Проводка при замене кфф1 на кл05.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vitala » 27 авг 2011, 22:49 » Сообщение №166376


При замене двигателя и блока управления возникла проблема, на моем блоке отсутствует датчик коленвала, 3-й датчик темпереатуры и датчик детонации кто сталкивался, что посоветуете сделать? Как адоптировать старую проводку?
Только без воды пожалуйста!!



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий


Сообщение grisha » 27 авг 2011, 22:56 » Сообщение №166377


zamena-kf-2-0l-v6-24v-na-kl-2-5l-vt419-210.html?hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F#p155495



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Вперёдсмотрящий » 28 авг 2011, 13:46 » Сообщение №166389


Юрий писал(а):Некоторые транспортные расходы для приезда в Киев и соответствующая финансовая поддержка спасут положение

Чьё положение спасут?

vitala писал(а):При замене двигателя и блока управления возникла проблема, на моем блоке отсутствует датчик коленвала, 3-й датчик темпереатуры и датчик детонации кто сталкивался, что посоветуете сделать? Как адоптировать старую проводку?
Только без воды пожалуйста!!

О каком блоке речь? Блока KFF1 нету AFAIK.

Вариант 1 - дотянуть недостающие провода, распиновка блок KL05 есть тут http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?t=24487, только обрати внимание на пояснения.
Вариант 2 - полностью поменять моторную проводку на проводку от блока KL05.

Понадобится также распределитель зажигания с двумя датчиками от xedos 6 первого поколения, датчик детонации (надо снимать впускной коллектор) и партубок системы охлаждения в развал блока где будет второй датчик температуры (некоторые делают вставку в резиновый патрубок, чтоб не менять его - равноценно).

Вроде ничего не забыл :)



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение esc » 28 авг 2011, 19:43 » Сообщение №166406


Вперёдсмотрящий писал(а):Вроде ничего не забыл :)

Ещё вакуумные трубки перетянуть и тахометр от 1-го поколения (если у оперируемого 2-е)

Самому свапить - дикий гемор. У тебя 2 пути - или к себе в гараж, или в Киев :kanalja:

vitala, читай мой аччёт о свапе тут: http://www.mazda-club.lv/mazda-929-xedos-9-xedos-6/1331-escs-xedos-6-a-2.html начиная с 25 поста



Mps6 2007 - 2.3 L3 T MT (по выходным)
Xed6 1998 - 2.0 KFDE MT (на каждый день)
Xed6 1995 - 2.5 KLDE MT (разбита, утилизирована)
esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама