Распирает патрубок

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Александр_01 » 10 фев 2014, 15:49 » Сообщение №202877


Юрий ну я вас прекрасно понимаю. Качественно откапиталенный движек это конечно огонь. Но хвататься за капиталку из-за каждого прохудившегося патрубка это уже слишком. У меня например были пузырьки когда подтекал радиатор. После замены все прошло. А мог конечно и капиталить, хуже бы не стало))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение 2oOz » 12 фев 2014, 20:10 » Сообщение №202926


Так я теперь вообще нифига не пойму в чём проблема :) Как будет время сниму на видео и покажу что к чему )



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 20 фев 2014, 20:32 » Сообщение №203105


Ну сегодня ещё раз проверял нижний патрубок...2 раза ездил сегодня тоесть машина прогревалась до рабочей температуры и нижний патрубок 2 раза был холодным...я так понимаю термостат...у меня теперь 2 вопроса.Может ли из за термостата так раздувать патрубок и кто теперь мне продаст термостат на KF 2.0 мех ?) :D :) :wink:



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Юрий » 21 фев 2014, 02:17 » Сообщение №203115


У тебя с печки горячий воздух дует или прохладный или холодный?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Alexiskan » 21 фев 2014, 02:28 » Сообщение №203117


2oOz писал(а):Ну сегодня ещё раз проверял нижний патрубок...2 раза ездил сегодня тоесть машина прогревалась до рабочей температуры и нижний патрубок 2 раза был холодным...я так понимаю термостат...у меня теперь 2 вопроса.Может ли из за термостата так раздувать патрубок и кто теперь мне продаст термостат на KF 2.0 мех ?) :D :) :wink:



продаст тебе его экзист. б/у термостат ставить - это извращение сродни зоофилии какой нибудь))) он кстати оригинальный - недорогой



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 07:50 » Сообщение №203121


Не горячий и не холодный. Дует тепленьким воздухом.



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Юрий » 21 фев 2014, 08:23 » Сообщение №203122


Не нравится мне это. очень не нравится. 8)
А раньше печка работала нормально?
Уровень в баке расширительном падает при охлаждении? Когда машина остынет (утром0 проверь уровень в расширителе. затем открой крышку заливной горловины со стороны ремней и проверь наличие в ней жидкости



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 08:32 » Сообщение №203123


Раньше печка работала отлично...сейчас пойду сделаю фото и скину а пока телефон заряжается подскажите фирму термостата какой лучше взять?Я нашёл вот такой вот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108 по срокам и по цене более приемлим



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 09:23 » Сообщение №203124


В расширителе по уровню а заливную крышку открыть не могу потому что от туда давит давлением антифриз...вот такие дела.Машина не заводилась ещё сегодня.



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий


Сообщение Юрий » 21 фев 2014, 09:32 » Сообщение №203125


Т.е машина холодная и оттуда чего то давит?! :shock:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 11:23 » Сообщение №203130


Ну это видать остаточное давление когда я ездил. Патрубок был раздутый вот так и осталось на холодной потом.



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Alexiskan » 21 фев 2014, 13:00 » Сообщение №203131


2oOz писал(а):Ну это видать остаточное давление когда я ездил. Патрубок был раздутый вот так и осталось на холодной потом.

никакого остаточного давления быть не должно.Если двигатель остыл, там может быть в крайнем случае отрицательное давление если крышка клапан тупит, но никак не избыточное



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Юрий » 21 фев 2014, 14:44 » Сообщение №203134


Открой и посмотри уровень на холодной машине как я писал выше



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 15:04 » Сообщение №203135


На холодной машине антифриз по уровню.



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 21 фев 2014, 16:05 » Сообщение №203140


заливную крышку открыть не могу потому что от туда давит давлением антифриз...

На холодной машине антифриз по уровню.

Пфф... конечно по уровню. Как залил туда жижу, так она и бультыхается. Если забита маленькая перепускная трубка от маленького бочка к расширительному, или не пашет клапан, то лишняя жижа не стравливается и не высасывается. Блин ну этот вопрос решается за пол часа. Заехать в магазин купить крышку с клапаном за 5 у.е. и снять попробовать подуть в трубку (на холодную конечно :) )



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 17:26 » Сообщение №203147


дул уже ) всё чисто )не забито )



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Юрий » 21 фев 2014, 17:47 » Сообщение №203149


2oOz писал(а):На холодной машине антифриз по уровню.

Блин. Повторяю вопрос: - При открытии крышки заливной горловины в районе ремней, в самой горловине есть жидкость или нет?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 19:00 » Сообщение №203157


я уже сколько раз написал что есть)



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий


Сообщение Юрий » 21 фев 2014, 20:45 » Сообщение №203164


Тогда просто меняй патрубок



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 21:00 » Сообщение №203167


Я каждый раз проверяю нижний патрубок при поездках в течении дня и за сегодня заметил в течении 5 поездок что 2 раза он был горячим и 3 раза холодным...я так понимаю клинит термостат?Может русским методом постучать по нему? :D При этом когда горячий верхний патрубок заливной горловины не так сильно раздувает а при холодном нижнем верхний разносит прилично...печка лучше стала греть когда нижний был горячим. Вот так вот :) :pardon: :facepalm:



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 22 фев 2014, 13:43 » Сообщение №203185


Термостат дешевая запчасть. Меняй только на новый, т.к. на старых дубеет резинка и после установки большая вероятность подтекания.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 22 фев 2014, 14:04 » Сообщение №203187


Что вот писать бесконечно. Поменяй термостат. Цель отремонтировать или на форуме писать одно и тоже. ТЕРМОСТАТ ДЕШЕВАЯ З/Ч. как поменяешь так пиши дальше. Хуже не будет



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение 2oOz » 23 фев 2014, 09:36 » Сообщение №203206


Понял.Отстал.



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение рауль » 09 мар 2014, 19:30 » Сообщение №203531


Всем привет, решил тему не создавать спрошу тут , мож кто до че,
суть проблемы вытекает антифриз из расширительного бачка когда заглушишь,
пузырьки в заливной горловине на двигателе, эмульсии нет , свечи рыжие, 99 проц что прокладка но есть сомнения может что еще ? егр , дроссель, эт первый вопрос,
второй можно попеременно выкручивая свечи и заводя двиг проверить по булькам , (убирая давление в цилиндре) узнать какую бошку отвинчивать ? :zabey:



рауль
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 09 мар 2014, 18:51
Модель машины: мазда 323. kf
Год выпуска: 1995
Страна/город: алма-ата
Имя: гарик

Сообщение 2oOz » 05 ноя 2014, 19:30 » Сообщение №207739


Ну решил я завести свой старый двиг и как бы проблема описсанная здесь осталась но немного по другому всё.Залил антифриз как положенно всё по уровню, завел и с заливной горловины шли пузыри при этом ОЖ уходит до определенного уровня (указанного на фото ) печка дула теплым. Я подливал до уровня но он опять уходил до того уровня который на картинке но если закрыть крышку заливной горловины и погазовать то он уйдёт вообще что глядя в заливную горловину его не будет видно. В расширителе уровень то прибавлялся то убовлялся на холостых ничего а если газовать то бурлил по тихой...попробывал долить до уровня закрыть крышку и проехаться но после буквально 300 метров печка задула холодным в расширителе закипел антифриз (выкидывало) и заработал пропеллер. В заливной горловине антифриза не ощущалось...и термостат ни разу не открылся нижний патрубок всё время был холодным...термостат новый стоит куда смотреть? При первой заводке пока был уровень ОЖ обороты и прогревочные и на горячую держала в норме но по мере прогрева начала подгазовывать маленько по степени исчезновения ОЖ.Что скажете? :pardon: P/S Уровень масла не прибавился масло не сластит и цвет не поменяло + выхлоп тоже не сластит ) перепробывал всё на 10 раз ) ну и + ко всему машина после капиталки 2 головок не пробежала ещё и 5 тыс ) примерно тысячи 2-3 всего.



Вложения
dvigatel_mazda_323f_323_xedos_6_20_v6_kf_mx6_mx_6_0.jpg
Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 06 ноя 2014, 11:25 » Сообщение №207749


хм...ну термостат должен был открыться... ест конечно народный метод варить термостат в кастрюле и смотреть как он открывается, но это больше для жигулей способ. В тебя явно нет давления в системе. Я бы начала с замены обоих железных крышек. Около аккума с клапаном на 1.1, на самом движке просто крышка. Стоят копейки. Если ничего не изменится, то поиск утечки. Проход через прокладку крайне редкий и дорогой вариант...



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение 2oOz » 06 ноя 2014, 16:17 » Сообщение №207758


Дак а мне где то тут писали обратное что на заливной горловине между головками должна быть 0.9 а возле акума вообще без клапана можно. Так как правильно то? И я думаю что крышки как бы не могут повлиять на открытие термостата. Может быть что тройник перед термостатом забит?



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 06 ноя 2014, 16:27 » Сообщение №207759


По поводу влияния на термостат согласен. Его нет. А по крышкам не правда. Около аккума должна быть обязательно с клапаном. При его открытии лишняя уходит в пластиковый расширительный бочек. С его отсутствием ОЖ будет постоянно уходить и кипеть. По поводу 0.9 не скажу. Я езжу далеко не первый год с просто крышкой на блоке и все отлично с системой охлаждения.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение 2oOz » 06 ноя 2014, 16:52 » Сообщение №207761


Окей. Завтра попробую поставить 1.1 возле акума а на заливной обычную. Но почему термостат не открывается? И почему когда поехал все начало через расширитель выкидывать и кипеть? Из за крышек ?



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий


Сообщение Александр_01 » 06 ноя 2014, 17:00 » Сообщение №207762


Давай не будем играть в гадалку прорицательницу. Поставь крышки как положено, а там посмотрим. У нас всегда, когда кипит ОЖ, происходит выброс через расширительный. Причина кипения - отсутствие давления. Причин отсутствия давления довольно много. От дерьмовых крышек, утечек через патрубки, помпу, трещины радиатора и т.д. До ухода жидкости из-за головок "вертолетом". Ну термостат немного отдельный случай. Его уже сможешь проверить после крышек.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама