Проверка клапанных направляющих

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение SmartSen » 08 май 2009, 10:30 » Сообщение №110184


Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как проверить в допуске или нет износ направляющих клапанов?



(Пока, по всему гаражу и дому, горы деталей от) Xedos 6 KF.1992. МКП. ABS. 220000. Кожа, кондей, люк.
SmartSen
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 13 мар 2008, 21:32
Откуда: Камышин


Сообщение ArtemI » 08 май 2009, 11:19 » Сообщение №110187


Вставь новый клапан в направляющую втулку. Конец стержня клапана должен перекрываться направляющей втулкой. Определите люфт при покачивании клапана. Граница износа: люфт не более 1.0 мм



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение SmartSen » 08 май 2009, 11:36 » Сообщение №110189


ArtemI писал(а):Конец стержня клапана должен перекрываться направляющей втулкой.

Не понял...

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Юрий
Купил новые направляющие 24 шт, попробовал пошатать клапан и в старой и в новой направляющей - вроде одинаковый и маленький люфт! Я задумался а стоит ли менять? Направляющие не оригинал... Хочу ещё покачать с микрометрической головкой...



(Пока, по всему гаражу и дому, горы деталей от) Xedos 6 KF.1992. МКП. ABS. 220000. Кожа, кондей, люк.
SmartSen
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 13 мар 2008, 21:32
Откуда: Камышин

Сообщение ArtemI » 08 май 2009, 12:39 » Сообщение №110192


SmartSen писал(а):Не понял...

Пишу по-русски :) Вставляешь клапан так чтобы его узкий край выровнялся с направляющей с другой стороны головы. Надеюсь понял)



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение SmartSen » 08 май 2009, 17:56 » Сообщение №110204


ArtemI
Спасибо :) понял!

Добавлено спустя 1 час 12 минут 29 секунд:
Помогите!
Замерил люфт методом, как описывал ArtemI, микрометрической головкой:
В старой направляющей - 0,35мм, в новой - 0,26мм
#-o менять или не менять!?
Подскажите пожалуйста...



(Пока, по всему гаражу и дому, горы деталей от) Xedos 6 KF.1992. МКП. ABS. 220000. Кожа, кондей, люк.
SmartSen
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 13 мар 2008, 21:32
Откуда: Камышин

Сообщение Djentro » 12 май 2009, 20:05 » Сообщение №110442


Я б не стал, но раз уж уже купил - смени



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 01 мар 2011, 14:23 » Сообщение №153643


Направляющие можно ставить неоригинал? Не так критично как неоригинальные сальники?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Вперёдсмотрящий » 01 мар 2011, 14:49 » Сообщение №153647


Luhansk
IMHO не критично, но промерить неоригинал не помешает.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Luhansk » 01 мар 2011, 19:27 » Сообщение №153684


Тогда можно взять Japan Cars O93055 по 2.25$, Экзист пишет что производитель DOCURO,



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K



Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама