Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Admin » 22 окт 2008, 12:33 » Сообщение №92518


Paranoik
search.php



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Paranoik » 12 ноя 2008, 01:25 » Сообщение №93805


Люди кто вкурсе сколько по времени займёт в сервисе заменя Компенсатором и колпачков маслосъёмных ?



Paranoik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 46
В клубе с: 21 окт 2008, 00:28
Откуда: Питер

Сообщение Slava.K » 12 ноя 2008, 15:14 » Сообщение №93841


Paranoik
какова цель замены ? масложор, стук гидриков ? опиши подробнее
замена МСК в среднем 150-200 баков (нужно брать ориджинал, но без замены направляющих и "делания" ГБЦ пользы не много)
компенсаторы если менять то или ориджинал или б/у с разборки - дорогое удовольствие вообщем



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Admin » 12 ноя 2008, 16:21 » Сообщение №93848


Slava.K писал(а):б/у с разборки

на разборках если движка раскидана, то скорее всего местная (дрова). контрактники продают одним куском



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Slava.K » 12 ноя 2008, 16:40 » Сообщение №93850


а лучше всего не мешать машине ездить и большой ЗДП :)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение MasterKey » 29 ноя 2008, 14:05 » Сообщение №95869


Подскажите пожалуйста!! Если смотреть от радиатора то получается в дальней башке стоит стук неимоверный! Особенно когда газанеш и двигатель наченает сбрасывать обороты стук стоит такой бут то молотком стучат по крышке клапанов. Двигатель тянет плохо, дымит и масло жрет. Вчера сняли крышку клапанов визуально вроде все цело. Как снять вал газо распледеления? Что могло поломаться кроме гидрика? Двигать KF V6 2куба. Заранее спасибо!



MasterKey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:01

Сообщение Slava.K » 29 ноя 2008, 14:38 » Сообщение №95871


MasterKey писал(а): 2куба

вот это объем :)
MasterKey писал(а):стоит стук неимоверный

либо гидрики либо шестерня распредвала
MasterKey писал(а):Двигатель тянет плохо, дымит и масло жрет

может его реальный пробег уже таков, что лучше произвести его замену



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Admin » 29 ноя 2008, 21:28 » Сообщение №95893


MasterKey
А почему в теме про промывку гидрокомпенсаторов вопрос?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение sasa » 21 янв 2009, 21:08 » Сообщение №99279


Привета Кседоводы!! Этот мой пост лежит на двух форумах, подарю его и Вам. Выложу свои мытарства на GE-хе с этими девайсами. Проблема заключалась в том, что по заводке на холодную, всё тихло, то есть с закачкой проблем нет, после выхода на рабочую температуру компенсаторы начинали стучать. Если ЗАМЕНА МАСЛА И РЕДУКЦИОННОГО клапана проблемы не решает, то ответ в самом низу поста. Цель нижеизложенного - на основе своих мытарств с сеим давайсом, хочу уберечь коллег маздоводов от зря потеряных денег, времени, сил. А это согласитесь немало! Все эти вещи происходили на подопытной (моей 626 GE 92года 1.8 , 16 кл ) КОНСТРУКТИВНОГО РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КОМПЕНСАТОРАМИ НЕТ. ИТАК! ( первая машина НИВА- кусок металлолома, который я востанавливал 2 года своими руками, перебрал всю, до винтика, мотор делал сам , до сих пор ездит!, потом взял мазду. После нивы - самолет, радости небыло предела! Позже пришло понимание во что я по незнанке вляпался. Помню первый раз открыл капот- яппона мать!, что ж я ,мля, буду делать если оно где заглохнет? после трамплера с карбиком такое количество поводов, и всяких цацок меня повергло в шок. Но я не из тех людей, кто сразу опускает руки , по этому рванулся активно набирать знаний по этому профилю. Через год уже не только подтянул свою мазду, но и другим людям, в свободное время ( все остались довольны ) . И вот в один день завожу--слышу что-то стучит, подьехал к людям , посовещались- диагноз компенсаторы. Лечение - замена, причем всех. Я как уточнил цену , меня чуть кондратий не хватил, уже в догонку мне кричали что это еще не оригинал! Я рыл интернет, общался с мастерами но приговор - замена и все тут. В какой то день решился: куплю 5 штук КИА оригинал. Привезли (из Польши) , говорят цена ,мля, поднелась доплатить надо. Вышло аж 29 енотов за штуку, аж глаз стал дергаться, стока денег свесить за 5 маленьких коробочек, но назад дороги нет, и через десять минут я счастливый бегу в гараж. Попросил братуху помочь с заменой, он в частном сервисе капремонтирует моторы от бензина до дизелей, и с гидриками работал не раз. Стали возле их гаражей, утром и понеслась. Добравшись до респредвалов отверткой прощупал компики на бумажке записал где твердые а где мягкие. Походу оказалось что 4 штуки ваще не держат, а 3 средней мягкости , из этих трех выбрал самый-самый , и отметил его на схеме на выкид. Сняли распредвалы, достали гидрики: плохие в сторону , остальные разбирать, мыть. Там суть в том ,что после сборки всего обратно гидрики должны быть пустые внутри (только смазанные), что б иметь возможность снова закачаться маслом на новый зазор. Собрали все обратно, завели. Завелась нормально, только со страшным грохотом--компенсаторы ведь все пустые. По мере прогрева и пару раз на минуту подняв обороты до 4000 все хозяйство стало затихать, пока не умолкло совсем. При закрытом капоте двигла небыло слышно совсем! моему счастью небыло границ. В 22.00 мы растались. Утром при заводке опять цокотнуло и утихло, а фигня, еще прокачиваюся. Через неделю опять уже на горячем стучит, а я думаю об тех двух мягких которые менять небыло на что. Забыл одну деталь: при обратной сборке я самые твердые и новые засыпал на впускные клапана, из соображений, если гидрик стучит , то и клапан открывается не полностью, хуже наполняя цилиндр--отсюда мощность, приемистость. Ну думаю на впуске у меня все хорошо, а выпускные стучите на здоровья. Где-то еще раз масло поменял (привезли из Европы, хорошее) , потихли, но ненадолго. Так и ездил со стуком. Однажды будучи в другом городе на разборке по проблемам подвески увидел в углу маздовскую веху 6-ти цил. без распредвалов. Смотрю , мля!, на меня 24 гидрика косятся, неуверенно. Быстро уладив вопрос цены, выбрал 11 штук ( 5 у меня новых) дубовых, при чем мотор уже год вот так простоял, а они как каменные. Разобрал , каждого перемыл и карбом, и керосином ,и ацетом, вобщем день готовил (ну очень тщательно). Добился того что каждый в сухом состоянии воздух держит, ну а масло и подавна должен. Разобрал головку, проверяя ради прикола на твердость, с грустью обнаружил что один из киа-вских (НОВЫХ) полумягкий, ну думаю фигня!, что то под шарик внутри попало, вот и стравил, помою будет путем. Собрал обратно два дня тишина и опять стучат. ДА ЕП-ТА !, шож за напасть? Скажу ,что не любитель всяких чудо присадок , но волей-неволей начал на них посматривать, тем более они обещали решить все мои проблемы! Три тюбика ХАДО -резулт ноль, Винсовкая присадка для компенсаторов, якобы прочищающая кналы- резулт ноль, Ликви-молли стоп-шум компесаторов, за щет повышения вязкости масла-- резулт ноль. Поменял масло после этого д..рма. Отдельно про масло: пробовал всякое (и мобил,и шелл, и кастрол, и разных вязкостей) , даже дорогую минералку--и ничего! Доходило, что три раза на месяц менял! Я молчу про бабло, так нелегко заработанное, и так легко выкинутое. Но хоть двигло вымыл, дальше масло не темнело. Все время заноза в голове че еще придумать? Померял давление масла : на ХХ с горячим двиглом, и стуком- 1,7 кг/см , при 1000- уже 2,1 кг/см , мотористы-- очень неплохо!, мля, значит отпадает. Тут одно чело глаголит : вот я брал пружинки, которые шарик в гидрике толкают, растягивал, шоб масло из него не так стравливало ,типа проблему решило. Я подумал, шо идея неплохая, а уже заелся, ище не один механизм придуманный человеком так долго не парил мне мозги, решил попробыть. Опять раборка, мойка, растягивание пружинок, с последующей их утерей ( очень маленькая 3 витка, и тоненькая как волосок) на землю упала, сразу забудь (поверь), благо хоть старых гидриков была коллекция. При зборке еще в каждое тело компенсатора залил Ликви-молли , ну этот стоп-шум, густой такой, ну думаю если и этот вариант держать небудет, вскрою вены , мля (шутка). Собрал зевел, Порадовало что все быстро затихло, с одной прогазовки. Я начал улыбаться, вот, что и требовалось доказать. Тишина была недели две. Потом все по новому, я устал, и идей больше небыло, потом забил, до следующего случая. Потом была камандировка, и я на мазде пересек всю Украину , за неделю 3000км впаял, возвращаясь домой где то стал, послушал, а гидрики стучат все и так сильно, что мне машину аж жалко стало, при чем после многочасовой езды по трасе, ладно уже ХХ, но при таких оборотах не закачиваться--воще непонимаю! После этой поездки на горизонте замаячил КСЕДОС , и если я его хочу- свою надо срочно продавать. Продать с такими стуками- стыдно , заказываю два ряда новых!! Разобрал, поставил, завел ,все утихло-красота! Отвожу братуху домой (он помагал мне). Заехали на заправку купить водички, он в магазин ,я в машине, мотор не глушу. Выходит из магазина и стал как вкопанный, я вылазаю и понимаю его реакцию--СНОВА СТУЧИТ!!, цука. При чем газанеш -утихнут, поработает не ХХ 10 минут и начинает один потом другой подключатся, снова газанул-опять тишина. Я еще раз слил масло, залил Q8 10W50, ну шоб более вязкое в горячем состоянии было ,резулт- еще 55 баков в задницу. На базаре клиент сказал , мол шо ента их болезнь, ему по цимбалам, главное шоб подвесочка не стучала, и я нехило скинув ему, с машинкой попрощался. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ! Вот такая лабуда! Почему енто токо у рядних Мазд- незнаю, можит японцы с седлами чето перемудрили, или какая-то сцука клапана притирала, без последующего торцевания, на вехах таких проблем нет. У меня ксюха две недели настоянке- завожу- чуток цокотнет и все! А иногда и этого нету. Ну еще может быть розбитая шахта компенсатора, но это я не рассматриваю, тем более при снятии головы все можно померять. Я уверен в этом на 99% ! P.S. Коментарии людей ни разу не снимавших самостоятельно распредвалы с мазды неинтересны :wink: , если этот трактат кому то сбережет деньги и время, с радостью приму благодарность, исли кто проделает это, с радостью пообщаемся о результатах, всем удачи! На вопрос "так в чём соль" - отвечаю: КЛАПАНА ТОРЦЕВАТЬ НУЖНО, КАЖДЫЙ НА НУЖНУЮ ВЫСОТУ!! Только потом всё остальное :wink:



XEDOS 9 2.0 KF, мкп5, 1997
sasa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 21 янв 2009, 20:44
Откуда: Луцк-Киев


Сообщение Днепр » 22 янв 2009, 01:30 » Сообщение №99304


sasa
Вау :shock: , читал как книгу взахлёб. Короче говоря из всего прочитанного я сделал вывод. Забей на этот стук. :D это моё личное мнение :P . Ну а ваще статейка позновательная =D> . представляю твоё лицо когда они у тебя в последний раз на заправке застучали :o ужос.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 22 янв 2009, 13:20 » Сообщение №99331


да познавательно - псип за инфу
согласен что дело имхо не всегда в гидриках
т.е. мне перед заменой МСК их промывали в "ракетных" растворителях
соотвественно не стаивли их на одно и тоже место -
а как стучало у меня в дальней башке - так и стучит - сцуко
так и езжу - забив на это
но все же для успокоения охота поменять пару рядов на дальней башке



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение mike » 30 янв 2009, 14:56 » Сообщение №100158


Огромное спасибо за инфу. Собираюсь лезть, а там посмотрим!



XEDOS 6| 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | бензин/газ | ISQ 454-243-322
mike
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 08 дек 2008, 22:56
Откуда: Таганрог
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Slava.K » 09 фев 2009, 16:24 » Сообщение №101037


после долгих изысканий "магического" масла с предварительными чудодейственными промывками
после замены шестерни и МСК - с промывкой ГК во всяческих шайтанских растворителях :twisted:
мной было принято решение - заменить ГК - 109 евро - комплект 24 штуки (4,54 евро за штуку)
именно все навье т.к. меня уверил мой мастер -
что это самый лучший и проверенный вариант пусть даже и небюджетный
поставка из Поландии в упаковке Джапан Карс (ставили на Же - эффект положительный)
операция через 3 недели - отпишусь о результатах :)
и надеюсь на успех операции [-o<



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Interceptor » 16 мар 2009, 12:02 » Сообщение №105479


гидрики аджуса по 300-350 р за штуку кто нить узал? какие отзывы есть?



темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Interceptor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 30 окт 2008, 14:01
Откуда: Питер и лен область

Сообщение DervishVit » 17 мар 2009, 00:24 » Сообщение №105592


Slava.K писал(а):отпишусь о результатах

Поставил? Отпишись. Публике интересно.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Slava.K » 23 мар 2009, 15:54 » Сообщение №106160


пока не поставил
жду еще Датчик детонации .....



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение REDCAT » 23 мар 2009, 16:25 » Сообщение №106163


sasa писал(а):КЛАПАНА ТОРЦЕВАТЬ НУЖНО


это что технический термин или нет?
а мастера в сервисах должны знать об етом?



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение D38 » 24 мар 2009, 11:38 » Сообщение №106231


REDCAT Зависит от того, что ты имеешь в виду под словом - сервис!
:D



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение Slava.K » 08 апр 2009, 16:21 » Сообщение №107622


поменял я короче гидрики
в двух словах думаю, что sasa прав (у него большой в этом вопросе опыт)
замена сальников + гидриков + заодно как оказалось и помпы - 750 грн.
на холодную ГК не стукают - а вот на горячую звук хотелось бы лучше
видать износ есть толи на кулачках РВ, толи в подшипниках РВ,
или реально нужно торцевать клапана.....
вообщем еще покатаюсь отпишусь как поведут себе джапанкаровские ГК
масло залил декселию 5в30



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение DervishVit » 17 июн 2009, 00:24 » Сообщение №112687


Нарыл в сети такую инфу:

1. Проверьте уровень моторного масла в поддоне картера двигателя, при необходимости долейте или замените масло.
Если количества масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с маслом в масляных каналах.
Если масла слишком много, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно-воздушную эмульсию.
Масло и воздух не могут легко разделиться в старом масле, поэтому количество воздуха в масле увеличивается. Если такая смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух при воздействии давления на гидрокомпенсатор при открытии клапана сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор, вследствие чего появляется звук при закрытии клапана. Это явление имеет место и при слишком больших зазорах в приводе клапанов.
Работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Пустите двигатель и несколько раз (около 10) медленно разгоните его. Если звук пропадает, значит, масло освободилось от воздуха и нормальная работа гидрокомпенсаторов восстановилась.
3. Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя от частоты вращения холостого хода примерно до 3000 мин-1 (в течение 30 с), а затем постепенно уменьшайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения холостого хода (также в течение 30 с).

Полный текст здесь

У меня гидрики постукивали в разных ситуациях. И процесс этот прогрессировал. Я попробовал рекомендуемую процедуру освобождения от воздуха и, о чудо, они, гады, перестали стучать совсем. Уже три месяца молчат! :P Никаких других манипуляций с двигателем или маслом не проводил. Правда, это изменение может быть также связано с потеплением. Осень покажет. [-o<



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Slava.K » 17 июн 2009, 12:39 » Сообщение №112704


DervishVit писал(а):Осень покажет.

зима скажет :oops:

кстати я заметил чем свежей масло в ДВС-е тем звук гидриков меньше



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение SDS » 31 янв 2010, 03:22 » Сообщение №126536


Кто подскажет чтоб гидрокомпенсаторы поменять на дальней бошке надо ГРМ снимать?
Еще вопрос штог гидронатяжителя не снимая с движка можно утопить и зафиксировать(ослабить ремень)?



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение xlover » 31 янв 2010, 10:40 » Сообщение №126538


компенсаторы стоят ПОД р-валом, следовательно не разобирая ГРМ заменить их не получиться.

SDS писал(а):штог гидронатяжителя не снимая с движка можно утопить и зафиксировать(ослабить ремень)


ослабить ремень можно, а утопить.. ну если ток очень удобной струбциной какой, кароче извращение.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Slava.K » 31 янв 2010, 15:09 » Сообщение №126550


в тисках нагло зажать и усе



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение xlover » 31 янв 2010, 16:07 » Сообщение №126558


Slava.K они тупо туда не влезут. :) конечно он хочет это делать на машине, иначе зачем мудиться с натяжителем если можно открутить два болта.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Slava.K » 31 янв 2010, 21:39 » Сообщение №126590


ну кому как



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение SDS » 31 янв 2010, 22:17 » Сообщение №126596


Я думал можно так: ремень привязать проволокой или еще чем нить к звезде, звезду открутить от распредвала и подвешать к верху в натянутом состоянии (чтоб метки не сбились, на Nissan primera так делал только там цепь) вот и вопрос возник как ремень ослабить. А то боюсь метки собьются и волосы рвать начну с подмышек))) может чего не так написал, еще не знаю как там все устроенно)))
и есчо, там же шпонка стоит на распреде или что ?



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Djentro » 06 фев 2010, 01:32 » Сообщение №127014


SDS писал(а):там же шпонка стоит на распреде

Если шкивы не снимать, то всё пройдёт без проблем. Все метки у нас очень наглядны и выставляются без поолем. Снять натыжитель не проблема!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Intorion » 06 фев 2010, 11:01 » Сообщение №127021


Djentro
+100
поставить метки не проблема. Вы больше замучаетесь подвешивать и привязывать ремень :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение Solok » 15 мар 2011, 21:07 » Сообщение №154825


Народ Подскажите плиз, есть ли под гидрокомпенсаторами какой-нить регулировочный механизм? или тупо снимаем старый и ставим новый ни чего не замеряя и не высчитывая?
Xedos 6 2.0 V6



Mazda Xedos6 1994 г.в. 2.0i V6 144 л.с. цвет тёмно-синий
Solok
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 15 мар 2011, 21:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Minsk

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама