Рычаги задней подвески от Febest

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение acidman » 16 авг 2013, 16:58 » Сообщение №197993


Доброго времени суток
интересует подойдут ли рычаги производства фирмы Febest
продольные рычаги поменял подошли номер 0525-GE
подойдут ли поперечные рычаги этой же фирмы?
передний поперечный общий номер 0525-GER и
задний поперечный рычаг 0525-GERL (левый) и 0525-GERR (правый)
TecDocImages.jpg
Схема с exist
TecDocImages.jpg (72.39 КБ) Просмотров: 9636


Кто менял подскажите!



acidman
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 27 окт 2012, 23:41
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Саратов
Имя: Юрий


Сообщение valve » 20 авг 2013, 12:33 » Сообщение №198092


Тоже интересует данный вопрос.
Говорят, вроде, что поперечные от 626ГЕ не подходят по длине :(



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 20 авг 2013, 14:17 » Сообщение №198095


Действительно не подходят, длиннее по моему миллиметров на 7, развал будет отрицательный

PS Febest гавно ещё то, хотя как для продажи на базар - годится. Если есть толковый токарь то можно колхозить, обрезая оригинальные рычаги 626 или КИА



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 20 авг 2013, 14:55 » Сообщение №198099


Юрий
Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.? Или есть такая чудо-машина?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 20 авг 2013, 15:00 » Сообщение №198100


Блин жаль я тупанул и не сдела лсебе рычаги от ГЕ сразу.
так бы уже давно отрицательный развал был бы.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 20 авг 2013, 15:08 » Сообщение №198101


Artemmka
:D Хе хе тоже про это подумал. Ток при условии что все подойдет по посадочным местам (вроде только длина разная?) и при этом не будет дико жрать резину и повышенно изнашивать другие элементы задней подвески



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 20 авг 2013, 15:48 » Сообщение №198104


У меня спереди от ГЕ стоят, развал минус градус, не жрёт



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Юрий » 20 авг 2013, 21:20 » Сообщение №198113


жрать резину может и не будет но почему то тупые япы решили в той модели отрицательный развал не делать. Скажем так, если рычаги родные, то машина заходит в поворот и выходит без писка резины на очень приличной скорости и сорвать её в занос надо очень постараться. Когда развал не тот машина хороша скорее для дрифта, это на сухой дороге, а на скользкой и зимой - это караул, проверено :good:
Короче, есть желание - пытайтесь, может чего и выйдет, но моё мнение - этого делать не стоит :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 21 авг 2013, 09:46 » Сообщение №198136


Юрий
А по аналогам-заменителям наших рычагов.....забыл ответить? :)
Мне тоже в скором времени менять....а что можно брать я так и не определился.

valve писал(а):Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.? Или есть такая чудо-машина?




1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Artemmka » 21 авг 2013, 10:03 » Сообщение №198137


Как вариант перепресоывать сайленты от ГЕ в наши.
Или залить полиуретаном как у меняя



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 21 авг 2013, 10:12 » Сообщение №198138


Artemmka
А у меня собственно не совсем в сайлентах основная проблема , проблема в том что у меня они кривые!



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 21 авг 2013, 10:26 » Сообщение №198139


Тогда да.
У меня 2 было кривых причём достаточно сильно.
Я на разборе БУ взял, правдо пока нашёл именно от кседа, разрезал 4 моста)))



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Юрий » 21 авг 2013, 13:11 » Сообщение №198144


Три варианта
Новыее - дороговато, но надолго и надёжно
Б\У на разборке и сайленты из танковой резины или полиуретана
Новые КИА и хороший токарь (сварщик)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение kakovkin1234 » 21 авг 2013, 21:02 » Сообщение №198151


valve писал(а):Юрий
А по аналогам-заменителям наших рычагов.....забыл ответить? :)
Мне тоже в скором времени менять....а что можно брать я так и не определился.

valve писал(а):Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.? Или есть такая чудо-машина?

0525 GE должен быть одинаковый с нашим.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Юрий » 22 авг 2013, 00:26 » Сообщение №198154


Ну раз должен - значит меняй :pardon:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Slava.K » 22 авг 2013, 12:31 » Сообщение №198163


вопросец вдогонку
какие сайлетны подойдут для перепрессовки ?
RBI D256440
Metgum 17-12 для продольных ?
VTR MZ0611R для поперечной?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение valve » 22 авг 2013, 16:36 » Сообщение №198164


Slava.K
Видимо те, что в экзисте в аналогах пробиваются.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 23 авг 2013, 17:49 » Сообщение №198203


Сайленты полностью идентичны 626



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение sanches 33 » 29 авг 2013, 00:01 » Сообщение №198374


ставил рычаги задние от 626 ge два года назад,разница между родным 4 мм всего, развал делали все идеально никакого минуса нет и в помине )))!



sanches mazda xedos6 2.0 1994| KF 5MT| ГУР|1SRS ABS A\C |Bilstein B6 Sport| салон кожа |эл.люк | встроенный буф|усилитель +5 динам +пещалки|птф|синий металлик|272000|Shell Helix Ultra SAE 5W-40
sanches 33
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 37
В клубе с: 22 янв 2010, 19:05
Откуда: Питер
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Artemmka » 29 авг 2013, 10:12 » Сообщение №198377


sanches 33
Твои убеждения оспаривают законы физики. Ты уверен что тебя на обули в сервисе?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 29 авг 2013, 10:26 » Сообщение №198378


Artemmka
У него, видимо, и до этого от ГЕ стояли, поэтому разницу не учуял :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Elleanore » 19 сен 2013, 18:59 » Сообщение №198827


ребят,а сложно достать рычаги? Ну в смысле купить. Мб кто владеет инфой по минску.и реально ли надо 6 рычагов на заднюю подвеску?



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Elleanore » 19 сен 2013, 19:46 » Сообщение №198828


и еще. 3а 6 рычагов задних,2 втулки и 2 стойки стабилизатора 270 не дорого ли?



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Yura Kryuk » 20 сен 2013, 02:49 » Сообщение №198841


Здоровенько всем!Парни подскажите,где купить задние рычаги и задние две стойки?За рание Благодарю!



Yura Kryuk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
Фото: 0
В клубе с: 20 сен 2013, 01:10
Откуда: М.О. п.Литвиново
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: М.О. г.Щёлково
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 20 сен 2013, 16:35 » Сообщение №198848


У меня мистика. Стояла вообще "народная солянка". Смесь погнутых и не родных (с 626 или ГЕ) поперечных рычагов. После покупки новой резины решил кардинально все восстановить. Купил полностью заднюю подвеску б/у с X6 со ступицами и т.д. В начале перекинули просто поперечные рычаги. Левое заднее стало норм, правое чуть лучше чем было (сильно отрицательный развал), но верхняя часть колеса осталась загнута в арку. Короче отрицательный развал. Мастера почесали репку и предложили поменять и сам кулак (типо возможно было ДТП в районе колеса) После замены стало еще чуть лучше, но на стенде проверку не прошли..... Короче колхозный подпил стойки таки пришлось делать. Чего, так и не разобрались. Деньги на ветер. Можно было стойку сразу "пилить" и ничего не менять.
Не знаю можно ли тут такое предлагать, но тем, у кого совсем беда с запчастями, могу посоветовать брать поперечные рычаги с ГЕ и рассверливать верхнее отверстие крепления стойки. Развал выставляется на ура. Один только минус, при дальнейших заменах стоек придется их опять сверлить.
За фото извините. Под рукой был только фиговый телефон. Цвет черного гамнеца, это на скорую руку покрашенные б/у, которые поставил.



Вложения
1 (1).jpg
1 (5).jpg
1 (4).jpg
1 (2).jpg
1 (3).jpg
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Elleanore » 26 сен 2013, 20:23 » Сообщение №198965


описываю полностью всю суть всего. Отдал другу делать машину (слесарь).не делаю сам по причине отсутствия времени (водила).постоянно в рейсах,поздние приезды и прочее.я думаю не вам объяснять.дал машину,сказал-"делаем полностью всю жопу". Он мне звонил часто по факту того,если возникала проблема,я сразу в инет/на форум за советом. Как говорится по мере поступления. "мортеры" куплены были за 200$,следующей стадией замена рычагов,стоек и прочего.В итоге он мне сказал что надо 6 рычагов.(по этой теме я тоже спрашивал).В итоге с большим трудом были куплены 4 стойки. почти все готово,подушки куплены новые,все казалось. нет проблем. А нифига... следующая и последняя проблема-поперечный рычаг задней подвески с сайлентом. На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые. Если б я видел сам ход и делал,мб и говорил.а так рассказываю как мне сказали.Друг поднял на уши многие магазины,поднял даже тех,кто возит с прибалтики. Ответ один-"нету". На разборке он не нашел... Есть вариант с Германии ноВыЕ,но цена за один 310$. либо развод,но даже если не развод 310x2=620$ и вопрос за что. короче дорого.. позвонил мне и сказал-"нужно чтобы подключался ты"..Вопрос что делать? кто что посоветует? лично я незнаю реальна ли такая проблема с рычагами.я еще в инете конечно покопаюсь,но не факт что,что-то найду. Брать б/у шные?? опять-таки проблема. Везти с России(так как в России этого добра много в отличие от Минска и Бел-сии(сокращенно пишу) вопрос сколько будут везти,и сколько цена. Читал про отрицательный развал. Гарантий нету что резину жрать не будет... Ребят,просьба,у кого какие мысли. Ибо я даж незнаю че делать. мб от другой машины подходят. Если да,то мне нужна 100% гарантия что проблем не будет(понятно что оригинал рулит и все дела)при установке,что не будет отрицательного развала и что не будет жрать резину...

П.с. Чем быстрее я решу это проблему,тем быстрее забуду и буду спокойно ездить и приобрету науку на будущее..

Заранее спс.

Напомню проблему. Поперечный рычаг задней подвески с сайлентблоком.


П.п.с Или меня просто разводят??



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение valve » 27 сен 2013, 09:15 » Сообщение №198969


Elleanore писал(а):На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые.

Насколько мне не изменяет логика, то ежели все 12 сайлентов имеются в свободной продаже, значит они прекрасненько меняются :)
Изображение

Elleanore писал(а):Вопрос что делать? кто что посоветует?

Есть два вариант, точнее даже три:
1. Если рычаг еще живой и не гнутый, то все-таки попытаться поменять только резинки в нём
2. Купить Febest от 626 - довольно бюджетно и уже с резинками, но придется укорачивать.
3. Купить б.у. рычаг, опять-таки скорее всего поменять резинки в нём.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение alias » 27 сен 2013, 09:17 » Сообщение №198970


Elleanore писал(а): мб от другой машины подходят.

От Кларуса, ищи на форуме



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение valve » 27 сен 2013, 09:22 » Сообщение №198971


alias писал(а):От Кларуса

ИМХО это тоже что и 626ГЕ, тобишь - пилить, ШУра, пилить :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение alias » 27 сен 2013, 10:34 » Сообщение №198973


valve писал(а):ИМХО это тоже что и 626ГЕ, тобишь - пилить, ШУра, пилить :D

Странно, я когда-то интересовался, и, вроде, находил инфу, что от кларуса подходят. Но у меня стоял вопрос про продольные рычаги.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Аппараты старвак

аппараты старвак

starvac-group.ru

Www.narko-medcentr.ru/lechenie-narkomanii/snyatie-lomki/

Стационар www.narko-medcentr.ru/lechenie-narkomanii/snyatie-lomki/ подходит для снятия ломки.

narko-medcentr.ru