Распиновка блока kf01 и блок фирмы Абит

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение raduga » 15 мар 2012, 23:07 » Сообщение №176364


Ребята, подскажите пжлст. Узнавал я тут недавно у знающих людей про замену мозга моего kf (у меня kf01) на мозг хорошо изученный и поддающийся настройке и чиповке. Мысли были о январе, но сказали, что он ХОРОШО пойдет только на 4х цилиндровых движках (ставили их на субарики, отлично отстраиваются). И как вариант посоветовали блок питерской фирмы абит. Это блок вообще на любой мотор, он поддерживает и фазированный впрыск на 8 цил. и всякие там современные изменяемые фазы, ну т.е. с нашими заслонками это самое то. Но цена его печальная.. И листая как то их сайт, наткнулся на блок-проставку m100b. Его подключаешь между движком и ecu. Родной блок его не видит, ошибок не выдает, и можно в онлайне, т.е. на ходу настраивать фазы впрыска, смесь, зажигание и все прочее. Плюсы такой конструкции очевидны. Эта проставка не такая дорогая и к ней продаются уже готовые жгуты для всяких там фокусов, ситроенов.. А на маську придется делать. Вот я и добрался до вопроса: электрическая схема от kf11 (я просто такую нашел (на mazdaservice)) полностью ли соответствует kf01?. Для проставки на сайте абита есть схема, поэтому осталось найти для моего блока и бегом к электрику.. а может и сам займусь)). Кто что думает?



raduga
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
Фото: 8
В клубе с: 06 янв 2011, 16:18
Откуда: Россия, Кострома
Модель машины: Audi A3 8P 3.2
Год выпуска: 2006
Страна/город: Кострома
Имя: Михаил


Сообщение grisha » 15 мар 2012, 23:44 » Сообщение №176366


мегаскваер не смотрел ? от тоже вроде с врис работает :D по поводу обманок сам когда то аем интерисовался где то тема была :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
aem-f-ic-vt8530.html

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
вот еще apexi-safc-vt6898.html

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ссылка на мегаскваер правда самому собирать надо...америкосы и турбуют на нем и дроселя ставят :D http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... p-119.html



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение raduga » 16 мар 2012, 00:14 » Сообщение №176368


grisha писал(а):мегаскваер не смотрел ? от тоже вроде с врис работает :D по поводу обманок сам когда то аем интерисовался где то тема была :)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ссылка на мегаскваер правда самому собирать надо...америкосы и турбуют на нем и дроселя ставят :D http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... p-119.html


Ой-ой-ой! Такую я точно сам не соберу :stars: :ROFL:

Да, эти темы смотрел. А что касается абита, просто в Ярославле есть очень толковый человечек, который может мне его отстроить в онлайне. Да и инструкции к нему очень толковые.. А врисы, кстати, будут родными мозгами открываться, я ж распредвалы не меняю, поэтому их нет необходимости трогать. Останется мне ДАД (MAP-sensor) тазовский приладить, а остальные датчики родные пойдут.

Поэтому хочу наверняка узнать одинаковые ли схемы у kf01 (моего) и kf11.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
И сразу вдогонку мучающие меня вопросы :) :

1) Какой из двух датчиков Холла мне подсоединять к m100b? (нужен тот, который идет на опережение, если я не ошибаюсь)
2) Какой контакт в ДПДЗ (из тех двух, что не + и -) является управляющим? (т.к. на проставку нужен один какой-то..)

Да и где вообще, датчик Холла на схеме. :fool: . Описание обозначений бы хоть какое-нибудь :)



Вложения
B-3a_KF_ECS.jpg
KF ECS Ignition System
B-3c_KF_ECS.jpg
KF ECS
raduga
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
Фото: 8
В клубе с: 06 янв 2011, 16:18
Откуда: Россия, Кострома
Модель машины: Audi A3 8P 3.2
Год выпуска: 2006
Страна/город: Кострома
Имя: Михаил

Сообщение Luhansk » 16 мар 2012, 00:24 » Сообщение №176371


А для чего вся эта затея? Что не устраивает на данный момент? :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение raduga » 16 мар 2012, 01:05 » Сообщение №176373


Устал я ее диагностировать и все проверять, сейчас вот на данный момент выскакивают ошибки датчика коленвала и детонации, хотя они исправны.. может быть где-то с экраном этих проводов в косе какие-то проблемы. Расход вроде ничего, мне кажется немного повышенным (не буду писать скока, т.к. после замены всех форсунок еще по городу точно не измерил :pardon: . Менял кстати форсунки не зря, две били в пол силы, после замены заводится в любые нынешние морозы идеально). Не давно перебирал мотор (клапан в цилиндр упал из-за гадастного сухаря :) ), на поршнях были наклепы от детонации, доигрался с трамблером (хотя на 4-ой в пол ни звука). А крутил его, потому что провод датчика детонации был тогда оторван и, когда делал пораньше, она у меня подрывала. Что сейчас с зажиганием бог его знает... Короче говоря, сейчас и заводится и едет в принципе отменно, но хочется ж большего, хочется настроить её как следует, все ж знают, что компьютеры гражданских автомобилей имеют средненькие значения (почитайте chip-tuning, взяв как пример хотя бы outlander xl). Видел я просто как тазы наши с замененными распредвалами и форсунками, даже без доработки гбц после онлайн настройки начинают ехать (мастер очень толковый (а это важно), настроенные им моторы в кроссе на России побеждают) . :P :)



raduga
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
Фото: 8
В клубе с: 06 янв 2011, 16:18
Откуда: Россия, Кострома
Модель машины: Audi A3 8P 3.2
Год выпуска: 2006
Страна/город: Кострома
Имя: Михаил

Сообщение grisha » 16 мар 2012, 01:41 » Сообщение №176375


raduga писал(а):Устал я ее диагностировать и все проверять, сейчас вот на данный момент выскакивают ошибки датчика коленвала и детонации, хотя они исправны..
проводка

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
raduga писал(а): после замены всех форсунок еще по городу точно не измерил :pardon: . Менял кстати форсунки не зря, две били в пол силы, после замены заводится в любые нынешние морозы идеально).

тоже сталкивался лили в закрытом положении

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
raduga писал(а): но хочется ж большего, хочется настроить её как следует, все ж знают, что компьютеры гражданских автомобилей имеют средненькие значения (почитайте chip-tuning, взяв как пример хотя бы outlander xl).

шили мне мозги :D с мицыком не ровняй я писал в теме о чипе на хедосе память 64или 67 кб :D на том же ланцере 9 2х литровом 570 кб :D датчик холла находиться в трамблере :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 16 мар 2012, 02:53 » Сообщение №176376


Думаю топикстартер лезит в дебри. Как бы не пришлось потом машину продавать. :)
Поменяй датчики, устрани ошибки и езди наслаждайся.
Кстати на первом поколении без датчика детонации машина ваще не едит)) И расход +2л :)

ЗЫ: А какие метки ты увидел на поршнях от детонации? Может ты имел ввиду на стенках цилиндров?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение raduga » 16 мар 2012, 08:58 » Сообщение №176383


Luhansk писал(а):Думаю топикстартер лезит в дебри. Как бы не пришлось потом машину продавать. :)

ЗЫ: А какие метки ты увидел на поршнях от детонации? Может ты имел ввиду на стенках цилиндров?


Да это ж я так, просто думаю. "Мысли вслух" так сказать.

Из-за детонации, вследствие повышенной температуры на нескольких поршнях с краев есть места (размером с 10 копеек), где видно, что алюминий поплавлен и как бы затянут чутка вниз на боковую стенку поршня. Поправляется напильником : ) . А на стенках появиться не успеет, как все остальное уже развалится.. :)

Скажите, а у всех ли датчик коленвала так подключен. Почему-то после штекера у меня экрана нет, а ведь провода идут рядом с высоковольтным, наводки там всякие будут.



Вложения
Разъем датчика коленвала.jpg
raduga
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
Фото: 8
В клубе с: 06 янв 2011, 16:18
Откуда: Россия, Кострома
Модель машины: Audi A3 8P 3.2
Год выпуска: 2006
Страна/город: Кострома
Имя: Михаил


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама