама