Регулятор давления

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Home_Maker » 05 апр 2013, 22:27 » Сообщение №194326


IMHO на заглушенном движке сорвать трубку обратки и посмотреть.
Кстати, только что подумал: а как работает эта система? На основании чего ЭБУ открывает этот клапан?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение valve » 05 апр 2013, 22:53 » Сообщение №194327


Home_Maker
Он его не открывает, а закрывает, т.к. он по-умолчанию открыт всегда.
А при подаче напряжения, трубка соединенная с регулятором давления сообщается уже не со вторым, а с третьим выходом, который заглушен значком "Митсубиши" и который у нас не используется.

Сколько я бы не газовал дросселем, он так его и не закрыл кстати....Хотя ошибки 25 у меня нет, и клапан по идее должен работать.
Вообще по логике на клапан подается напряжение, когда необходимо максимальное давление в топливной системе. Т.к. когда клапан закрыт - регулятор давления топлива не регулируется плавно за счет разряжения на впуске как обычно, а работает как термостат, т.е. держит давление до тех пор, пока оно не достигнет критического значения - после чего он откроется и сбросит давление, после чего опять закроется.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 06 апр 2013, 17:54 » Сообщение №194353


поищи схему подключения вакуумной магистрали по форуму. Там есть подключение и этого узла



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 07 апр 2013, 01:31 » Сообщение №194364


valve писал(а):Короче я грубо говоря местами все поменял и машина "ожила" - педаль стала легкой, машина вроде легче набирает обороты...перестала дергаться при отпускании/дотрагивании до тапки на включенной скорости, трогаться стало легче... в общем её теперь не узнать

А еще упал расход. По трассе было 8 раньше, сегодня замерил - около 7 :good:
Буду дальше смотреть, может еще чего подключено не так, как надо



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение xedovskiy » 07 апр 2013, 09:39 » Сообщение №194369


a электромагнитные клапана от врисов такие же как и на регулятор давления?



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение Юрий » 07 апр 2013, 11:08 » Сообщение №194371


По форме такие, по сопротивлению и временным характеристикам - другие



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Пред.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама