Ремонтные размеры двигателя KF

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение XEDOSS » 11 окт 2006, 23:34 » Сообщение №24950


Привет парни ! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!
Подскажите БЕДНОМУ МАЗДОВОДУ где можно найти рем. размеры, допуски элипсности, порядок и силу затяжки нашего родного KF

Очень надеюсь на помощь..............



XEDOSS
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 11 окт 2006, 23:18
Откуда: Москва


Сообщение Xedos6 » 12 окт 2006, 10:47 » Сообщение №24967


http://xedos.su/ - тут поковыряйся.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 12 окт 2006, 13:21 » Сообщение №24989


XEDOSS
прасти дурака, а нахрена? сам делать что ли собираешься?



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Xedos6 » 12 окт 2006, 13:23 » Сообщение №24992


Angel @ Xedos 6 Видимо сервисмены которые делать будут тоже не знаютъ. :wink:



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение sid@xedos6 » 12 окт 2006, 13:38 » Сообщение №25000


Xedos6 +1. Имхо мужик собрался капиталить мотор в гаражах :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 12 окт 2006, 13:47 » Сообщение №25003


не буду грубить, пусть автор ответит сначала



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 12 окт 2006, 13:57 » Сообщение №25007


Angel @ Xedos 6, я ведь тоже мотор капиталил не в маздовском сервисе. Правда блок не точили. Интересно, знают ли они эти допуски и размеры? :D Надо спросить



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 12 окт 2006, 14:05 » Сообщение №25009


sid@xedos6
Парни, у любого уважающего себя моториста даже в гаражах есть справочник по размерам и допускам (по маркам машин например). Я лично видел такой, правда что за обложка не скажу, в бумагу завернута была :(
XEDOSS
гм... а с какой целью, прости?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 12 окт 2006, 14:19 » Сообщение №25015


Admin
Значит он собирается не у уважаемого делать ))))

Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 23-26
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
Крышки шатунных подшипников, Нм 22-27 + 90°
Крышки коренных подшипников, Нм WSM


Изображение

Остальное у меня на бумаге где-то лежит.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва


Сообщение Djentro » 12 окт 2006, 18:26 » Сообщение №25054


Angel @ Xedos 6 писал(а):Головка цилиндров - первая стадия, Нм 23-26
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
Крышки шатунных подшипников, Нм 22-27 + 90°
Крышки коренных подшипников, Нм WSM

Ты уверен?? 23 НМ это ППЦ! Я на гольфе тянул на 4, потом до 6 и 2 раза по 90 градусов. Это былл такой напряг. А 23 и потом ещё докручивать.. Это надо рычаг с машину длинной =) Лопнет голова или болты.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Djentro » 17 окт 2006, 17:30 » Сообщение №25513


Юрий
Слава Богу, я уж испужался =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Sharkoff » 07 янв 2007, 22:07 » Сообщение №34557


Так для коллекции....................



Вложения
3 motors.jpg
Разбогатей или умри,пытаясь...........
Sharkoff
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 17 дек 2006, 02:06
Откуда: Франция Ницца

Сообщение Qwerty_CS » 08 янв 2007, 15:04 » Сообщение №34580


Мне мастер, который менял прокладки клапанных крышек сказал, что все эти динамометрические (или как их там...) ключи для ламеров и типа не ведись. Когда он закручивал крышки то показал мне, что то место, куда вкручивается болт имеет что-то вроде дна, короче когда закручиваеш то болт просто упирается и дальше не идет, поэтому в этом месте надо быть осторожным и не прилагать титанических усилий. После замены месяца 2 прошло, проблем никаких не наблюдаю.



Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Qwerty_CS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 276
В клубе с: 23 май 2006, 17:01
Откуда: Odessa

Сообщение Xedos6 » 08 янв 2007, 18:50 » Сообщение №34584


Qwerty_CS писал(а):что-то вроде дна, короче когда закручиваеш то болт просто упираетс
Имхо, фигня. Металл имеет свойство растягиваться. Простым ограничением глубины резьбы точности затяжки не добиться.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Admin » 09 янв 2007, 12:15 » Сообщение №34616


Юрий
А чего его помнить-то, коль одну шпильку сломал, другие чуть послабже затягиваешь :) :lol:



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Xron » 09 янв 2007, 16:16 » Сообщение №34733


Admin
:lol: :lol:
пойду подтягивать гайки на колесах... :wink:



-=Xron на X6=-
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
Xron
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 107
В клубе с: 22 авг 2006, 13:35
Откуда: Караганда KZ

Сообщение Admin » 09 янв 2007, 16:18 » Сообщение №34735


Xron
Трубой трехметровой имхо можно шпильки ломать. попробуй :) :lol:



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение alexxx » 11 июл 2009, 17:15 » Сообщение №114536


:( доброго времени суток не знаю с чего начать у меня мазда 626 ...98 г выпуска делаю капиталку так как провернцло вкладыши очень сильно задрало все и теперь не могу наити номинальных размеров коленвала обьем 2л двигю FS живу в смоленской области наити тут нормальный центр сложно по обслуживанию подскажите плиз!!



alexxx
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 11 июл 2009, 16:21


Сообщение xlover » 11 июл 2009, 19:54 » Сообщение №114542


alexxx начни с себя ) ты же видишь речь идёт о кф, не как не о фс, спрашивать можно и нужно, но создал бы другой топ чтоле и в заголовке бы написал что нужна помощь по фс.

Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
– диаметр
47,185 – 47,200 мм
– максимальная конусность
0,005 мм
– максимальная овальность
0,003 мм
– смазочный зазор (номинальный)
0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
– номинальный
0,108 – 0,258 мм
– максимально допустимый
0,30 мм
Коренной подшипник:
– диаметр
50,55 – 50,73 мм
– максимальная конусность
0,005 мм
– максимальная овальность
0,003 мм
– максимальный износ
0,03 мм
Смазочный зазор (номинальный):
– подшипник N3 (центральный)
0,030 – 0,055 мм
– остальные подшипники
0,023 – 0,050 мм
– максимально допустимый
0,065 мм
Свободный ход коленчатого вала:
– номинальный
0,078 – 0,278 мм
– максимально допустимый
0,295 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая
деформация поверхности блока
цилиндров
0,05 мм
Диаметр цилиндра:
– номинальный
81,69 – 81,71 мм
– максимально допустимая
конусность и овальность цилиндра
0,01 мм



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

"Divers Community Club"

Снорклинг дайвинг с китовыми акулами "Divers Community Club".

diverscommunityclub.com