ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение grisha » 15 май 2011, 01:09 » Сообщение №159023


marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же так что легко отделался и масло у меня не жрала от замены до замены доливал только грам 300 потомучто меньше 130 редко нзжу по трасе

у меня старый мотор брал масло до ремонта.и когда сняли поддон для рихтовки :Dгрязи было минимум в 3раза меньше.и пробег на снятия был 300тыс...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение прохожий » 17 май 2011, 13:10 » Сообщение №159312


grisha писал(а):грязи было минимум в 3раза меньше.

А у меня, при снятии поддона, грязи был лишь тонкий налет, хотя само, масло, было не масло, а мазута (265 тыс) А ведь последние 8 тыс. я ее кормил далеко не самым дорогим маслом, скорее подвальным...



Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
прохожий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 17 ноя 2010, 13:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова

Сообщение Вперёдсмотрящий » 18 май 2011, 18:58 » Сообщение №159494


marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же

Тут думаю одно из двух, либо масло дрянь, либо меняли его редко.
Насчёт того что у половины так - автор погорячился, такой налёт всётаки редкость.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Андрей_ » 19 май 2011, 18:37 » Сообщение №159591


Вперёдсмотрящий писал(а):
marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же

Тут думаю одно из двух, либо масло дрянь, либо меняли его редко.
Насчёт того что у половины так - автор погорячился, такой налёт всётаки редкость.

Или же лили стоп течь,мотодоктор и всякую такую дрянь из-за чего и появился такой кокс.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Shady18 » 06 сен 2011, 13:59 » Сообщение №166977


ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.



Shady18
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 18 окт 2009, 15:00
Откуда: Казахстан, Костанай
Модель машины: Xedos 6, 92 г.в, V6

Сообщение grisha » 06 сен 2011, 14:14 » Сообщение №166978


Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.

стоп приехали!у меня такое до кулака дружбы было :) ниче веселого.вкладиши.маслоприемник забит или насос помер!



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение klimentin » 06 сен 2011, 17:02 » Сообщение №166984


Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.

после ремонта всё равно в моторе остаётся стружка(как ни мой детали), кольцами чёньть наскребло - и всё это в поддоне. а насос стоит перед фильтром, соответственно все эти мелаллоотходы проходят через маслянный насос, в лучшем случае они попадают под редукционный клапан и масло через клапан падает обратно в поддон, а в худшем случае - на ведомой звезде и корпусе маслонасоса нарезало канав и насос просто не может даже поднять масло. я это, конешшшно, неутверждаю, но сам проверил бы в первую очередь.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Luhansk » 06 сен 2011, 21:21 » Сообщение №166995


А как так получилось что при ремонте мотора не чистили маслоприемник и что не поменяли редукционный клапан? Вроди ж мелочи "по пути"



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение klimentin » 07 сен 2011, 10:19 » Сообщение №167007


Luhansk писал(а):А как так получилось что при ремонте мотора не чистили маслоприемник и что не поменяли редукционный клапан? Вроди ж мелочи "по пути"

в основном стружка появляется послу расточки и хонингования цилиндров, и новые кольца, в процессе приработки, сдирают часть хона. вот и всё. а чистота маслоприёмника здесь ни причём, так как сетка на нём достаточно крупная. а клапан меняй-не меняй соринка - она не разбирается под какой клапан ей попадать, новый он или старый. да и маслонасос после ревизии ДОЛЖЕН ПОДНИМАТЬ И ПРОТАЛКИВАТЬ КЕРОСИН. (на рабочем моторе испытывать не надо - чревато). а вот в какойньть посудине типа тазика вполне удобно. и керосина нужно, штоб при вертикальном положении насоса, уровень был чуть ниже сальника коленвала. вращение насоса производить рукой. ЕСЛИ КЕРОСИН ВЫПЛЁСКИВАЕТСЯ ИЗ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ(ВВЕРХУ) ЗНАЧИТ НАСОС ИДЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998


Сообщение Luhansk » 07 сен 2011, 12:11 » Сообщение №167018


Вобщим надо чаще менять масло после капиталки?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Вперёдсмотрящий » 07 сен 2011, 13:37 » Сообщение №167024


Надо мерить давление я-бы сказал...



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение klimentin » 07 сен 2011, 19:06 » Сообщение №167052


Luhansk писал(а):Вобщим надо чаще менять масло после капиталки?

не факт. но обкатать движок - 2000км и обязательная замена масла.

Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:
Вперёдсмотрящий писал(а):Надо мерить давление я-бы сказал...

а смысл? если лампа уже показала что давление недостаточное



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Shady18 » 07 сен 2011, 21:28 » Сообщение №167068


на насосе была небольшая выработка (на крышке) её мы шлифанули. двигатель чательно мыл керосином после расточки. может оказаться что масло такое? и как добраться до РКМН подскажите пожалуйста....



Shady18
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 18 окт 2009, 15:00
Откуда: Казахстан, Костанай
Модель машины: Xedos 6, 92 г.в, V6

Сообщение klimentin » 07 сен 2011, 23:04 » Сообщение №167076


Shady18 писал(а):на насосе была небольшая выработка (на крышке) её мы шлифанули. двигатель чательно мыл керосином после расточки. может оказаться что масло такое? и как добраться до РКМН подскажите пожалуйста....

шлифовать бесполезно, наоборот, только увеличили зазор между корпусом насоса и шестернями. а клапан находится в нижней части насоса рядом с маслозаборником. болт-шайба под шестигранник 12 или 14(не помню точно). но знаю точно: ПРОБЛЕМА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В МАСЛЯНОМ НАСОСЕ.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Вперёдсмотрящий » 07 сен 2011, 23:52 » Сообщение №167077


klimentin писал(а):а смысл? если лампа уже показала что давление недостаточное

Датчик может и врать, тут точность нужна.

klimentin писал(а):наоборот, только увеличили зазор между корпусом насоса и шестернями

Не факт, если шлифовали всё крышку. Но обычно изнашивается мягкий алюминиевый корпус, а не стальная крышка и шестерни.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение StavraS » 08 сен 2011, 07:49 » Сообщение №167091


marmolik писал(а):ребята ура всё сделал :Yahoo!: снял глушитель снял поддон а там :shock: грязи капец почистил поддон почистил сетку маслоприёмника была забита очень и почистил металическую защиту собрал всё ок вроде завтра с утра проверю или нет подтёков и уровень масла( нужна будет помощь подскажу)и фотку сечас дабавлю

ОГО.....ты какое масло льешь? давно не видел такие шмотки масла...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
marmolik писал(а):ребята ура всё сделал :Yahoo!: снял глушитель снял поддон а там :shock: грязи капец почистил поддон почистил сетку маслоприёмника была забита очень и почистил металическую защиту собрал всё ок вроде завтра с утра проверю или нет подтёков и уровень масла( нужна будет помощь подскажу)и фотку сечас дабавлю

ОГО.....ты какое масло льешь? давно не видел такие шмотки масла...



Xedos VI
2.0 V6,3x XENON 7000K, , R 16,castrol USA 5w30 .
Звук в разработке , готовлю к SQ
StavraS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 14 июн 2007, 10:49
Откуда: г.Алматы

Сообщение Александр_01 » 02 окт 2011, 02:40 » Сообщение №168414


Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.




Было такое после ремонта жигуля. Думаю можно отделаться легким испугом.
Вариант 1. Продали масло говно - замена с фильтром
Вариант 2. Я так подозреваю во время капиталки все промывали в большом количестве керосина или соляры. Часть этой жидкости осталась на стенках и деталях движка. Налил синтетику, чуть поездил и она разбавилась соляркой. Тоже решается заменой масла и фильтра. Попробуй этот вариант. Новое масло всегда можно слить и уже копаться искать проблему дальше.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение GE 626 » 13 окт 2011, 19:55 » Сообщение №168838


http://www.youtube.com/watch?v=RfQZqttzwzg
вот мой мотор



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург


Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама