Рулевые тяги

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение CRAFT » 04 май 2008, 15:26 » Сообщение №81426


Рулевые тяги имеют разные номера GA2A-32-240 и GA2A-32-250. В магазине была одна
тяга SIR:0617021,ручкой дописан номер CRMZ27, продавец утверждал что правая и левая
тяги одинаковые. Подскажите так ли это? Тягу я купил, так как менять нужно обе,вторую
нужно заказать.Заранее благодарю.



Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
CRAFT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 48
В клубе с: 09 ноя 2007, 12:18
Откуда: г.Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил


Сообщение Nonick » 04 май 2008, 19:43 » Сообщение №81433


Лично у меня в сервисной программе одной из крупнейших оптовых фирм по запчастям при подборе аналогов к тягам с этими номерами выяснилось что они не являются аналогами :)



XEDOS 6; 1996; Бордовый металлик; 2,0; АКПП; 2 подушки; ABS; Климат; Кожа; Э.Люк; 253 000 км
Nonick
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 27 апр 2008, 19:17
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Igoreha » 04 май 2008, 21:25 » Сообщение №81436


CRAFT писал(а):правая и леваятяги одинаковые.

Ога,эдентичные,на днях сам менял :D



Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Igoreha
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 328
В клубе с: 15 авг 2006, 00:43
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение Nonick » 04 май 2008, 22:15 » Сообщение №81439


вот ежели так подумать...зачем одной и той же детали присваивать разные номера :?



XEDOS 6; 1996; Бордовый металлик; 2,0; АКПП; 2 подушки; ABS; Климат; Кожа; Э.Люк; 253 000 км
Nonick
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 27 апр 2008, 19:17
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Admin » 04 май 2008, 22:20 » Сообщение №81441


CRAFT писал(а):CRMZ27

Это - элитная торговая марка CTR, Корея



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Tsoi » 04 май 2008, 22:47 » Сообщение №81446


Не так давно поменял. Поставил "555". В каталоге правая и левая действительно были под разными номерами. На упаковке тоже были маркировки "R" и ,соотвественно, "L". Для интереса сравнил-внешне обе одинаковые.



Mazda Xedos 6, 2.0, 1997г. МКПП, климат, Cruise,кожа.
BMW E38 728i. 1999г. Типтроник, климат,кожа.
Tsoi
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 12 май 2007, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bes-govorun » 05 май 2008, 11:24 » Сообщение №81454


меня у себя, одинаковые они, как братья близнецы. Тока вот поменять там их полный гемор. Делал съемник, сним все на ура прошло



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Igoreha » 20 май 2008, 22:43 » Сообщение №82529


Bes-govorun писал(а):Тока вот поменять там их полный гемор

Поменял за 20минут обе стороны,никакова гемора :wink:



Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Igoreha
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 328
В клубе с: 15 авг 2006, 00:43
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение Bes-govorun » 21 май 2008, 09:31 » Сообщение №82553


Igoreha при наличии съемника, все будет быстро.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996


Сообщение vitalik-b » 21 май 2008, 13:51 » Сообщение №82581


Bes-govorun
в чем функция съемника?



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Igoreha » 21 май 2008, 14:03 » Сообщение №82582


Bes-govorun писал(а):при наличии съемника

Без сьёмника :)



Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Igoreha
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 328
В клубе с: 15 авг 2006, 00:43
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение Bes-govorun » 21 май 2008, 15:23 » Сообщение №82587


vitalik-b функция съемника в том, чтобы отвинтить тягу, если нету ямы, ну и для быстрого отвинчивания. Делал по совету форумчанина с http://www.mazda-auto.ru
Igoreha ну ты монстр. тамже места мало, чтобы ключами орудовать. Ты хирург? :D

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот кратное описание. размеры в длинну, могут быть разные. Зависит от пожелания. http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... C%ED%E8%EA



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение vitalik-b » 21 май 2008, 17:10 » Сообщение №82601


Bes-govorun
так и надо начинать, что если без ямы.. часто проще яму найти, чем поделки изобретать :fool:



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Bes-govorun » 21 май 2008, 21:17 » Сообщение №82629


к сожалению мне проще было сделать поделку, чем искать яму. т.к. гараж железный, а ям у нас мало в кооперативе. Да ина будущеее останется, уже 2 раза им работал.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение vitalik-b » 22 май 2008, 09:30 » Сообщение №82656


Bes-govorun
хотя, почитал описание приблуды - идея зачотная!! :good:



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение CRAFT » 04 июн 2008, 10:38 » Сообщение №83542


Отвернуть правую тягу смог только с такой приблудой и калеными болтами к ней. Даже
немного резьба задролась,клей очень прочный, похоже родная тяга.Как отвернуть без
приспособления не прдставляю!



Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
CRAFT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 48
В клубе с: 09 ноя 2007, 12:18
Откуда: г.Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Сообщение Myakotko » 02 апр 2009, 11:46 » Сообщение №107151


Длина у тяг действительно одинаковая... Но в правой в резьбе (сторона рейки) есть дырка выходящая около шарика. скорее для выхода воздуха или еще чего. Назначение дырки непонятно.



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение xedovskiy » 07 окт 2012, 10:38 » Сообщение №185484


может есть где-нибудь весь описанный процесс по замене рулевых тяг?? кто нить делал , а то я совсем запутался съемники-шмомники как делать то?



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей


Сообщение DervishVit » 07 окт 2012, 23:24 » Сообщение №185516


Сложного ничего нет. Съемник нужен для рулевых наконечников.
1. Откручиваешь гайку рулевого наконечника, съемником выдавливаешь его палец из поворотного кулака.
2. Скручиваешь сам наконечник с тяги. Тягу держишь рожковым ключом, чтобы не проворачивалась. Считай количество оборотов. При сборке завернешь на столько же.
3. Снимаешь пыльник и выбрасываешь. Новая тяга - новый пыльник.
4. Началось самое трудное. Ключом на 30 со всей дури срываешь с места рулевую тягу. Она просто вкручена в рулевую рейку, но вкручена очень крепко. Сложность еще в том, что мало места - ход ключа очень малый, но достаточный - мне это удалось. Я не знаю, насколько вредно для рейки такое вращательное усилие, поэтому, когда откручивал первую тягу удерживал рейку вторым ключом за вторую тягу. Кстати, это помогает сорвать её с места, т.к. без этого рейка слегка пружинит, а в условиях ограниченного пространства это очень мешает. Вторую тягу срывал без дополнительного удержания.
5. Сборка в обратном порядке.
PS Написал кратко, возможно какие-то важные моменты упустил, пускай камрады поправят.
Нужна яма или подъемник. Не помню точно, кажется, чтобы подобраться к рейке, снимал подрамники продольный и поперечный (это вообще пустяки).



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1202
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама