Ребята помогите советом по движке KF!!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Алексей Емашов » 27 янв 2015, 22:14 » Сообщение №208769


Ребята помогите советом, буду очень благодарен!! У меня Кседос 9 1993 г.в., с начало стал жрать масло, а после вообще стал стучать (но дело не в этом). По итогам решил купить контрактный. Нашёл в Москве, когда приехал и посмотрел на движок, то вроде всё как у меня (только что маховик от акпп). Купил, приехал домой, снял свой старый, переставил новый запчасти (ГРМ, ролики, помпа и т.д.) и увидел, что на новом движке на месте клапана ЕГР (вроде так называется, от него ещё трубка в выпускной коллектор тянется) стоит заглушка, а на коллекторе отсутствует отверстие от ранее сказанной трубке. Переставил всю юту лабуду, вместе со всеми трубками, но трубку в коллектор не стал проводить. Воткнул новый движок на место и когда начал подключать проводку, то увидел, что на старом движке датчик детонации с двумя проводами (цвета ща не помню), а на новом движке с одним проводом. А также на правом блоке (коллекторе) лямда зонд с четырмя проводами (черный, серый и два белых), а у меня с тремя проводами (черный, серый и белый) и я вошёл в ступор!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!
Ребят у меня такие вопросы:
1. Можно ли ездить без этой металлической трубки, ведущей от клапана ЕГР в выпускной коллектор?
2. Можно ли как то переподключить лямд, что бы машина нормально работала?
3 Можно ли как то переподключить датчик детонации, что бы машина нормально работала?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!



Алексей Емашов
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 27 янв 2015, 21:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1993
Страна/город: Истра
Имя: Алексей


Сообщение Юрий » 31 янв 2015, 12:50 » Сообщение №208824


В датчике детонации старого образца один провод, сигнальный. Твой датчик с более свежей машины и там могут быть два провода, сигнальный и земля.
С зондами ситуация аналогичная. В четырёх контактных надо вывод земли посадить ......... ну сам понимаешь!
Касаемо трубки ЕГР её надо воткнуть обязательно и подключить сообразно твоему году выпуска, проще переставив родной впуск - выпуск.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама