Ремонт бачонка(сломан крепеж патрубка)

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение xedos 666 » 23 дек 2007, 00:35 » Сообщение №71090


Карочи долго расказывать, но маздо стала хавать немерена тосола :shock: :shock: , на 100 км под 1-1.5 литра :shock: :shock:
Вобщем проблему обнаружил чисто случайно, крепеж под патрубок (справа бачонок заливной горловины) дал течь, а именно отламался нах!! :cry: :cry:

Изображение
Я недолго думая набираю номерки разборок , предварительно мечтая палучить его на ХАЛЯВУ :-! (а ктож ее не любит) :twisted: :twisted:
в общем после звонков на 3 разборки начинаю нервничать и акуевать, цена счастья цього девайса б\у от 65$ (без крышки) и до 90$ (типо целый).Недолго думая решил моментально как его починить, слава богу все запчасти у меня были под рукой.

Изображение

Для ремонта понадобится штуцер с переходными резьбами на М14*1 и М18*1, кусок уплотнительной резины с внутренним диаметром 14мм и наружным 25мм толщиной 2-2.5мм, и гайка на М14*1 толшиной 2мм

Изображение

Для начала напильником выравниваем плоскость, т.е. убираем остатки бывшего патрубка

Изображение

делаем отверстие в бачонке на 14 штоб штуцер пролез без проблемм.
Терь остается самое сложное, а именно сделать шайбу, ее требуется привести к такому виду как на фотке, чтоб она пролезла в заливную горловину
Изображение

Засовываем шайбу в бачонок, и центруем ее куском проволки (толщиной от 3 до 4 мм и длинной около 100мм) по центру отверстия под штуцер , как только шайбу отцентрировали, вставляем штуцер с предварительно одетой на него уплотнительной резинкой и замазаной герметиком , и начинаем его наживлять, как только почуствовали, что штуцер хоть как то держится на резьбе васовываем проволку и со стороны заливной горловины вставляем или надфель или отвертку плоскую маленькую и используем ее как ключ, начинаем закручивать штуцер на гайку.
Вся операция по переделке заняла 1 час (при условии з.ч под рукой).
Изображение

Ставим все на место и наслаждаемсо ездой с полным багажом тасола! :mrgreen: :mrgreen:

ПАНИМАЮ ЧТО ЭТО МЕГАПАТИ КАЛХОЗ, НО, А ШО ДЕЛАТЬ??...... Не мы такие - жизнь такая!!! 8-) 8-)



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама