Провалы на повороте (Тупит ужасно)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Pradamaruna » 10 апр 2012, 16:42 » Сообщение №177547


Добрый день всем. Друзья помогите ситуация такая:
При поворотах (Преимущественно на право) начинает тупить (провалы) и не набирает скорость 5 -10 сек. потом с рывками и пока не выпрямишь руль. в чем может быть дело? что только я не пытался делать надоело уже помогите пожалуйста куда копать? Сначала грешил на Автомат но сказали что может быть и не он, короче вообще запутался.

Mazda Xedos 6 - 1993
АКПП
V6 2.0

Извиняюсь если в оффтоп написал.



Выходные, понятие относительное ( Эйнштейн )
Pradamaruna
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 25 мар 2012, 16:56
Модель машины: Xedos 6 СА 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Питер
Имя: Дмитрий


Сообщение grisha » 10 апр 2012, 18:15 » Сообщение №177551


если бенза на минимуме и тупит то самое простое сетка безобака :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение -=DRON=- » 10 апр 2012, 18:22 » Сообщение №177552


Pradamaruna писал(а):Добрый день всем. Друзья помогите ситуация такая:
При поворотах (Преимущественно на право) начинает тупить (провалы) и не набирает скорость 5 -10 сек. потом с рывками и пока не выпрямишь руль. в чем может быть дело? что только я не пытался делать надоело уже помогите пожалуйста куда копать? Сначала грешил на Автомат но сказали что может быть и не он, короче вообще запутался.

Mazda Xedos 6 - 1993
АКПП
V6 2.0

Извиняюсь если в оффтоп написал.


Так млн тем уже наверное про это!!
Бензонасос!! в первую очередь смотри(да сразу уж меняй) сетку, потом сам моторчик насоса посмотри, ну и фильтр топливный поменяй!
а вобще правильный подход к лечению провалов: замена моторчика насоса, сетки и фильтра, промывка бака и магистралей, чисктка дросселя и форсунок! тогда уж точно никаких провалов не будет и тачка будет летать!!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Pradamaruna » 10 апр 2012, 18:51 » Сообщение №177554


Спасибо попробую отпишусь



Выходные, понятие относительное ( Эйнштейн )
Pradamaruna
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 25 мар 2012, 16:56
Модель машины: Xedos 6 СА 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Питер
Имя: Дмитрий

Сообщение Djentro » 10 апр 2012, 23:30 » Сообщение №177559


-=DRON=-
Шибко много ты сразу насоветовал.
Pradamaruna
Замена сетки на оригинал. Это сперва.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 11 апр 2012, 08:27 » Сообщение №177562


to all, проблемы принято решать по мере поступления
Замена сетки на оригинал. Это сперва.
, ну и тут можно отделаться малой кровью, моя была в хлам забита, вайт спирит и зубная щётка это исправили, если ещё сеточку просушить, то будет считай новьё :P



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение -=DRON=- » 11 апр 2012, 08:49 » Сообщение №177565


Djentro писал(а):-=DRON=-
Шибко много ты сразу насоветовал.

ну так это я по масимуму :D
так-то я и написал: сетка и фильтр, стоят копейки!
а по максимуму я делал на предъидущей машине (лансер 6) просто не хотелось по 100500 раз лазить в бак и решил сделать раз и навсегда! мне тогда отлично помогло :good: не знал, что она так и ехать могла!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Александр_01 » 11 апр 2012, 12:50 » Сообщение №177576


Делать нужно сразу по максииуму (без чистки форсунок имхо нет необходимости, если тупит только в поворотах). Один раз сняв бак уже не захочется эксперементировать с чистками зубной шеткой. Раз сделал и забыл. Наверно все на форуме сталкивались с такой проблемой. Почитай. Информации много.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение -=DRON=- » 11 апр 2012, 17:57 » Сообщение №177583


Александр_01 писал(а):(без чистки форсунок имхо нет необходимости, если тупит только в поворотах)

ну да дроссель и форсунки в принципе всегда можно прочистить, даже если такая необходимость появится.
просто я так уж отписал, чтоб один раз сделать и навсегда забыть о подаче топлива. всё равно рано или поздно форсунки тоже чистить придется. короче говоря всё зависит от бюджета. если не жалко чуть потратится, то можно сделать всё сразу. когда я делал на лансере мне чуть больше 2тр всё вышло, но правда мне знакомый всё делал - сделал скидку небольшую,за работу рубль взял + моторчик около рубля где-то + сетка с фильтром парусот.



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО


Сообщение Pradamaruna » 11 апр 2012, 21:50 » Сообщение №177589


До мазды у меня вообще драндулет был, так вот вчера думаю пойду займусь этим делом. Машину купил месяц назад=), первое что я сделал (по глупости а может и нет) снял себе задние сидение а там оп-па 1000 рублей валяется, думаю нифига сибе вот так подарочег оставили мне бывшие хозяева , на радостях начал дальше разбирать что там было, в итоге вместо бензонасоса выкрутил датчик уровня топлива=). потом взял книжку и понял придется снимать бак, зря только время потратил. на след.недели все в подробностях опишу что там будет и как что делал. может поможет потом кому то=)



Выходные, понятие относительное ( Эйнштейн )
Pradamaruna
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 25 мар 2012, 16:56
Модель машины: Xedos 6 СА 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Питер
Имя: Дмитрий

Сообщение -=DRON=- » 12 апр 2012, 00:05 » Сообщение №177590


Pradamaruna писал(а):До мазды у меня вообще драндулет был, так вот вчера думаю пойду займусь этим делом. Машину купил месяц назад=), первое что я сделал (по глупости а может и нет) снял себе задние сидение а там оп-па 1000 рублей валяется, думаю нифига сибе вот так подарочег оставили мне бывшие хозяева , на радостях начал дальше разбирать что там было, в итоге вместо бензонасоса выкрутил датчик уровня топлива=). потом взял книжку и понял придется снимать бак, зря только время потратил. на след.недели все в подробностях опишу что там будет и как что делал. может поможет потом кому то=)

ну всё равно это ты удачно заглянул туда :good:
а так есть еще вариант самому лючок для бензонасоса прорезать, где-то темка с фотками вроде была. но это уже на твое усмотрение.



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Александр_01 » 12 апр 2012, 01:42 » Сообщение №177600


Pradamaruna писал(а):До мазды у меня вообще драндулет был, так вот вчера думаю пойду займусь этим делом. Машину купил месяц назад=), первое что я сделал (по глупости а может и нет) снял себе задние сидение а там оп-па 1000 рублей валяется, думаю нифига сибе вот так подарочег оставили мне бывшие хозяева , на радостях начал дальше разбирать что там было, в итоге вместо бензонасоса выкрутил датчик уровня топлива=). потом взял книжку и понял придется снимать бак, зря только время потратил. на след.недели все в подробностях опишу что там будет и как что делал. может поможет потом кому то=)



Вот для этого форум и существует. Тема замена топливного насоса и сеточки обговорена уже со всех сторон. Чтоб лишнее время не тратить, лучше тут сразу посмотреть, прежде чем в машине начинать ковыряться.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Toller » 13 апр 2012, 12:50 » Сообщение №177663


100% сетка насоса.
особенно когда стрелка датчика топлива подходит к уровню пустого бака, то на правом повороте начинает машина тупить по набору скорости.

но еще рекомендую просмотреть все трубки от горловины наливного отверстия до горловины бака. возможно еще износ трубки по которой воздух попадает в бак, особенно в районе арки левого заднего колеса.



mazda xedos 6 v6 2.0 24 1995гв кожа рожа полный фарш
Изображение

Honda 1800 vtx
скайп solovtol
Toller
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 125
В клубе с: 28 фев 2007, 11:26
Откуда: Калининград
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2012, 13:04 » Сообщение №177664


А каким образом их просмотреть? Когда менял насос тоже думал глянуть, но подлезть и посмртреть что куда идет так и не вышло.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Toller » 13 апр 2012, 13:21 » Сообщение №177666


снял колесо, если есть защита ее, все равно при снятие бака придется отсоединять трубки.
можешь еще горловину открутить и глянуть там.
засорение сетки скорей всего из-за попадания влаги и грязи в отверстия в местах износа.
особенно когда дождь. сам столкнулся с этим. вот ищу полную систему трубок и горловин.
новая сцука дорого. б\у все надо смотреть.
и еще почему-то на разных годах система трубок для залива топлива разные. :lol:

PS или ЗЫ
не вздумай заглушить трубку для воздуха :D



mazda xedos 6 v6 2.0 24 1995гв кожа рожа полный фарш
Изображение

Honda 1800 vtx
скайп solovtol
Toller
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 125
В клубе с: 28 фев 2007, 11:26
Откуда: Калининград
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2012, 22:43 » Сообщение №177688


Я решил туда глянуть, когда летом на заправках, при открытии заливной горловины, слышно было что в баке вакуум. Заправщики говорили не париться. Это мол почти у всех так. Если система соединена с атмосферой, то по идее такого быть не должно. Но в жигулях для этого одна трубка, которая выходит в районе заливной горловины, а в мазде накрутили херову куча шлангочек. И место фиговое, не подлезть нормально.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Toller » 16 апр 2012, 11:10 » Сообщение №177743


вот у меня сгнила трубка для поступления воздуха в бак.
а через дырки начало попадать грязь и вода. особенно в дожди. и машина при малом уровне бенза на правом повороте тупила.
я ее отреза и завел под бак. пока б\у хороший не найду.



mazda xedos 6 v6 2.0 24 1995гв кожа рожа полный фарш
Изображение

Honda 1800 vtx
скайп solovtol
Toller
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 125
В клубе с: 28 фев 2007, 11:26
Откуда: Калининград
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама