Регулировка ДПДЗ

Часто задаваемые вопросы
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

Регулировка ДПДЗ

#117450

Сообщение Андрей »

1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

#117478

Сообщение Кос »

ОК! Попробую! Спасибо!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

#117502

Сообщение Кос »

Выставил. У меня всё получилось! Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
Но что теперь делать со стучащими пальцами??? До настройки они не стучали!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Регулировка ДПДЗ

#117511

Сообщение Admin »

Кос
Настройка ДПДЗ никак не влияет на детонацию.
Проверяй угол опережения зажигания
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

#117514

Сообщение Кос »

Угол зажигания был выставлен 3 дня тому назад на 9,5 градусов. Но после этого я обнаружил ошибку № 02 (обрыв датчика контроля оборотов коленчатого вала), устранил поломку (нашёл обрыв).... А теперь может стоит снова настроить угол зажигания???
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Регулировка ДПДЗ

#117528

Сообщение Admin »

Кос
Попробуй сбросить ошибки
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

#117535

Сообщение Кос »

Пробовал! Ошибок больше нет!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Регулировка ДПДЗ

#117542

Сообщение Slava.K »

единственный вариант
сменить заправку - у нас на Украине с этим кризисом - не бензин а ... :evil:
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

#117605

Сообщение Кос »

Менять заправку я думаю что не нужно, так как заправляюсь только на "WOG" и только 95-ым "Mystang"!
Итак, отчёт: как я раньше говорил.... , начал с устранения подсоса воздуха в гофре, чистки ДЗ, продолжал настройкой ДПДЗ, выставлял зажигание, а решить проблему с пальцами так и не получалось. Затем ребята с Харькова и Киева (огромное им спасибо) научили меня считывать ошибки, настраивать датчики и искать поломки самому. После всех выше перечисленных действий результат был положительным, но стук пальцев прошёл не совсем.... И я решил ещё раз настроить угол зажигания...., а здесь началось самое интересное: Приехал на СТО "Можар", взял мастер "стробоскоп", поставил угол 7 градусов и сказал "едь и забудь...", а тут не тут-то было..., машина перестала ехать вообще :shock: ... Я вернулся и мы продолжили настройку. Но все попытки настроить угол ОЗ не увеньчались успехом так как угол збился на 3 градуса и при повороте трамблёра в разные стороны он не изменялся!!! :shock: Мы с мастером собрали консилиум из всех близь работающих "специалистов", но у нас ничего не получалось...., они разбирали трамблёр, сверяли метки, меняли "стробоскоп", грешили на Японцев (обзывали их всяким неподобством) и т.д. И я решил спросить консультации в Украинских Маздоводов (7 человек по записи в телефоне, обзвонил всех)!!! Думали, гадали, розмышляли, советовали мне сверить метки ГРМ (может ремень перескочил) и т.д. и т.п. Но слава богу в Харькове ещё есть и мудрые люди: позвонив туда я услышал мудрые слова: "Поставь перемычку как при считываньи ошибок...." (подсказал мне это Юра со своими сотрудниками 80509559681. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!!!). Зделав порекомендованное результат превзошёл все ожидания!!! УРААААААААААААААААА :Yahoo!: \:D/ :good: :beer: :beer: :beer: Машина поехала как новенькая, пальцы перестали шуметь!!! Я сразу же на трассу в сторону Днепропетровска..., ехал к тёще, перезвонил поблагодарил ребят, и на прямой 160-180 км/час, а когда розогнал 195км/час жена начала сходить с ума..., говорит "Ща выпрыгну, голова болит, ща "критичные" начнутся!!!", а я ей ".....у меня Тест-драйв!!!" Затем проверил все "параметры": антифриз, масло, ДПДЗ, ошибки..... Всё супер!!! УРАААААААА, наконец то!!!!!!!! СПСИБО ВСЕМ!!!

Добавлено спустя 2 минуты:
Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво!!! Я угощаю!!! :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Регулировка ДПДЗ

#117610

Сообщение hunter »

Андрей писал(а):.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
Андрюх, а на В6. Все также или нет?
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Регулировка ДПДЗ

#117613

Сообщение Slava.K »

Кос
ну в принципе верно
что при установке УОЗ нужно ставить перемычку
ну и чо пальцы стучать перестали ?
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

#117621

Сообщение Кос »

Перестали потому что УОЗ правильным стал! А без решения всех проблем УОЗ абсолютно правильно не настраивался!
Или может быть устали стучать, надоело им.... :D
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Жекич
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Re: Регулировка ДПДЗ

#117649

Сообщение Жекич »

Кос писал(а):Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво! Я угощаю!
Уж лучше вы к нам :wink:
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Регулировка ДПДЗ

#117651

Сообщение Slava.K »

похоже зреет маздоффка :P
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Регулировка ДПДЗ

#117653

Сообщение hunter »

Андрей писал(а):1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

Кто нибудь скажите. На В6 регулировка ХХ так же как и на KF.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

#117662

Сообщение Кос »

Приехать не смогу но и за то спасибо! Жду в гости!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Регулировка ДПДЗ

#152206

Сообщение Yegor Millenia »

Андрей писал(а):1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
Мазда Миллениа рестайл 2,5 KL, попробовал по инструкции.
1 при правильно установленной перемычке вентилятор сработал только при отодвигании планки ДЗ от регулировочного винта аж на 2см!!!
2 Пробовал отрегулировать, ослабил 2 винта крепления ДПДЗ, не тут то было стоит намертво не шевелится, открутил датчик полностью, убедился в том что регулировок он вообще не имеет, жестко крепится на винты в одном положении, внутри датчика сердечник с посадочным гнездом, по форме напоминает эмблему БМВ в виде двух треугольников напротив друг друга! Самое интересное что при снятом датчике и включенном зажигании вентилятор работает, стоит сердечник провернуть буквально на градус, вентилятор вращаться перестает, еще градусов через дцать снова начинает. И еще одна непонятная для меня вешь, повесил датчик на место без крепежных винтов, он под действием возвратной пружины повернут по часовой стреке градусов на 5-10, т.е. чтобы его закрепить винтами необходимо его повернуть назад, что уже само собой по логике он не будет полностью закрытым (замкнутым) Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Регулировка ДПДЗ

#152247

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Yegor Millenia писал(а):Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!
Так ведь и машина-то другая.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [External Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Регулировка ДПДЗ

#152249

Сообщение Yegor Millenia »

Вперёдсмотрящий писал(а):
Yegor Millenia писал(а):Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!
Так ведь и машина-то другая.
Так то оно так, и ни на одном сайте инфы кроме этой не нашел, даже на Миллениа клубе тема ДПДЗ по рестайлу осталась без ответа! :pardon: А жаль :roll:
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Регулировка ДПДЗ

#152254

Сообщение Intorion »

там по нему видно, что он нерегулируется. Не трогай его, а то сломаеш :Yahoo!:
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Регулировка ДПДЗ

#152258

Сообщение Yegor Millenia »

Intorion писал(а):там по нему видно, что он нерегулируется. Не трогай его, а то сломаеш :Yahoo!:
Там ломать нечего!!! :ROFL: Снял поставил никаких заморочек, единственное нижний винт откручивать неудобно, пригодился гибкий вал из набора и головка на 7, проверял мультиметром на напряжение работает ровненько без глюков и скачков.Снял воздушную гофру дз копченная имеются незначительные следы масла, надо будет летом искать причину.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Регулировка ДПДЗ

#152280

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Yegor Millenia
AFAIK у вас вобще другая схема регулировки, более продвинутая по сравнению с нашей, да и датчики отличаются.
Сложно их ровнять в общем.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [External Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Регулировка ДПДЗ

#152284

Сообщение Yegor Millenia »

Дык ни кто их и не ровняет, просто на других сайтах все что я находил это был 4х контактный ДПДЗ, тут я увидил активное обсуждение 3х контактного и решил написать в надежде что может тут у кого аналогичная система стоит и найдуться спецы и по мою душу! :oops:
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Регулировка ДПДЗ

#152291

Сообщение Intorion »

где вы видели на кседосе 3х контактный датчик заслонки ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Регулировка ДПДЗ

#152299

Сообщение Yegor Millenia »

Intorion писал(а):где вы видели на кседосе 3х контактный датчик заслонки ?
Если честно я и кседос 6 в глаза не видел, уж не говоря о том что там под капотом, просто на других сайтах 4х контактный везде регулируют с помощью мультиметра, а 3х контактный именно как описанно выше, оказывается что этот метод распростроняется и на 4х контактный тоже извините не разобрался :"":

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Удалить мои писульки из этой темы :oops: ?
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: Регулировка ДПДЗ

#162258

Сообщение Андрей_ »

Кто знает подскажите.Решил отрегулировать ДПДЗ.Делал всё так как описано выше.
Вентилятор не срабатывает вообще.Сам датчик рабочий,потому как на заведённом двигателе при его поворпатах меняются обороты.На всякий случай разобрал,подогнул контакты.
DSC00741.JPG
протёр спиртом
DSC00742.JPG
Собрал назад
DSC00743.JPG
Поставил,всё равно нечего не получается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Аватара пользователя
Mixasya
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:06
Модель машины: Маздец eunos 500
Год выпуска: 1995

Re: Регулировка ДПДЗ

#173289

Сообщение Mixasya »

люди подскажите как быть....в инфе по настройке говориться выставить зазор между рег.винтом и упором. Но а у меня в реале вместо него контактный датчик. Как в этом случае настроить ХХ.
1.8, FP, 125 л.с, АКПП, руль немного правее :-), ксенон 5000К(ближний), цвет А7(бордо), ГУР, ABS, климат.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Регулировка ДПДЗ

#173291

Сообщение Александр_01 »

Лучше подскажите как выставлять если винт (с заводской установкой) до меня крутили вертели и оставили в пол сантиметра до упора((. Короче заслонка закрывается в максимальное положение. Винт в этом участие не принимает.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Mixasya
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:06
Модель машины: Маздец eunos 500
Год выпуска: 1995

Re: Регулировка ДПДЗ

#173334

Сообщение Mixasya »

мой вопрос в силе.
1.8, FP, 125 л.с, АКПП, руль немного правее :-), ксенон 5000К(ближний), цвет А7(бордо), ГУР, ABS, климат.
Аватара пользователя
АНАТ
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Re: Регулировка ДПДЗ

#173462

Сообщение АНАТ »

полагаю , что обороты ХХ не регулируются. Ищи в какой цепи контактник. Нужно смотреть все внатуре. Метод " тыка" тоже помогает. :oops:
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
Ответить

Вернуться в «FAQ»