Прошу помощь, растет температура двигателя

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение KeshaKing » 16 апр 2007, 12:26 » Сообщение №47665


Всем привет, у меня проблема сегодня возникла, попробую описаь :sad:
С утра заметил, когда в пробке стоял, что при уже прогретом двигателе из печки холодный воздух дует.
Через 2 часа катани по пробкам на Ленинградском проспекте резко начала подниматься стрелка к отметке H :sad:

Буду признателен сейчас за ответы, т.к. времени у мену оч. мало, на следующей недели свадьба, даже форум месяц не читал :oops:

Куда лучше долить антифриз, и стоит ли это делать, если в расширительном бачке он в норме.

P.S. Забыл сказать, что когда движок свыше 1.5 тыс. раскручиваешь, то из печки уже горячий воздух идет.



Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
KeshaKing
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 06 фев 2007, 20:47
Откуда: г.Химки МО


Сообщение Djentro » 16 апр 2007, 12:42 » Сообщение №47667


Уровень жидкости проверяй! На остывшем движке сначало в левой горловине, потом, если там пусто, открывай правый бачок(на радиаторе) и доливай сначало туда до полного, потом в верхнюю горловину! Это у тебя низкий уровень.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение KeshaKing » 16 апр 2007, 13:00 » Сообщение №47669


Djentro
Частично обрадовал меня спасибо, сам вот уже ключи в руках держал за антифризом ехать, вот твой ответ прочитал)))
Тока здесь прочитал, что сначала надо лить в горловину между головками, потом когда польется из горл. радиатора ее надо закрыть, опять долить в первую и тока потом отрегулир уровень в расшир бачке.
Что ты на этот счет думаешь?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Djentro
Впринципе ты тоже самое и написал, спасибо)))



Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
KeshaKing
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 06 фев 2007, 20:47
Откуда: г.Химки МО

Сообщение Djentro » 16 апр 2007, 13:07 » Сообщение №47673


KeshaKing писал(а):Тока здесь прочитал, что сначала надо лить в горловину между головками, потом когда польется из горл. радиатора ее надо закрыть, опять долить в первую и тока потом отрегулир уровень в расшир бачке.

Блин, я это и имел ввиду, не так изложил письменно, сори. ;)) Ну да, всё верно.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 16 апр 2007, 13:10 » Сообщение №47675


Главное не торопиться заливать, чтобы воздух успевал выйти.
Но вообще, если нормальный клапан в Tank Air Separate, антифриз должен быть не только в расширительном бачке.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение KeshaKing » 16 апр 2007, 13:17 » Сообщение №47677


Admin
Вот тока подошел к остывшей машине, антифриз тока в расширит бачке, правда крышку радиатора не смог открутить :oops: , там какие нить особенности есть?



Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
KeshaKing
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 06 фев 2007, 20:47
Откуда: г.Химки МО

Сообщение Admin » 16 апр 2007, 13:26 » Сообщение №47678


KeshaKing писал(а):правда крышку радиатора не смог открутить

Она на полоборота против часовой поворачивается и вытаскивается вверх. Что нижняя, что верхняя



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение KeshaKing » 16 апр 2007, 14:34 » Сообщение №47687


Admin
Крышку я енты отковырял все равно, просто туда походу давно никто не лазил :D
Долил антифриза как положено, но поеду к Шустову если время будет
Не правильно это, если в расширительном бачке антифриз на месте а из двигла ушел, наверно это
Admin писал(а): клапан в Tank Air Separate
- не знаю пока что это такое, ни с чем его не ел ;))
А пока утром буду крышечки отварачивать, послежу сильно ли антифриз уходит.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Всем огромное спасибо за ответы!

Пока итог такой: Посли долива антифриза все в норме, из печки на холостых горячий, двигатель не перегревается, вентилятор работает минимум.

Далее отпишу что мне поменяют у Шустова для ликвидации проблемы сохранения антифриза в расширительном бачке при общем уходе)))



Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
KeshaKing
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 06 фев 2007, 20:47
Откуда: г.Химки МО

Сообщение Djentro » 16 апр 2007, 15:57 » Сообщение №47701


KeshaKing писал(а):Tank Air Separate

..есть не что иное, как та самая крышечка на бачке радиатора.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение KeshaKing » 16 апр 2007, 18:00 » Сообщение №47723


Djentro
Гы, она вроде плотно закрывается. но там какой-то клапан в ней, я так понимаю?
От этого маленького бачка у меня к радиатору идет явно не стандартный шланг, из за него у мену даже этот бачек ближе к аккуму стоит, будет фото - выложу)))



Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
KeshaKing
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 06 фев 2007, 20:47
Откуда: г.Химки МО

Сообщение Djentro » 16 апр 2007, 20:49 » Сообщение №47741


KeshaKing
Да, она и есть клапан. На горячем он стравливает излишек в бачёк, а на холодном засасывает обратно.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение sid@xedos6 » 16 апр 2007, 21:57 » Сообщение №47754


KeshaKing писал(а):бачек ближе к аккуму стоит, будет фото - выложу)))

Неоригинальный радиатор у тебя :D

KeshaKing, надо с причиной разобраться. Либо пластиковый бачок радиатора треснул и ОЖ понемногу уходит, либо через помпу.
Чтобы у нас шланги прохудились - не слышал



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Kondor » 16 апр 2007, 23:48 » Сообщение №47760


у меня была такая же хрень.. итог помпа потекла.. менял сам, у вас это проще делается...



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск

Сообщение KeshaKing » 18 апр 2007, 23:07 » Сообщение №47947


Пока получается такая штука:
После долива антифриза на следующее утро при открывании крышки горловины №1 двигателя там опять было пусто, но вошло совсем немного антифриза. (в радиаторе антифриз на месте)
После поездки я обратил внимание на небольшое увеличение уровня в расширительном бачке.
При систематическом доливе в двигатель, уровень каждый раз повышается, но потом при остывании не уменьшается.

Наверно в этом виноват как раз этот клапан, или я не совсем прав?



Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
KeshaKing
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 06 фев 2007, 20:47
Откуда: г.Химки МО

Сообщение Djentro » 19 апр 2007, 00:00 » Сообщение №47948


KeshaKing
Да, если антифриз не засасывает обратно, то это клапан на бачке радиатора.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 19 апр 2007, 12:35 » Сообщение №47985


KeshaKing
Если радиатор течет, давления в системе нету и клапан радиатора нишиша не засасывает обратно.

Сгоняй в ДВС, расскажи о своих бедах. Они в 2 раза ближе Шустова к тебе.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение D38 » 19 апр 2007, 12:55 » Сообщение №47986


Admin писал(а):KeshaKing
Если радиатор течет, давления в системе нету и клапан радиатора нишиша не засасывает обратно.


А если рад. и система не течет, а неисправен только обратный клапан крышки, то от разрежения должно плющить верхний патрубок.
У мну так было, вылечилось очисткой штока крышки от отложений(поскрёб пластинкой :D ).



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 19 апр 2007, 13:05 » Сообщение №47991


D38
тоже верно



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Djentro » 19 апр 2007, 18:51 » Сообщение №48131


D38
+1!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение KeshaKing » 20 апр 2007, 21:27 » Сообщение №48280


Admin
Admin писал(а):Сгоняй в ДВС, расскажи о своих бедах. Они в 2 раза ближе Шустова к тебе.


Может не будем опять поднимать тему почему мне у Шустова больше понравилось :D :D :D
Ну не сложилось у меня с ДВС

Да последнее время жидкость в движке вообще не уходит, что не может не радовать \:D/

Зато амортизатор один задний начал накерниваться, но это другая тема ](*,)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

D38
D38 писал(а):У мну так было, вылечилось очисткой штока крышки от отложений(поскрёб пластинкой ).


Надо попробывать,спасибо :D



Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
KeshaKing
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 06 фев 2007, 20:47
Откуда: г.Химки МО


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама