Ребят может кто сталкивался(сист.охлаждения)

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Original » 11 фев 2016, 22:59 » Сообщение №212597


вообщем проблема такая:
авто завел, работает хорошо, но начинает быстро греться, в течении 5 минут стрелка поднимается выше середины, и ползет дальше, печка холодная, не греет нифига, шланги на печки тоже холодные, давление при прогреве возрастает и есть опасение что может порвать шланг верхний так становится твердым сильно, на холодную когда завожу пузырьков нет, есть подозрение на помпу что крыльчатка отвалилась,и какова вообще вероятность этого? как проверить?или только вскрытие покажет?и прошлые хозяева меняли термостат, можно ли его поставить наоборот?и влияет ли он вообще на малый круг при котором печка холодная а датчик темп. зашкаливает,еще заметил что шланги то холодные а корпус алюминевый где клапан между головами и корпус термостата кипяток а термостат не открывается
может есть у кого толковые предположение?помпа?термостат?пробка воздушная?
Двигатель KF 2.0 V6



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик


Сообщение Александр_01 » 12 фев 2016, 00:31 » Сообщение №212598


По логике печка стоит на малом кругу термостата. С другой стороны печка в Кседосе проблемное место и может быть банально забита. Поэтому вполне вероятно как термостат, так и помпа. А ремень на помпу не порвался?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Original » 12 фев 2016, 01:45 » Сообщение №212601


нет все целое



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

Сообщение Александр_01 » 12 фев 2016, 02:01 » Сообщение №212602


Ну я бы сразу лезть помпу снимать не решился. Для проверки термостата тоже конечно придется немного повозиться и слить ОЖ, но по сравнению с гемором демонтажа помпы это просто пыль.....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Никита Кущевская » 12 фев 2016, 09:39 » Сообщение №212603


так причем здесь термостат,если печка на малом кругу.Она была бы горячая скорее всего пробка.а если бы помпа то я думаю она бы там торохтела.



Никита Кущевская
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 03 фев 2016, 00:33
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Кущевская
Имя: Никита

Сообщение DervishVit » 12 фев 2016, 14:39 » Сообщение №212606


Я как-то раз снимал термостат и мне показалось, что он имеет два клапана. Похоже один из них отсекает печку пока двигатель не прогрелся.
Если стрелка указателя температуры ползет к красной зоне, а термостат не открылся - однозначно неисправен термостат. Даже если помпа вообще не работает, термостат открыться обязан.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Original » 12 фев 2016, 16:09 » Сообщение №212609


я с вами согласенмне тоже показалось,все дело в том что прогревается только среднняя часть между головами от заливной горловины до термостата,и нагревается до такой степени что не дотронуться рукой,а термостат всеравно закрыт,пробовал развоздушивать печку,как мне показалось прогревается но не сильно только один шланг,хотя продувается печка хорошо если снять шланг один,вообщем пойду ща сниму термостат,попробую без него,
поставил кстати тройничек на шланг печки и вывел развоздушивающий вверх,начинаю газовать жидкость начинает уходить,газ отпскаю поднимается обратно,но не выливается



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

Сообщение Original » 12 фев 2016, 17:39 » Сообщение №212610


Корочь выбор пал на помпу, достал термостат оказался рабочий!
После того как достал термостат достал начал прогреваться основной радиатор и нижний шланг, на печке оба холодные, стрелка всеравно стремится вверх, алюминевые корпуса залимной и термостата кипяток, буду снимать помпу



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

Сообщение Original » 12 фев 2016, 17:55 » Сообщение №212611


Хотя если бы небыло циркляции то радиатор основной не грелся бы,и был холодной а он горячий и верхний и нижний патрубки тоже



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик


Сообщение Original » 12 фев 2016, 19:22 » Сообщение №212614


все фигня,отсоеденил шланги от печки и соеденил между собой, шланги горячими не стали(термостат целый,радиатор печки тоже) приговор помпа, и на слушал посторонний глухой стук в районе ремней



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

Сообщение Rain » 12 фев 2016, 21:40 » Сообщение №212616


Чёт мне кажется надо выгнать воздух и долить охлаждайку.Даже если на щупе уровень, это ни о чем еще не говорит.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Original » 12 фев 2016, 22:04 » Сообщение №212617


так а как его выгнать



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

Сообщение azamattt » 12 фев 2016, 22:32 » Сообщение №212619


заедь мордой чуть повыше, залей все как положено(заливаешь между головками пока не поднимится на малои расширительном, затем на расширительном закрываешь крышку и доливаешь где грм, закрываешь пару минут погазуешь, открываешь где грм крышку ..... если ушло долей так же как до этого писал, если нет то нет и пробки воздушной, вроде так



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Сообщение Original » 12 фев 2016, 23:55 » Сообщение №212621


возможно,но мне кажется что эта все не то((((всетаки до печти малеха должно было тепло пойти,а даже когда я закольцевал то ничего,как будто сдохла помпа и охлаждайка стоит в одном месте



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

Сообщение Александр_01 » 13 фев 2016, 00:11 » Сообщение №212623


Ну я прям не знаю сколько это должно не хватать ОЖ....чтобы в красную зону ползло. Думаю попал ты на помпу. Попробуй конечно долить ОЖ, но блин сомневаюсь...



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 13 фев 2016, 11:52 » Сообщение №212628


Когда помпе приходит трындец, то слышно как она издаёт не характерные звуки. Короче слышно, как она тарахтит и похрустывает как то. Вопрос встречный, а до этого как работала система охлаждения, как машина грелась, может ремонт какой-то проводился не давно. Или всё случилось внезапно.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Original » 14 фев 2016, 01:45 » Сообщение №212635


машина у меня только 2 недели,я даже не поездил на ней,нет,в из той (системы охлаждения)я только снял шкив помпы для того чтобы добраться до ГРМи посмотреть метки,но потом после сборки когда завел появился свист ремня(смотрел грм и поменял генератор)сразу мысль на генератор типа аккум подсел и нагрузка,газанул (из под капота)завоняло паленым ремнем будто шкив что то остановило и ремень проскакивал,откуда что я так и не увидел,но как появилась такая проблема то подумал а вдруг помпа,дальше снимал коллектор впускной и пришлось с заслонки отсоеденить шланги Охлажлайки.и поставил на место бочек к радиатору а то был шланг напрямую к радиатору а тонкий в расширительный просто никуда не шел,на звуку мотора я бы не сказал что что то отвалилось,работает тихо,есть циклично глухой стучек но врятли помпа,может просто на валу болтается да и все



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

Сообщение Original » 15 фев 2016, 17:57 » Сообщение №212648


Все решилось,треснула крыльчатка на помпе,поэтому вал крутился а крыльчатка нет



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик


Сообщение Александр_01 » 15 фев 2016, 20:52 » Сообщение №212650


ну вот....и так бывает. Поздравляю с решением проблемы.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Original » 15 фев 2016, 23:37 » Сообщение №212654


спастибо большое)



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама