Радиатор - что и как.

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение KSP177 » 06 сен 2009, 18:22 » Сообщение №118172


Парни, вы не поверите, мне 35, а я в машинах нихрена не шарю, отчего мне крайне стыдно. Человек должен созреть к машине, у меня созревание шло крайне долго. Решил прийти к умникам и умницам за советом и опытом. Вопрос:
Мазда MS-8. Потек радиатор. Трещина в пластмассовой трубке, которая находится на радиаторе с левой стороны (если смотреть на перед машины). Мне предлагают за 4000 старый радиатор с Элантры (вроде один в один радиатор, но мне крайне не нравится), а у меня сейчас проблема с финансами. Хочу заклеить трубку на пару месяцев, а потом приобрету рабочий. Как мне самому снять радиатор. Если можно , то подробно написать - в какой последовательности, какие гайки, болты, трубки, патрубки и т.д. снять, чтобы не сломать и потом обратно правильно поставить (с советами свечи и тормозной шланг я уже сам поменял, а вот радиатор.... Просто ума не приложу как) Прошу с меня не смеяться, хотя мне и самому смешно за себя, но желание разобраться в машине есть. Заранее спасибо!



При встрече с неизбежным надо проявлять стойкость!
Mazda Efini MS-8 1992-1994 г/в, АКПП, V6 DOHC24.
KSP177
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 02 сен 2009, 10:31
Откуда: Новороссийск


Сообщение xlover » 07 сен 2009, 12:21 » Сообщение №118216


за мс8 точно не скажу а на иксе эт делается предельно просто, отсоединяешь все патрубки, и откручиваешь два крепежных болта, сверху радиатора, под пластиковой защитой, потом просто выдергиваешь радиатор вверх.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение frinetik » 07 сен 2009, 13:25 » Сообщение №118224


Бери Тайвань Termal, в Москве до 3000 найти можно.



Nissan Primera 2.0 AT 98 / 215/40 R17 / ENEOS Semi-Synthetic SAE 10W-40
frinetik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 88
В клубе с: 27 авг 2008, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KSP177 » 07 сен 2009, 13:37 » Сообщение №118226


Дык я в провинции - Новороссийск живу.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Сверху радиатора стоит пластиковая труба забора воздуха. Я так понял под ней болты радиатора? А чтобы слить ОЖ надо (как я понял из форума) с помощью краника, который на радиаторе внизу. А с двигателя как слить? Уж извините такого лузера как я.



При встрече с неизбежным надо проявлять стойкость!
Mazda Efini MS-8 1992-1994 г/в, АКПП, V6 DOHC24.
KSP177
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 02 сен 2009, 10:31
Откуда: Новороссийск

Сообщение Мазда MS-8 » 07 сен 2009, 14:00 » Сообщение №118228


С двигателя не сливаеться, только через нижний шланг ОЖ, радиатор снимаеться также как в Кседос 6, с верху две пластиники открути (ключ на 12 или 13 не помню), потом отключи вентилятор охолождения, разьемы тоже справа и слева( черно-желтые с четырмя проводами), потом сними верхний шланг, что от горловины к радиатору, а потом нижний (рядом с кранчиком он), далле отведи шланг кондиционера в сторону двигателя(шланг идет поверх левого вентилятора) и все потом тяни его верх.
А по поводу пайки скажу что больше чем на два месяца её не хватает, сам паял раза три его, только там при пайке надо армировать, а не просто паять, я использовал обмеднену сетку нарезанную квадратиками по 0,5 см.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение KSP177 » 07 сен 2009, 14:27 » Сообщение №118230


сейчас распечатаю вашу инструкцию и завтра попробую. А по поводу клейки попробую так - зачищу сначала мелким, потом крупный наждаком. обезжирю. наложу слой поксипола, присыплю его мелким песком (придаст прочтность) и марлю в 2 слоя положу, потом снова повторю после высыхания. Может получится на пару месяцев. больше и не надо. Благодарю.



При встрече с неизбежным надо проявлять стойкость!
Mazda Efini MS-8 1992-1994 г/в, АКПП, V6 DOHC24.
KSP177
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 02 сен 2009, 10:31
Откуда: Новороссийск

Сообщение Мазда MS-8 » 07 сен 2009, 14:50 » Сообщение №118237


Разорвет твою конструкцию, не удержит она давления больше одного амосфера, причем при рабочей тепературе 90 градусов она просто стечет( эпоксидка 100% стекает сам пробывал :-) ).



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение KSP177 » 10 сен 2009, 09:30 » Сообщение №118456


Был у мастера. Заменили радиатор на б\у. Приехал домой, посмотрел, а на радиаторе капля сочится. Посмотрел - еле сочится в одном месте ОЖ. Новый посмотрел на екзисте - 47 тыш стоит. #-o думаю залить врадиатор герметика, чтобы дырочку забил. Только вот не знаю какой лучше. Мне мастер сказал залить самого дешевого (совдепия). он говорит лучше всего забьет дырочку и не будет сильно забивать всю систему охлаждения. Спросил друзей, они сказали поробовать герметик-ХОДО. Не посоветуете какой лучше использовать.



При встрече с неизбежным надо проявлять стойкость!
Mazda Efini MS-8 1992-1994 г/в, АКПП, V6 DOHC24.
KSP177
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 02 сен 2009, 10:31
Откуда: Новороссийск

Сообщение D38 » 10 сен 2009, 10:21 » Сообщение №118458


KSP177 ИМХО, не посоветуем, машинку жалко. :o



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение Valery » 10 сен 2009, 11:29 » Сообщение №118468


каждое кроилово ведет к попадалову



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение keeper » 10 сен 2009, 11:38 » Сообщение №118471


У меня когда была 10-ка была проблема с подтеканием системы охлаждения. Мне очень помог герметик Ликви Моли! Я даже не ожидал такого эффекта! Попробуй! С маленькими изъянами системы он точно справится!



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение Мазда MS-8 » 10 сен 2009, 12:20 » Сообщение №118477


засрёт к хренам всю систему, потом будешь ездить и кипеть постоянно, и другой вопрос на сколько хватит этой присадки на день, на два, я думаю максимум неделю и потом опять потечет, только потом уже надо будет мыть всю ситему ОЖ и хорошо если она никакие каналы в блоке незакоксует.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Рубль » 10 сен 2009, 13:10 » Сообщение №118487


Hi-geer или gear(не помню точно) поможет 100%!И без негативных последствий.Так что лей смело и не парься.На год свободно хватит.Проверено мною лично!



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Valery » 10 сен 2009, 13:46 » Сообщение №118490


Сейчас заделаешь, но в самый неподходящий момент эта хрень боком вылезет. Это Закон подлости называется. Если продавать не собираешься, бери радиатор. От Мазды МХ дешевле.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Андрей » 10 сен 2009, 14:38 » Сообщение №118500


у меня когда подтекал радиатор, я тоже денег жалел на новый (б/у). За 1,5 месяца заливания в него всякой херни и подливания антифриза - я потратил ровно столько - сколько стоил радиатор. Вывод не геморойся.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение KSP177 » 11 сен 2009, 15:35 » Сообщение №118583


Залил в старый ож очиститель (хай гир). погонял 7 минут. Слил ож и промыл дистил. водой пока читая вода не пошла. Был в магазине - посоветовали (хай гир) герметик. Взял и как оказалось - зря. Зашел в другой маг. купил масло и за одно поинтересовался ккой гермет лучше залить. Тот посоветовал ЛАЙК И МОЛЛИ. Купил еще и этот. Разница с Хай гиром на 15 руб больше. Когда на промытой системе охлаждения собрался лить герметик, то по запарке открыл хай гировский. Вытекла зеленая масса похожая на подттаившее мороженное с какимито "семенами". Не решился его лить. Открыл ЛАЙК МОЛЛИ - жидкость, как жидкость, только есть в ней что-то подобие серебрина мелкого. По сравнению с Хай гировской - во сто крат лучше. И дело еще в том, что Лайк Молли попадая в трещину залазит в нее и вот этот серебрин коксуется в металл. Так что надеюсь на 2-3 месяца хватит. А потом присмотрю новый радиатор.

Добавлено спустя 51 секунду:
Лайк молли залил уже с новым антифризом.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Valery
Вот на МХя и смотрел радиаторы. 47 тыш новый. А б\у потылся найти - еле нашел один, который и поставил. Но на долго ли его хватит...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Мужики, вы извините, что я так туплю с машинами. Но еще вопрос с этим дело появился. По ТТХ машины (на форумах лазил и читал) ОЖ должно быть порядка 4 литров залито. А у меня залилось всего 2.5 литра. Че за хрень не пойму. Лил до тех пор, пока в бочке расшерения не подялась жидкость. Думал все залью, но много осталось. Может я что-то не правильно сделал?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Valery
Извини. Обшибся. На MS искал.



При встрече с неизбежным надо проявлять стойкость!
Mazda Efini MS-8 1992-1994 г/в, АКПП, V6 DOHC24.
KSP177
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 02 сен 2009, 10:31
Откуда: Новороссийск

Сообщение D38 » 11 сен 2009, 16:35 » Сообщение №118587


KSP177 писал(а):47 тыш новый.

Может ты и здесь ошибся? Случаем, не 4700?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение KSP177 » 11 сен 2009, 23:27 » Сообщение №118612


D38
был в магазине экзист. Сказал VIN машины? он выдал, что радиатор 47 тыш.
даже от душевно йдоброты дал vin радиатора.
K81215200G
K81215200H

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сссоррри.
37 и 41 тыша



При встрече с неизбежным надо проявлять стойкость!
Mazda Efini MS-8 1992-1994 г/в, АКПП, V6 DOHC24.
KSP177
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 02 сен 2009, 10:31
Откуда: Новороссийск


Сообщение Soltys » 12 сен 2009, 00:05 » Сообщение №118615


Недавно порвало шланг (что идет од двигателя к радиатору) или сам прорезал оверткой когда снимал его но как перед тем заметил что когда двигатель прогретый и глушиш авто то из двигателя идет звук как буттто где воздух подсасывает тоисть булькает перед обнаружением дирке на шланге видел подтеки слышал бульканье и шипипение но не мог понять причину счас только бульканье:

тосол вроде внорме

раньше етих звуков не слышал так авто глушил з закрытыми окнами и както раз в гараже заглушил с одкрытыми окнами то услышал ето звук ето норма или что искать какова природа етих звуком



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение Valery » 12 сен 2009, 15:16 » Сообщение №118634


KSP177, от МХ радиатор уже обсуждали - больше 200 баксов новый не может стоить. Меняется за 1,5 часа с тремя перекурами. Так ты забывашь о радиаторе на 3-5 лет.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение KSP177 » 12 сен 2009, 21:15 » Сообщение №118647


Valery
По вашим словам я понял, что от МХ подойтет и к MS, правильно?



При встрече с неизбежным надо проявлять стойкость!
Mazda Efini MS-8 1992-1994 г/в, АКПП, V6 DOHC24.
KSP177
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 02 сен 2009, 10:31
Откуда: Новороссийск

Сообщение KSP177 » 02 окт 2009, 11:49 » Сообщение №119899


Парни, б\у радиатор тож хреновый. течет. Подскажите пожалуйста, какой радиатор и от какой модели подойдет на машину. Жалко ее. На экзисте дорого получается. Спасибо.



При встрече с неизбежным надо проявлять стойкость!
Mazda Efini MS-8 1992-1994 г/в, АКПП, V6 DOHC24.
KSP177
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 02 сен 2009, 10:31
Откуда: Новороссийск

Сообщение Dim16 » 07 дек 2009, 12:42 » Сообщение №123416


MZ 2073



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение po4ik » 21 дек 2009, 11:56 » Сообщение №124153


Герметики лить зло... Ездил на юг, потек радиатор, струйка была... Залил герметик, вроде как перестало. Дело было в новоросийске, лето,жара. Машину не юзали . На утро выдвинулись обратно в москов ) спустя 500км , ростовская область, хруст с мотора и ЁК встал... помпа клина словила, на дороге сняли , вся помпа в той самой металической стружке , что была в герметике, подшипник не вращался вообще.... неизвестно что в движке забило , если подшипник так зафигачило, брал ликви моли. Герметик ЗЛО!!



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы

Сообщение Falter » 21 дек 2009, 12:22 » Сообщение №124154


я столкнулся с той же проблемой что и KSP177 написал. думал паять, но по совету мудрецов понял, что это не надолго. у меня он течет уже конкретно, спарава, если смотреть на перед машины, сочится вдоль зажимов, я их уже и больше поджымал, результат ненадолго, и обычным водостойким герметиком, снаружи, обмазывал. самое удивительное то, что там где обмазал, там не течет, а начало течь, там где раньше не текло! :) ну, сейчас я уже ничего не делаю - понял, что бесполезно! готовлю деньги на радиатор.
НАшел такие :
1. KOYO - 90 $ и 954.50 грн
2. Оригинал 130$ - разборка.
3. Kremo - 800 грн.
4. И какой-то ЯПОНСКИЙ за 800 грн. :) Какой подскажите взять?



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Falter » 26 дек 2009, 01:46 » Сообщение №124411


В общем так, радиатор у меня тек. Я сегодня купил новый, приезжаю домой и смотрю, что с радиатора ни капельки за весь день. Все сухо! :o Спрашивается, машина, что живая и испугалась? типа : " ненадо хозяин, у меня все работает!" :D



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение KLERIK » 28 дек 2009, 13:09 » Сообщение №124519


Вообщем снимай свой радиатор, и неси в ванну там душем набирай радиатор и проверяй откуда сифонит и сифонит ли?)
Я так проверял радиатор с разборки) Где будет пропускать там будут пузырики))) Ну или конкретно течь будет)))



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение Falter » 22 фев 2010, 22:26 » Сообщение №128230


В общем радиатор я поменял. А старый еще оказывается в отличном соостоянии! :good: Оказался еще и оригинальным! Медный. Все с ним ок, только, проблемное место то, что выделено на фото. вот оттуда идет течь. Поджать больше нельзя - уже поджимал, течь стало меньше. Вопрос - как ликвидировать протекание? :?: Герметик держит, но все же дает течь. Пайка? :no:



Вложения
Фото-0067.jpg
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение т а н к ist » 23 фев 2010, 11:37 » Сообщение №128275


Уменя тож с радиатором проблеька была-выручила холодная сварка,уже почти год езжу,слегка "потеет" но это нормально летом по нормальному всё сделаю.



Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
т а н к ist
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 22 фев 2010, 08:44
Откуда: Нижегородская область.



Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама