Резкий выброс антифриза из системы ОЖ

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение myself » 15 июл 2014, 19:08 » Сообщение №206066


Недавно по дороге в Москву отломился патрубок расширительного бачка радиатора,пришлось на трассе изобретать соединитель шлангов вместо бачка из трубчатого ключа на 12 и ,долив в систему воды,я успешно добрался до Москвы и вернулся обратно.Сразу же заказал бачок в комплекте с клапанной крышкой,заменил его,залил антифриз,пару дней поездил и, вдруг,сегодня неожиданно в какой-то момент машина начала глючить и заглохла.Когда я открыл капот,то увидел,что трамблер и все рядом с расширительным бачком забрызгано антифризом,а под машиной лужа.Вероятно,она и заглохла от попадания антифриза на трамблер.Времени на размышление не было, так как вокруг начала расти пробка из автомобилей,а в багажнике лежала 5-литровая емкость с антифризом.Я его залил почти весь,закрыл той же крышкой,завел машину,посмотрел,течи нигде нет,доехал до гаража километров 10 с пробками,на всякий случай,заменил клапанную крышку на старую и день проездил без проблем. Вопрос-почему и через чего вылетело почти мгновенно 5 литров антифриза?



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей


Сообщение Rain » 15 июл 2014, 20:29 » Сообщение №206067


А почему именно мгновенно?? У меня было нечто похожее. Треснула пластиковая вставка радиатора от старости и через нее сочилась ож. Я этого даже не заметил. А потом трещина резко увеличилась во время поездки и залило мне под капотом все что можно))) Я ее залепил паксиполом и катался так до замены радиатора. После замены все гуд. Кстати после замены ушли и другие кое какие проблемы, но это уже другая история :D



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение myself » 15 июл 2014, 21:32 » Сообщение №206068


Я же ничего не исправлял и не ремонтировал,просто долил около пяти литров антифриза и.потом целый день ездил и проверял,утечки больше не было, и лужа в момент утечки под машиной была большая,и под капотом все было забрызгано антифризом,даже трамблер залило.У меня одно предположение-жидкость могла выплеснуться под давлением из-под клапанной крышки бачка,но почему она не перетекла в компенсационный бачок.Мало того, я в тот момент проверил уровень жидкости в бачке,он был пуст,как будто из него все высосало.



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Сообщение samael » 15 июл 2014, 23:23 » Сообщение №206072


myself писал(а):Я же ничего не исправлял и не ремонтировал,просто долил около пяти литров антифриза и.потом целый день ездил и проверял,утечки больше не было, и лужа в момент утечки под машиной была большая,и под капотом все было забрызгано антифризом,даже трамблер залило.У меня одно предположение-жидкость могла выплеснуться под давлением из-под клапанной крышки бачка,но почему она не перетекла в компенсационный бачок.Мало того, я в тот момент проверил уровень жидкости в бачке,он был пуст,как будто из него все высосало.

Продуй трубку, идущую с водухоотделительного бачка на расширительный. если продувается нормально -значит причина не в ней, если не продувается....забилась, перегнулась...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 16 июл 2014, 10:04 » Сообщение №206079


Возможно ты сам ответил на свой вопрос. Поменял на старую крышку....и поехал себе без проблем.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение myself » 16 июл 2014, 15:54 » Сообщение №206102


И все же мне непонятна физика процесса,а может это была воздушная пробка,которая при выходе выдавила все,что над ней было.Почему при заливке жидкости у меня входит только около пяти литров,конечно,сливается ведь не вся жидкость,может между новой жидкостью и старой как раз и образуется воздушная пробка?



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Сообщение Александр_01 » 16 июл 2014, 16:29 » Сообщение №206105


Забудь про всю эту хрень. Заливаешь "по схеме", а потом периодически проверяешь. Полезно почитать здесь http://xedos.su/faq
Самые часты проблемы по жидкости это 1) Пробки на заливные горловины, 2) Не герметичность системы (треснувший малый бочек и боковины радиаторов чаще всего), 3) Заклинивший термостат. Дальше уже магия. Если система не герметична, то температура кипения наступает раньше, в результате приличный выброс ОЖ. Капот близко к пробкам, от него отлетает и поливает все двигло.
Недавно по дороге в Москву отломился патрубок расширительного бачка радиатора

Кстати из личных наблюдений. Наш маленький бочек крепко прикручен и через него проходят вибрации движка. Я его просто открутил и оставил болтаться. С виду так меньше нагрузок на пластик. Просто свободно висит на патрубках, которые его и амортизируют.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение myself » 16 июл 2014, 21:01 » Сообщение №206109


Спасибо,особенно за последнюю информацию,а то я уже думал,как можно ослабить нагрузку на этот патрубок в бачке,ведь это,судя по форуму одна из болячек наших машин.Я хочу поставить короткий шланг из мягкого силикона,но отсоединить бачок-более простое решение.



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Сообщение Юрий » 16 июл 2014, 23:06 » Сообщение №206114


myself писал(а):Спасибо,особенно за последнюю информацию,а то я уже думал,как можно ослабить нагрузку на этот патрубок в бачке,ведь это,судя по форуму одна из болячек наших машин.Я хочу поставить короткий шланг из мягкого силикона,но отсоединить бачок-более простое решение.

Судя по форуму это болезнь колхоза, которым болеют многие владельцы этой модели.
Первый вариант дают грабли с установкой неродного радиатора от модели 626 с мотором 2,5
Второй - установка аккумулятора, который по габарита превышает рекомендуемый
Третий - неправильное снятие расширительного бачка при обслуживании, с выламыванием задубевшего патрубка.
Собственно и всё.
А читая форум надобно делать правильные вывод, о том, как не надо портить машину и создавать себе проблему которой быть не должно.
Короче удачи и правильных решений! :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение myself » 17 июл 2014, 20:46 » Сообщение №206123


При двадцатилетней эксплуатации и температуре в 100 градусов нет ничего удивительного в том,что пластик бачка становится хрупким, и не так уж важно,присутствует колхоз или нет.К сожалению для всего есть свой предел,но его можно оттянуть,если уменьшить дополнительные нагрузки,например,хотя и небольшое,но изгибающее усилие на боковой патрубок при креплении бачка к кронштейну.Для нового бачка оно безопасно,а вот для двадцатилетнего...



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Сообщение Юрий » 17 июл 2014, 23:02 » Сообщение №206124


Там нет никакого изгибающего усилия, прямой как ствол кусок резиновой трубы как с низу так и сзади. Ещё нужно внимательно читать первую причину в моём посте



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 18 июл 2014, 13:34 » Сообщение №206139


Нет ну тут конечно спорить можно, но нужно ли? Конечно Японы придумали там крепеж и по стоку он должен быть. Я просто несколько раз цеплял этот бочек при снятии/установке аккума и каждый раз с мурашками по коже его осматривал. Сейчас даже не парюсь. Прижал немного, он на патрубках "отошел", вставил аккум и вперед.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение myself » 18 июл 2014, 20:51 » Сообщение №206147


Насчет радиатора я понял,конечно,у меня стоит неоригинал,но когда я купил машину,там стоял радиатор для механики,а у меня автомат.Пришлось покупать новый,по exist он пробивался для xedos6 да и вошел,как родной.Я на нем уже года три отъездил,если бы не сломался бачок,я бы,наверно,не стал вникать в работу системы охлаждения.А по аккумулятору,я думаю,у 98% владельцев наших машин стоят более высокие,чем положено,но это относится уже к другим проблемам



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Сообщение Александр_01 » 18 июл 2014, 23:59 » Сообщение №206156


Проблема высоты аккума, это проблема погнутой крышки капота. В данном обсуждении идет речь о его ширине))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение myself » 19 июл 2014, 00:28 » Сообщение №206159


Ширина у современных аккумуляторов 55А,60А, даже 75А примерно у всех одинакова,длина несколько отличается,а высота у большинства аккумуляторов превосходит габаритные размеры подкапотного пространства,что компенсируется отсутствием поддона и оригинальных креплений.



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Сообщение Юрий » 19 июл 2014, 00:58 » Сообщение №206160


Я ставил 45А/ч отлично идут по габаритам



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение arteminbox » 20 июл 2014, 08:31 » Сообщение №206168


У меня выстреливал антифриз метров 5 в длину :) проблемма была в пробке.Где то уже я описывал такую проблемму.Первое купил новую крышку радиатора.второе задрал морду,чтоб поработала до прогрева.Вот и всё,работает,не стреляет антифризом.



Изображение
arteminbox
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 195
Фото: 0
В клубе с: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий

Сообщение myself » 20 июл 2014, 15:17 » Сообщение №206170


Значит это не полтергейст.



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей


Сообщение arteminbox » 20 июл 2014, 18:35 » Сообщение №206171


:wink: нет конечно



Изображение
arteminbox
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 195
Фото: 0
В клубе с: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий

Сообщение 6uru » 16 май 2016, 12:25 » Сообщение №213102


Всем привет, в интернете не могу найти замену помпы грм и тд на кседос 6 v6 1995г если у кого есть помогите плз, метки нужны и тд! срочно нужно помогите менять завтра уе собираюсь, помпу купил 2500 стоит среднее чтото взял, подскажите еще цену на грм и на ролики машину только приобрел! каробка автомат дергает 2я передача, что это может быть, и помпа прям аж течет антифриз не держит, двиг перегревается постоянно! знакомы на сервисе сказал что если прям течет сразу то 100% помпа так ли это??



6uru
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 16 май 2016, 11:34
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия\Таганрог
Имя: Алексей

Сообщение 6uru » 16 май 2016, 12:55 » Сообщение №213103


6uru писал(а):Всем привет, в интернете не могу найти замену помпы грм и тд на кседос 6 v6 1995г если у кого есть помогите плз, метки нужны и тд! срочно нужно помогите менять завтра уе собираюсь, помпу купил 2500 стоит среднее чтото взял, подскажите еще цену на грм и на ролики машину только приобрел! каробка автомат дергает 2я передача, что это может быть, и помпа прям аж течет антифриз не держит, двиг перегревается постоянно! знакомы на сервисе сказал что если прям течет сразу то 100% помпа так ли это??




6uru
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 16 май 2016, 11:34
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия\Таганрог
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 16 май 2016, 19:13 » Сообщение №213105


Ох друг мой сердечный...ты только купил и прям завтра решил отремонтировать... :drinks: я 7 лет ее ремонтирую и планы еще есть))
А если серьезно, то ты никуда не денешь без регистрации здесь www.exist.ru
Там выберешь свое авто. Получишь информацию в картинках и по запчастям с кодами и по ценам, как на оригиналы, так и на заменители.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама