прощай катализатор

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Виталий » 17 май 2006, 22:45 » Сообщение №11966


сегодня и я присоединился к числу вредителей экологии, убрал каталик :? убрал походу, попутно так сказать. Особых предпосылок не было, в принципе оказался еще живой, несмотря на почтенный возраст машины.
Собственно стронгер Босал внутри
Изображение
снаружи
Изображение
соты с обеих сторон
Изображение
Изображение

ну и даж на просвет :)
Изображение

особо прироста динамики не заметно :) только шумовой тюнинг - рычать стала громче. По расходу з- поездим, поглядим.

Расход - 60 баксов и час времени



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев


Сообщение xlover » 18 май 2006, 03:30 » Сообщение №11982


ну фота первая класс.... смотрю и тону в ней ) Виталёс, у тя талант!)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение sid@xedos6 » 18 май 2006, 10:29 » Сообщение №12007


Юрий, ты в партии зеленых не состоишь? :D
Всегда негативно реагируешь на удаление катализаторов и глушение EGR :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Виталий » 18 май 2006, 10:46 » Сообщение №12010


Юрий писал(а):А зачем??

процентов на 70 соты на просвет уже не просматривались. Со слов мастера,3-6 месяцев ему оставалось. Просто я ожидал увидеть похуже картинку :)



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Admin » 18 май 2006, 10:47 » Сообщение №12012


Виталий писал(а):Со слов мастера,3-6 месяцев ему оставалось

Мастер, кмк, подыгрывает клиенту.
Это ж лучше чем услышать что-то типа "Нафиг я его вырезал, еще бы 20 лет проходил, тока деньги\время убили..."



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Виталий » 18 май 2006, 10:57 » Сообщение №12018


Admin писал(а):типа "Нафиг я его вырезал

:D действие все равно планировалось, сам попросил, то бишь мастеру чего особо ерепениться



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Виталий » 18 май 2006, 11:06 » Сообщение №12021


Юрий писал(а):партии исправных машин

ИМХО все зависит от толщины кошелька :wink: поддерживать "старушку" в заводском комплектном состоянии уже накладно. И скажу откровенно - даже не интересовался ценой нового каталика, чтоб не испугаться :shock:



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение sid@xedos6 » 18 май 2006, 11:09 » Сообщение №12026


Юрий, но ведь как ни странно, без каталика и ЕГР машина меньше ест и лучше едет.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 18 май 2006, 11:10 » Сообщение №12027


sid@xedos6
У тебя ЕГР не заглушен же?!



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Виталий » 18 май 2006, 11:13 » Сообщение №12029


sid@xedos6 писал(а):машина меньше ест

дык и каталик и ЕГР служат одной цели -Экологии, а не комфортным условиям работы мотора



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Виталий » 18 май 2006, 11:17 » Сообщение №12032


ЗЫ. Босал конечно не супер-бренд, но тем не менее и не гаражный кооператив. Ежели устройство выпускается, знацца его установка ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Admin » 18 май 2006, 11:19 » Сообщение №12035


Виталий писал(а):знацца его установка ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ

Босалом, но не Маздой



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Виталий » 18 май 2006, 11:26 » Сообщение №12037


Admin
это понятно. Но давайте таки смотреть правде в глаза. В конструкции автомобиля производитель должен учитывать и экологические нормы, и стоимость, и еще много-много чего. КАк факт, машина - компромисное, усредненное устройство. Так сказать и "Вашим и Нашим". Зачем тогда существуют тюнинговые ателье у крупных производителей? если все супер уже с конвеера и изменять нечего.

Добавлено им же спустя 2 минуты 24 секунды:

ЗЫ. НА мощных автомобилях максималку ограничивают электроникой не потому что мотору плохо. А оплять таки из соображений безопасности и наверно-таки юридическая сторона присутствует, но снова же - не конструктивная



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Monach » 18 май 2006, 11:27 » Сообщение №12038


Виталий писал(а):Зачем тогда существуют тюнинговые ателье у крупных производителей? если все супер уже с конвеера и изменять нечего.
У богатых свои приколы, они всегда жили и живут над законом, над экологией...
я конечно за стандартную комплектуху всего, но карман не всегда позволяет это.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 18 май 2006, 11:34 » Сообщение №12042


Виталий писал(а):Зачем тогда существуют тюнинговые ателье у крупных производителей?

То есть ты хочешь сказать, что Лоринсер и Карлссон вырезают каталики? Нет, нет и еще раз нет!



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Виталий » 18 май 2006, 11:45 » Сообщение №12048


Admin писал(а):Нет, нет и еще раз нет

:) я не имел ввиду, что тюнинг состоит в вырезке катализатора :D
я считаю что катализатор это "откупной" экологии!! и не согласен с Юрий , что двигатель без катализатора считать неисправным и неукомплектованным



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Виталий » 18 май 2006, 12:17 » Сообщение №12055


Юрий писал(а):продолжим дискуссию

я писал в начале темы, что у меня нет статистики ни по расходу , ни по динамике :wink: и замена проводилась не с целью улучшить динамику. Век катализатора подходил к концу, и поборовшись с совестью, выбрал бюджетное решение вопроса



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Max » 18 май 2006, 15:56 » Сообщение №12097


Господа,
:oops: как глушить ЕГР, а то пламегаситель есть и ЕГР неглушенный. Или оставить?
Или сам решай?
Намекните плз.



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер


Сообщение Admin » 18 май 2006, 16:19 » Сообщение №12098


Max писал(а):пламегаситель есть и ЕГР неглушенный

Ничего особо страшного :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение sid@xedos6 » 18 май 2006, 16:40 » Сообщение №12102


Юрий, у меня неоригинальная средняя часть глушителя, вместо каталика пламегаситель - никакого рева нет, звук вообще не изменился, динамика немного улучшилась, расход топлива также не изменился.

Юрий писал(а): я сам в соты смотрел - всё нормально


Смотрел на просвет? Как определил состояние активного слоя?

Юрий писал(а):У меня сразу возникло желание подержать "мастера" за горло


За что? :D В обшем-то все он тебе правильно посоветавал. Каталик нужен только для экологии, никаких отрицательных последствий от его замены для машины не будет, если конечно эта замены сделана правильно, имхо



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Max » 18 май 2006, 17:10 » Сообщение №12108


У меня из оригинального осталась только банка....
Динамика та же, расход уменьшился, пропали провалы от 2000 до 3000 на 2ой и 3ей. Токма плюсы пока. :D



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер

Сообщение sid@xedos6 » 18 май 2006, 17:29 » Сообщение №12117


Юрий, не у каждого есть такие возможности.
Хотя можно поставить универсальный катализатор стоимостью 100$, но его качество сомнительно :)



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Djentro » 28 авг 2006, 14:04 » Сообщение №19235


Я вот собираюсь вырезать и возник такой вопрос.. А зачем вообще вваривать резонатор если за ним сразу идёт ещё один? Смысл на одном метре трубы иметь 2 резонатора?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 28 авг 2006, 14:50 » Сообщение №19254


Djentro
Это пламегаситель, без него у тебя выхлопная будет сильнее греться и сильнее корродировать.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Djentro » 28 авг 2006, 15:11 » Сообщение №19279


Зачем их два то? Пламегаситель, резонатор, одна хрень. Называния только разные.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 28 авг 2006, 15:12 » Сообщение №19281


Djentro
Ну ввари трубу, кто мешает.
Нам самим интересно, что будет :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Djentro » 13 ноя 2006, 18:26 » Сообщение №27920


Вобщем руки дошли удалить каталик. Трубы нигде не нашлось, решил вварить резонатор. Облазил всю Можайку, но везде спрашивают размер и диаметр трубы. И разброс цен в 1000р.
Сколько он всётаки стоит? И где кто брал и какой у нас диаметр трубы то? Кстати места установки тоже не откажусь узнать. Не верю что ~2000р стоит отрезать 2 фланца и приварить к новому.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Igor » 14 ноя 2006, 14:53 » Сообщение №28011


Диаметр 55 мм, длина 400 мм, если будешь отрезать фланцы за катализатором, то бери 550 мм, чтобы кусок трубы не добавлять.
Резонатор+резонатор ставить нет смысла. т.к. звук намного будет громче, чем пламегаситель (стронгер)+резонатор.
В Киеве цена работы 70 грн. (14 USD)



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение Djentro » 14 ноя 2006, 17:23 » Сообщение №28030


Спасибо за инфу!
Резонатор+резонатор ставить нет смысла. т.к. звук намного будет громче, чем пламегаситель (стронгер)+резонатор.
Но всётаки я считаю, что это одно и тоже. Названия разные только.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Antonio Tarver » 16 ноя 2006, 21:57 » Сообщение №28427


Этим летом я отрезал катализатор по причине его прогорания по всему шву, его стенки истончились настолько, что Кулибин отказался всё это дело заваривать. Отрезали эту беду, вставили по размеру трубу от Таз 2106 - сварили. Пришлось только попыхтеть выставляя углы наклона остальной части глушителя. Получилось хорошо, звук почти не изменился. Стоимость произведенных работ вместе с материалами - 500 деревянных.



Мазда Кседос 6, движка 1.6, 1994г.в., МКПП, серо-серебристый, всё есть, всё работает.
Antonio Tarver
 
Новичок
 
 
Сообщения: 101
В клубе с: 16 ноя 2006, 14:45
Откуда: Самарская обл.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РФ
Имя: Иван

След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Пешеходные ограждения стоимость достойна

пешеходные ограждения стоимость достойна

znaktrade.ru