Расход топлива. Манипуляции, которые спасают...

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 00:44 » Сообщение №200704


камрады, тем по этому поводу много...
но вот хотелось бы, чтобы в данной ветке отписались те, кто смог у себя победить большой расход, причём просьба описать это в форме - 1)какой был расход, 2)что заменил и результат ...
у меня расход 20, и я уже не знаю что мне ещё поменять ... %)
каталика нету, лямбды новые, ошибка только 16, по ЕГР
я уже думаю может нужно проводку обновлять, типо плохие контакты... проводка уставшая ...
p.s. купил топливный манометр для ВАЗ, может кто знаком, как сделать переходник под мазда ?
plz [-X FLOOD :evil:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение alias » 25 ноя 2013, 09:04 » Сообщение №200709


При покупке авто расход был литров ~18. И ТО соответственно из-за выхлопа не прошел. Заменил обе лямбды и все ОК.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение NailS » 25 ноя 2013, 09:52 » Сообщение №200710


NNuk3R
Напомни конфиг, плз.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 10:25 » Сообщение №200712


NNuk3R
Да спеки в студию :D
У тебя там вроде с компом какой-то замут был.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 25 ноя 2013, 10:49 » Сообщение №200715


valve писал(а):NNuk3R
У тебя там вроде с компом какой-то замут был.

Да жевали, вроде, год назад, вот тока проглотить не смогли.

У мя на KL, который ZE, который с милки, с мозгами KLK1, которые тоже с милки, с МАФ KL47, который опять таки с милки, расход около 11-12 по городу.
Расход 25 наблюдал тока при неправильно подключенном МАФе, считай что его не было. Расход около 15-16 был из-за неисправной лямбды. Выхлоп - типо прямоток.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 11:00 » Сообщение №200717


Мне тоже кажется что это из-за неподходящиз мозгов или МАФа (а у него наверное еще МАП стоит КФовский)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 25 ноя 2013, 11:08 » Сообщение №200718


valve писал(а):Мне тоже кажется что это из-за неподходящиз мозгов или МАФа (а у него наверное еще МАП стоит КФовский)

МАП? Может VAF?
Если мозх прошит Берсом, то на него были нарекания из-за несоответствия VAF-ов.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 11:22 » Сообщение №200720


Нет, насколько я знаю, ксероксовский датчик абсолютного давления воздуха называется именно MAP-sensor (Manifold Absolute Pressure) - внутри стоит потенциометр показывает разрежение/давление во впуске, а на КЛах более поздних годов уже шел современный MAF - стоят платиновые нити - показывает массу потребляемого воздуха.
А VAF - что-то вроде MAP, только немного иной конструкции - внутри так называемая лопата откланяется и показывает объем воздуха - ставился на дрвение фашисткие тазики в основном.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 25 ноя 2013, 11:28 » Сообщение №200721


valve писал(а):Нет, насколько я знаю, ксероксовский датчик абсолютного давления воздуха называется именно MAP-sensor (Manifold Absolute Pressure)

Нинаю. Открываю EPC, смотрю и вижу залупу JE50.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 11:39 » Сообщение №200722


на моих конфигах МАФ + ДМРВ ездил DirectiV, у него 10-12 расход город, так что у меня есть конфиг и на КФ и на КЛ который реально работает !
у меня 2 комплекта МАФ + ДМРВ (ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДВА, не считая сами прошивки) и КЛ и КФ связки и на разных у меня расход 15.5 - 20
в то время как у DirectiV расход на моих конфигах 10-12 !
ДЕЛО НЕ В КОНФИГАХ ! МАШИНА ЖРЁТ БЕНЗИН ПО БАНАЛЬНО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ ! ДО ЗАМЕНЫ МОТОРА (СТОК КФ) У МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛ НЕАДЕКВАТНЫЙ РАСХОД 14.7 - 19, но после этого я поменял кучу всего, результата нет ! Лямбды обе НОВЫЕ ! Свечи НОВЫЕ ! ВВ провода оригинал, сопротивление соответствует мануалу ! Зимой после -17 машина у меня не заводится, что на этом моторе, что на кф...
так что давайте вернемся к теме и отойдем от конфига !
у меня уже голова трещит и есть на уме несколько предположений
1) Топливо. Не родной бензонасос (допустим слабое давление) может так сильно увеличивать расход ? Или что там ещё в топливной системе можно почистить\обслужить ? Инжектор ?
2) Искра? даже не знаю куда именно смотреть...
3) Уставшая проводка :shock:
з.ы. ХХ у меня настроены по мануалу, дроссель вычищен, УОЗ настроен, машина работает ровно, разгоняется без провалов



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 11:42 » Сообщение №200723


NailS
Ну да, эта "залупа" от разрежения втягивается и говорит ЭБУ какое давление на впуске - меняя выходное напряжение, в зависимости от давления.
Помню без фильтра заводил - смотрел как она работает - уже на холостых она втягивается ощутимо, тапку жмешь - втягивается как дурная.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 11:50 » Сообщение №200725


NNuk3R писал(а):МАФ + ДМРВ

Не понимаю....МАФ это и есть разновидность ДМРВ.
Еще раз внесу ясность - есть три основные разновидности ДМРВ:
МАП (JE50 на ксероксах, МХ-3 и т.д.)
МАФ (KL47 -2,5 , KF35 - 2,0 на Миллениях, ксероксах 9 и т.д.)
ВАФ (на старом хайгитлеровском автопроме - у нас не применялись)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 11:58 » Сообщение №200727


MAP-Sensor (Xedos 6, MX-3)
Изображение

MAF-Sensor (Xedos 9)
Изображение



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 12:02 » Сообщение №200728


valve да как угодно обзовём его, суть не меняется.
на кседосе у меня МАП
была 626 ge с мотором 1.8 fp, там как раз МАФ был, но это не суть ...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NailS » 25 ноя 2013, 12:04 » Сообщение №200730


valve писал(а):NailS
Ну да, эта "залупа" от разрежения втягивается и говорит ЭБУ какое давление на впуске

Это VAF. MAP - другая шняга и работает по другому.
Изображение



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 25 ноя 2013, 12:08 » Сообщение №200731


NNuk3R писал(а):на моих конфигах МАФ + ДМРВ ездил DirectiV, у него 10-12 расход город

Мозги шиты у обоих?
Поменяйся с Директором мозгами и воздухосчиталкой и посмотри на расход.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 12:16 » Сообщение №200733


Мозги шиты у обоих?
Поменяйся с Директором мозгами и воздухосчиталкой и посмотри на расход.

блин я наверно не ясно выражаюсь или не по русски*(
у DirectiV не шитый мозг, а родной вообще ... мы ставили ему мои мозги и КФ (прошитые) и КЛ (прошитые) с нужными ДМРВ соответственно
у него расход на моих конфигах 10-11 и на КЛ и на КФ
я себе ставил его родной конфиг, у меня жрёт... мы с ним менялись и не раз...
ОТОЙДИТЕ ОТ КОНФИГОВ :evil: , ПОЧЕМУ МАШИНА МОЖЕТ ЕЩЁ ЖРАТЬ !?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 12:32 » Сообщение №200734


NNuk3R
NailS
Чет я уже сам запутался что у нас за датчик.... Толкового разъяснения нигде нет... Видимо что-то среднее между ВАФ и МАП :)

NNuk3R писал(а):ОТОЙДИТЕ ОТ КОНФИГОВ , ПОЧЕМУ МАШИНА МОЖЕТ ЕЩЁ ЖРАТЬ !?

Вот как раз если абстрагироваться от конфигов такой жор можно объяснить только дыркой в баке!
Или лямдбами нерабочими, больше вроде ничто такое потребление не дает



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 13:11 » Сообщение №200736


Или лямдбами нерабочими, больше вроде ничто такое потребление не дает

тут ключевое слово вроде ЛЗ обе новые, БОШ от таза поставил, по ним были ошибки, заменил на новые ошибки ушли ... а жор бензина нет...
да и как я понимаю даже если я скину с них разъёмы у меня всё равно расход не 20 должен быть ...
а если дырка в баке и бензин уходит... он бы вонял сильно



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 25 ноя 2013, 13:22 » Сообщение №200738


У меня не было проблем при расходе.
Но из уст другого маздовода.
Мега ЦО было, ТО не проходил и расход был.
Заменя регулятора давления топлива решила проблему в один счёт.
Это такой бочёнок на коллекторе в районе корпуса возд.фильтра к нему ещё соленойд подсоединяется.

Я бы также убедился в бензонасосе.
Воткнул бы туда родной чтобы его не подозревать. (раз уж проблема так далеко зашла)



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 13:36 » Сообщение №200742


вот, наконец пошли дельные советы
ну да, попробую поменять насос + фильтр + сетку ... давно бы насос махнул, но лючка нет, буду прорезать дыру в полу...
клапан как-то проверяется на работоспособность ?
купил себе манометр топлива, но нужен переходник... где его взять :shock: ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 13:44 » Сообщение №200744


Artemmka писал(а):Заменя регулятора давления топлива решила проблему в один счёт.

Ну хз...он вряд ли ТАК может влиять что 20 л/100. Если только он вовсе не открывается и в камеру попадет больше топлива (из-за большего давления).

NNuk3R писал(а):клапан как-то проверяется на работоспособность ?

Да, подаешь в него воздух под давлением...на опред. давлении (сколько-то атмосфер) он должен стравить. Также на нем есть сосочек для плавного управления давлением (управляется вакуумным клапаном Митсувиши на воздушном фильтре за счет ШИМ-модулирования)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 13:45 » Сообщение №200745


NNuk3R писал(а):тут ключевое слово вроде ЛЗ обе новые

Это я читал...

Но здесь ключевое слово другое:
NNuk3R писал(а):БОШ от таза поставил

:D
А НГК сильно дорогие?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 13:50 » Сообщение №200746


А НГК сильно дорогие?
я не в курсе ... тут в теме обсуждалось что БОШ годится
но честно сказать это датчик, который подбирается по параметрам, так что если параметры совпадают, то какая разница НЖК, БОШ или оригинал... темболее я до этого покупал 2 б.у. ЛЗ оригинальных в хор сост и пробовал с ними...
БОШ лямбды брал в районе 1000р \ шт, есть и дешевле ...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 13:55 » Сообщение №200748


Также на нем есть сосочек для плавного управления давлением (управляется вакуумным клапаном Митсувиши на воздушном фильтре за счет ШИМ-модулирования)

вот кстати этот самый клапан японцы на кл-зе не ставили ... но у меня подключен, пробовал и без него, но как-то пофиг, безрезультатно ...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NailS » 25 ноя 2013, 14:10 » Сообщение №200754


Artemmka писал(а):Заменя регулятора давления топлива решила проблему в один счёт.
Это такой бочёнок на коллекторе в районе корпуса возд.фильтра к нему ещё соленойд подсоединяется.

Этот бочонок он поменял вместе с двигателем. Давление, пусть, конечно замерит, мало ли чё (может вакуум не приходит). Нужно манометр воткнуть перед входом в рампу после фильтра через обычный тройник.
Слабый бензонасос расходу не даёт.

valve писал(а):Видимо что-то среднее между ВАФ и МАП

Погугли, а?



Последний раз редактировалось NailS 25 ноя 2013, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 14:14 » Сообщение №200755


Bosch 0 258 005 708 не для таза а для нашей машины стоит чуть меньше 2000 р.
Не дешевка но и раз в 10 лет терпимо поменять :)

NNuk3R писал(а):вот кстати этот самый клапан японцы на кл-зе не ставили

Ты случайно с ЕГР не путаешь? Вряд ли какой мотор сможет без него обойтись :)
Ибо насос качает с постоянным давлением, а этот грибок его при необходимости урезает и поддерживает постоянное меньшее давление.

NailS
Все утро эти занимался, не поверишь...так и не нашел точно к какому все-таки типу относится JE50 :) Ткни если не трудно



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 14:15 » Сообщение №200756


NailS писал(а):Слабый бензонасос расходу не даёт.

Вполне логично!



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 14:41 » Сообщение №200758


Ты случайно с ЕГР не путаешь?
случайно нет, но ЕГР тоже нету на моторе кл-зе
а этот грибок
а я не про грибок, ты не внимательно читал... я про клапан электронный на корпусе возд фильтра, но моторах кл-зе его нет, трубка идёт напрямую



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 14:41 » Сообщение №200759


Слабый бензонасос расходу не даёт.
ЭТО МОЖНО ПРИНЯТЬ КАК ФАКТ !?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама