Расширительный бачок

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NeSTeROFF » 20 янв 2012, 19:56 » Сообщение №174101


Может из-за пробитого расширительного бочка быть воздух в системе охлаждения? Бочок всегда пустой, холостые обороты двигателя 1300-1500, хочу вылечить обороты.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 21 янв 2012, 02:18 » Сообщение №174125


Если пробит в верхней части, то нет. Чего он у тебя пустой? Там по меткам жидкость должна быть всегда. Доливай и избавляйся от воздушных пробок. Если проблема останется нужно будет искать подсос воздуха до дросельной заслонки.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 21 янв 2012, 21:19 » Сообщение №174149


NeSTeROFF писал(а):Может из-за пробитого расширительного бочка быть воздух в системе охлаждения

может.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение NeSTeROFF » 21 янв 2012, 23:20 » Сообщение №174153


Как мне показалось дело в расширительном бочке, пробит снизу, весь антифриз вытекает, замучался с высокими холостыми оборотами мучаться.

Когда открываю крышку горловины №1 то жидкость начинает уходить потихоньку, как будто бы там был вакуум до открытия крышки был и при открытии её происходит характерный хлююююп и жидкость начинает уходить, много не уходит, примерно до серидины патрубка, может это так надо и значит что система гермитична.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение oleg77 » 23 янв 2012, 17:11 » Сообщение №174218


Привет :hi:
У тебя дросельная заслонка сухая, вот и газует окаянная :D



oleg77
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 38
Фото: 0
В клубе с: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Сообщение NeSTeROFF » 23 янв 2012, 19:54 » Сообщение №174222


Это как сухая...........



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 23 янв 2012, 23:52 » Сообщение №174227


Машина нагревается. Давление растет. Жидкость, которая должна была выйти в расширительный бачок, уходит на асфальт. В итоге у тебя в системе ее уже на пару литров меньше. Странно, что еще не начались проблемы с печкой. Через дроссельную заслонку тоже циркулирует жидкость. Она проходит через клапан холостого хода. Если ее нет, клапан начинает дуреть, вместе с твоими оборотами. Делай бочек. Заливай жидкость по меткам, избавляйся от воздушных пробок.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение grisha » 23 янв 2012, 23:56 » Сообщение №174228


Александр_01 писал(а): Через дроссельную заслонку тоже циркулирует жидкость. Она проходит через клапан холостого хода. Если ее нет, клапан начинает дуреть, вместе с твоими оборотами.

все верно :) летом отключал себе подогрев дросселя так хх в норму через 5-7 км :wink:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NeSTeROFF » 24 янв 2012, 15:08 » Сообщение №174258


Так вот из-за чего холостые прыгают. Когда холостые высокие я включаю 2-ю передачу и немножечко даю нагрузку плавно отпуская сцепление до тех пор, пока обороты не спадут до 650-900 об/мин, потом ставлю нейтраль, отпускаю сцепление и обороты остаются нормальными, пару раз газанёшь, опять 1300-1500 держат.

Вентилятор охлаждения крутит постоянно когда у двигателя высокие обороты (на шоссе в остновном), стрелка температуры выше середины постоянно, при любой эксплуатации, примерно не хватает четвёртой части до последнего деления если брать всю шкалу т.е. 25%

Сейчас мотор очень сильно берёт масло, видимо эксплуатация автомобиля с пробитым расширительным бачком привела к перегреву мотора, залеганию колец и т.д.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 24 янв 2012, 22:38 » Сообщение №174282


Вентилятор охлаждения крутит постоянно когда у двигателя высокие обороты
А вот тут мы похоже приходим к неправильно выставленному датчику положения угла заслонки. Ищи в поиске. Влияет на обороты холостого хода и "дурацкое" включение вентиляторов



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NeSTeROFF » 03 фев 2012, 01:08 » Сообщение №174639


Заделал бачок, долил жидкость по меткам, как было 1300-1500 холостых так и осталось, может залить жидкость в систему недостаточно, нужно как то воздух стравить или при доливке он автоматически сам уходит



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 03 фев 2012, 02:06 » Сообщение №174641


Про нестабильные/повышенные и т.д. обороты исписано сотни страниц форума. Основные причины это уровень антифриза, подсосы воздуха в системе питания, датчики (положения дроссельной заслонки, холостого хода, охлаждающей жидкости и т.д.). Почитайте форум через поиск, поищите похожие ситуации и методы их решения. Просто по вашему описанию помочь невозможно. Слишком много возможных причин. Придется методично проверять все по очереди.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама