Разбираем B6

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение toshik-85 » 12 окт 2010, 09:01 » Сообщение №143952


У тебя что, дизель? Или пьяные компрессию мерили? А может масла специально налили? Слишком много для бензинового двигла в любом состоянии.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон


Сообщение Soltys » 12 окт 2010, 09:15 » Сообщение №143953


toshik-85? yt drehct какая вообщето нормальна компресия для 1.6 b 69



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение Soltys » 12 окт 2010, 21:13 » Сообщение №143982


))) разобрали, цилиндры и поршни норм нет износа диаметр 78 то обойдется заменой колец. кто менял сальники оригинална 1.6 впускные и выпускные разные или одинаковые



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение toshik-85 » 13 окт 2010, 12:30 » Сообщение №144013


Сальники говорят что в оригинале разные. Я пока что не видел.
Компрессия 9-11 должна быть.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Bekzhan » 24 окт 2010, 11:29 » Сообщение №144563


Доброго всем времени суток!!

Буквально вчера был завершен "Лайт ремонт" моей ксюхи. Огромное спасибо выражаю toshik-85 за фотоотчет по движку В6. Ремонт делал вместе с отцом (который до этого ремонта говорил, что категорический нельзя лазить в движок "иномарки"). Оказалось, что в принципе нет ничего сложного, ведь никакой ремонт на СТО у дяди "Васи" не сравнится со своим. Короче говоря, дело было таково.
Купил я свою ксюху весной 2007 года, она кушала масло совсем немного, около 1500л от замены до замены, тем же годом заменили маслосъемные колпачки - эффекта не было, так и ездил по сей день. В холодную погоду пока двигатель не разогреется моя ксюха дымела как паровоз. В общем, все это сидело вот где... в общем разобрали движок, к превеликому счастью точить блок не пришлось, после того как отец констатировал этот факт, гора с плеч упала. Заменили колечки (маслосьемные в хлам залегли), кладыши шатунов. Купил полный ремкомект до этого, прокладка ГБЦ не подошла, что задержала ремонт на 2 дня пока не нашел и то не свою (немного отличалась от оригинала, на что спецы сказали, что можно ставить ее. После собрали движок и завели, обороты не поднялись выше 1000 и движок начал греться, оказалось датчик положения распредвалов (типа трамблера) нужно было отрегулировать. После, дело пошло. Вчера совершил пробег на 200 км, пока что все ок. Все будет ясно через еще 800км.
Одним словом я ррррррааааааааддддддд!!



Mazda Xedos 6, 1.6, двигатель B6, 1996 г.в. кондер не работает...
Bekzhan
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 14 окт 2010, 09:31
Откуда: KZ Семипалатинск/Семей
Модель машины: Xedos 6, 1.6, B6
Год выпуска: 1996

Сообщение toshik-85 » 25 окт 2010, 15:30 » Сообщение №144618


Маладец! Поздравляю. Моя тоже бегает после капиталки. Прошла 2000км, полет отличный.
Прошу прощения форумчан что не опубликовал отчет по ремонту и сборке. Фотки есть, надо только выложить и откоментить, пока что негде, инета нету дома, а на работе не получается. Обещаю в ближайшее время выложить.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение MyxaLT » 28 окт 2010, 08:06 » Сообщение №144815


у меня вопрос по переборке, вернее про ошибку в ходе таковой. По не знанию (и без подсказок) не пронумеровал клапана,это очень epic fail? :oops: переборку делаю сам, уж очень хотелось мне узнать как это делается. понимаю, что на ошибках учатся, тока чем мне эта ошибка может обойтись?



:crazy: Игорёк `98 Xedos 6 2.0 V6 :crazy:
MyxaLT
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 16 ноя 2009, 22:52
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва, Вильнюс

Сообщение toshik-85 » 28 окт 2010, 14:04 » Сообщение №144830


Юрий, как так не страшно? Каждый клапан, притерт к своиму седлу, и если попутать, плоскость прилегания изменится, что не есть гуд. А впускные и выпускные, как мне кажется - перепутать невозможно, диаметры разные.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение MyxaLT » 28 окт 2010, 17:32 » Сообщение №144838


Юрий писал(а):Если просто попутал местами по номерам цилиндров - не страшно

так и есть. я так понимаю после притирки исправится? или еще что-то надо делать в дп?



:crazy: Игорёк `98 Xedos 6 2.0 V6 :crazy:
MyxaLT
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 16 ноя 2009, 22:52
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва, Вильнюс


Сообщение toshik-85 » 29 окт 2010, 09:41 » Сообщение №144861


Притереть. Только без фанатизма. Инфы по притирке куча. Читай, вникай.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Bekzhan » 30 окт 2010, 17:14 » Сообщение №144937


Bekzhan писал(а):Доброго всем времени суток!!

Буквально вчера был завершен "Лайт ремонт" моей ксюхи. Огромное спасибо выражаю toshik-85 за фотоотчет по движку В6. Ремонт делал вместе с отцом (который до этого ремонта говорил, что категорический нельзя лазить в движок "иномарки"). Оказалось, что в принципе нет ничего сложного, ведь никакой ремонт на СТО у дяди "Васи" не сравнится со своим. Короче говоря, дело было таково.
Купил я свою ксюху весной 2007 года, она кушала масло совсем немного, около 1500л от замены до замены, тем же годом заменили маслосъемные колпачки - эффекта не было, так и ездил по сей день. В холодную погоду пока двигатель не разогреется моя ксюха дымела как паровоз. В общем, все это сидело вот где... в общем разобрали движок, к превеликому счастью точить блок не пришлось, после того как отец констатировал этот факт, гора с плеч упала. Заменили колечки (маслосьемные в хлам залегли), кладыши шатунов. Купил полный ремкомект до этого, прокладка ГБЦ не подошла, что задержала ремонт на 2 дня пока не нашел и то не свою (немного отличалась от оригинала, на что спецы сказали, что можно ставить ее. После собрали движок и завели, обороты не поднялись выше 1000 и движок начал греться, оказалось датчик положения распредвалов (типа трамблера) нужно было отрегулировать. После, дело пошло. Вчера совершил пробег на 200 км, пока что все ок. Все будет ясно через еще 800км.
Одним словом я ррррррааааааааддддддд!!


Еще хотел бы спросить такую вещь, этот датчик на распредвале, как его вообще правильно нужно регулировать. Я мы как бы на глаз, на звук выставили. Но у меня есть сомнения по поводу правильности его настройки??



Mazda Xedos 6, 1.6, двигатель B6, 1996 г.в. кондер не работает...
Bekzhan
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 14 окт 2010, 09:31
Откуда: KZ Семипалатинск/Семей
Модель машины: Xedos 6, 1.6, B6
Год выпуска: 1996

Сообщение toshik-85 » 30 окт 2010, 17:55 » Сообщение №144938


На форуме обсосано это уже. Замыкай перемычкой контакты TEN и GND вроде, заводишь и выставляешь стробоскопом +10 градусов. Глушишь, вынимаешь перемычку. Вот и все. А без перемычки бесполезно что то крутить. За одно холостые если надо настроишь.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Soltys » 01 ноя 2010, 20:06 » Сообщение №145097


уважаемые, форумчани, что еще подлежит замене заказал: прокладку на голову, поддон, колектор и под клапанную кришку сальники кольца все оригинал, болты заказывал оригинал а пришли виктор рейнс, а вкладыши какие там идут под замену или можно их оставить те что были,



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение MyxaLT » 01 ноя 2010, 20:13 » Сообщение №145098


я заменял раз уже так залез глубоко, тем более что владыши немного стоят



:crazy: Игорёк `98 Xedos 6 2.0 V6 :crazy:
MyxaLT
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 16 ноя 2009, 22:52
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва, Вильнюс

Сообщение Soltys » 01 ноя 2010, 20:22 » Сообщение №145099


а какие именно те что на коленвал или те что на поршни, или вообще те и те, на форуме кто писал что менять нужно коренные. коренные ето какие вкладыши ...



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение MyxaLT » 02 ноя 2010, 07:53 » Сообщение №145107


коренные это коленвала, шатунные и так понятно я думаю :) меняй и те, и те, хуже не будет имхо



:crazy: Игорёк `98 Xedos 6 2.0 V6 :crazy:
MyxaLT
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 16 ноя 2009, 22:52
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва, Вильнюс

Сообщение Вперёдсмотрящий » 02 ноя 2010, 19:25 » Сообщение №145143


И радиальные тоже.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Soltys » 03 ноя 2010, 22:52 » Сообщение №145222


шатунные согласен что менять, а онтосительно других вкладышей менять или посмотреть по состоянию их



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys


Сообщение Bekzhan » 04 ноя 2010, 09:14 » Сообщение №145230


Soltys писал(а):шатунные согласен что менять, а онтосительно других вкладышей менять или посмотреть по состоянию их



я обошелся лишь заменой колечек и вкладышей шатунов, коленчатый не снимали, не было на то причины. Вот если бы ты делал расточку блока... тогда другой вопрос. однозначно сказал бы - меняй все. а так, как говориться вскрытие покажет ...



Mazda Xedos 6, 1.6, двигатель B6, 1996 г.в. кондер не работает...
Bekzhan
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 14 окт 2010, 09:31
Откуда: KZ Семипалатинск/Семей
Модель машины: Xedos 6, 1.6, B6
Год выпуска: 1996

Сообщение toshik-85 » 04 ноя 2010, 09:31 » Сообщение №145231


Оффтоп

А по существу, я бы снял парочку вкладышей, посмотреть состояние, это не сложно. Потому что когда застучит, будет дороже ремонтировать, чем предупредить это. Я вот ездил пол года со стуком, хоть и не большим, еле слышным, но шатун хватило ушатать.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Soltys » 04 ноя 2010, 11:42 » Сообщение №145241


та неа, пока только голову сняли и заказал кольца сальники ну и прокладки обещают что будут в начале недели тогда дальше продолжим разбор и вскритие покажет просто кольца стандарт, а счас ети вкладыши, еще ждать недели три, а без авто капец, да вот и думаю что побыстрей и економней но наверное прийдется ждать еще недели три



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение toshik-85 » 06 ноя 2010, 15:52 » Сообщение №145329


Иногда полезно пецком походить. Я 2 месяца капиталку делал, и вижу, что это того стоило, когда мотор в идеале. Поверь, если залез - делай все сразу, что требует внимания. Потом дороже будет. ИМХО. Думаю меня в этом многие поддержат.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Soltys » 08 ноя 2010, 19:56 » Сообщение №145415


наконецто, завтра должна часть деталей прийти по ценам вышло такое:

кольца - 1316 грн. (164,4 $)
прокладка колектора - 128 грн. ( 16 $)
прокладка выхлопной трубы - 83 грн. (10,4 $)
прокладка поддона 2 штуки - 308 грн. (38,5 $)
сальник переднего коленвала - 75 грн. (9,4 $)
сальник распредвала 2 штуки - 198 грн. (24,75 $)
сальники клапанов 16 штук один по 70 грн. в суме - 1120 грн. (140 $)
прокладка головы - 704 грн. (88 $)
прокладка клапанной крышки - 360 грн. (45 $)
фыльтр воздушный - 115 грн. (14,3 $)
ето все по оригиналу

болты "виктор рейнс" - 805 грн. (100, $)
фильтр маляный "премиум" - 38 грн. (4,7 $)
натяжной ролик - 236 грн. (29,5 $)
ролик паразит - 244 грн. (30,5 $)
ремень грм - 297 грн. (37,1 $)
ето все по неоригинал

итого вышло - 6020 грн. (752,5 $) ( без вкладышей)

также завтра после зазбора закажу еще вкладыши все

и еще вопросик, кто какие вкладыши себе ставил и как они или стать только оригинал и все

вопрос на засыпку у меня на рыжие маркировка нок а атносительно други выпускных хоть и зеленые, но есть сомнения что ето неоригинал так как, номер на пакетике не тот что должен быть и на них маркировка JC, я так думаю что посунули неоригинал, джапан карс, если неошибаюсь оригинал идет NOK



Последний раз редактировалось Soltys 15 ноя 2010, 00:55, всего редактировалось 2 раз(а).
mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама