


Avtootzyvy.ru отзывы об автосалонах на avtootzyvy.ru avtootzyvy.ru |
так у меня почемуто обе стоят с клапаном по 0,9.... вот я думаю что заливная между головами она то так для доливки, вот туда воткнуть 1,1 без клапана*? чтоб до конца своих дней держала. или может это просто трата денег*? а если с клапаном стоит то может и воздух засасывать в системуklimentin писал(а):крышку с давлением 1,1 ставить нельзя. надо 0,9 на радиатор, а между голов ставится бесклапанная. и не будет раздувать патрубки при условии, что патрубки уже не раздутые.
а все, что выше твоего поста прочитать -ниасилил?lavrcode писал(а):здравствуйте!помогите советом!проблема такая-на холодном двигле патрубок верхний от радиатора сжимается,а на заведенном наполняется газами...Кирдык прокладке ГБЦ?
да зачем его сжимать?lavrcode писал(а):Спасибо!все равно как очково что патрубок не сжать....и типа если подтеков нет то все Ок...на других авто это было симптомом башки или ее прокладки....