прощай катализатор

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NailS » 20 июл 2011, 19:38 » Сообщение №164024


supersprint
например, очень грубо, если ты возьмешь трубу и катализатор и будешь лить воду, то скорость прохода и количество воды будет одинаково

Во втором случае будут лететь брызги и создаваться завихрения :) ИМХА, отбрасывают при расчётах в первом приближении из-за незначительности эффекта.

если там труба внутри перфорированная, то это как раз глушитель резонаторного типа

Т.е обычный пламегас с перфорированной трубой резонатором (отражающим элементом) не является?
И резонаторов на V6 получается минимум два? Переход 3 в 1 и затем 2 в 1?
И еще вопрос, диаметр труб из каких соображений выбирается? Пока не улавливаю влияния диаметра на настройку, т.к. встречал в тырнет-публикациях принимают скорость движения ударной волны = скорости звука... ИМХА, лукавят.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение xeduser » 20 июл 2011, 19:50 » Сообщение №164027


ггг, а какая скорость звука берется в тырнет-публикациях (при какой температуре)? какую цифру берут за основу? и где этот звук распространяется - в воздухе (которого нет в выхлопной), или металле, или в горячей смеси СН+СО+ маслянная пыль+..+...? а давление они учитывают при высчитывании той скорости звука, или "так" как-то берут, тупо 340м\с, как на википедии? \:D/



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 20 июл 2011, 20:16 » Сообщение №164028


неа! под лить воду имеется в виду замкнутую систему, то есть не то, что мы из ведра туда льем, а под определенным давление, равномерный поток. и катализатор так и устроен - достаточно тонкие соты. конечно, ты прав что завихрения будут, но настолько незначительные (из-за конструкции), что, как ты и сказал они не являются предметом обсуждения на практике.
плямегаситель может, конечно, являться отражателем, но самым, наверно, не оптимальным из-за внутренней поверхности. так же из-за установки его на произвольном расстоянии.
для V6 вообще сложно сделать точную систему из-за особенностей компоновки. R6 отличный вариант. места 3 в 1 и 2 в 1 являются местами отражения, но что они куда и в какой момент вернут большой вопрос из-за длины на которой происходит связь, даже если взять скорость ударной волны равной скорости звука, что на практике, конечно, не корректно. как ты верно заметил скорость, конечно, меньше. возвращают то, как правило, в следующий рабочий цилиндр, то есть для V6 это обычно в соседнюю голову. поэтому заводские настройки очень размазаны, и точного возврата разряжения на вторую часть выпуска (в идеале) и момент перекрытия нет.
толщина трубы до определенного момента влияет на пропускную способность и зависит это от объема мотора то есть грубо говоря от количества дыма:)



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение NailS » 20 июл 2011, 23:09 » Сообщение №164048


supersprint
Для V6 возвращают через цилиндр, как раз в той же голове и будет.

конечно, меньше

А не больше? Иначе волна не будет ударной. Скорость в пределе будет ~ равна скорости поршня, которая зависит от оборотов и хода. Нуно брать в руки калькулятор...



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Вперёдсмотрящий » 21 июл 2011, 00:07 » Сообщение №164057


Юрий писал(а):в этой модели, жрёт с выбитым катализатором больше, и ещё больше если вообще поставить прямую трубу. Почему?

Если вам есть что сказать по теме - говорите, если нет - зачем напрягаться?
Сами ведь говорите ваше время стоит дорого.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Вперёдсмотрящий » 21 июл 2011, 02:00 » Сообщение №164070


Юрий писал(а):Ага верно подмечено, но во первых я не утверждаю, а спрашиваю

Я покачто не наблюдаю тут ни одного сторонника вашей теории касательно расхода, кроме вас и вашего не в меру активного модератора.
И по скольку xeduser врядли сообщит что-то новое, вы единственный кто может её сколько-нибудь внятно объяснить.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение xeduser » 21 июл 2011, 04:35 » Сообщение №164074


вперед, ты что, по жизни совсем ничего из себя не представляешь? жаль :(



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 21 июл 2011, 10:32 » Сообщение №164082


NailS, скорость больше, конечно, ты прав, описался.
я писал выше предположение что в кседосе возврат идет через 240 градусов (не всегда, кстати, так для V6) по коленвалу, то есть через цилиндр, но! если учитывать на каком расстоянии должно быть соединение 3 в 1 для возврата через цилиндр, то те "штаны" что стоят на машине далеки от оптимальных.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение NailS » 21 июл 2011, 11:30 » Сообщение №164086


supersprint
Я видел настроенный коллектор Pacesetter для KL. У него очень длинные первые трубы 3-1, а вот 2-1 разной длины, походу ребята забили на дальнейшее.

Изображение

Еще вопросик. У меня сейчас сделан переход от приемной трубы 53 на 63 основной катбэк. Подобный переход может играть роль отражателя?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение Вперёдсмотрящий » 21 июл 2011, 13:06 » Сообщение №164094


NailS писал(а):Я видел настроенный коллектор Pacesetter для KL

Дорого такое стоит?

NailS писал(а):У меня сейчас сделан переход от приемной трубы 53 на 63 основной катбэк

63 - это у тебя нестандартный выхлоп дальше?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение NailS » 21 июл 2011, 13:21 » Сообщение №164095


Вперёдсмотрящий
На наебае в районе 260$ + доставка. Но он 2.25" на выходе и, все таки, конфигурация смущает. Но 2.25 останавливает.
63 - это у тебя нестандартный выхлоп дальше?

У меня в стандарте труба 45 мм была ;). Переделывал на 2.5". На мазда-авто.ру в теме выкладывал фото с кратким обзором.

Юрий
Это просто трубы, не более

Не, это нержавейка.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 21 июл 2011, 21:01 » Сообщение №164113


supersprint писал(а):для grish'и. после всех доработок на стенде машина показывала 180 с чем-то силы и 190 с чем-то ньютона на метр. с колес. а не по японской методике:) Алексей приедет из отпуска, если захочет графики выложит.

спасибо.что еще менялось и дорабатывалось в машине если не секрет? и такой вопрос мотор какой был?кф.кфзе или кл?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
xeduser писал(а):вперед, ты что, по жизни совсем ничего из себя не представляешь? жаль :(

ему не зачем....таких как ты представительных хватает :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение birdhouse » 21 июл 2011, 22:44 » Сообщение №164124


xeduser писал(а):вперед, ты что, по жизни совсем ничего из себя не представляешь?

нее, должны быть такие как мы, ничего не представляющее из себя люди. что бы такие знатоки как ты, выделялись на фоне таких лохов как мы, а то если все будут такими же как ты, крутыми, то будет не интересно. так что мы слушаем тебя, мастер. :D

проблема только в том, что впередсмотрящего мы и не только мы хорошо знаем, знаем его труды, его помощь и советы, а кто такой ты, знает только урий и продюсер киевского цирка на площади победы. :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Вперёдсмотрящий » 21 июл 2011, 23:11 » Сообщение №164127


Оффтоп
NailS
Дай плз ссылку на свою тему, пропустил видимо.

Диаметр 63 ты я так понимаю с запасом брал, а 53 приёмная труба с KLа?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение NailS » 22 июл 2011, 08:17 » Сообщение №164144


Вперёдсмотрящий
так мы скоро всех гениев потеряем

На сколько я знаю, УЖЕ...

Вперёдсмотрящий
а 53 приёмная труба с KLа

Да, выход штанов с 626 KL. Подошли очень хорошо, чему я был очень даже рад.

Дай плз ссылку на свою тему

Да она не моя. Очередной срач со старпёрами, хотя сам ужо такой ;)
Прямоточка
Был еще мувик с пердежом, я его Artemmka засылал не так давно.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 22 июл 2011, 08:23 » Сообщение №164146


NailS писал(а):а 53 приёмная труба с KLа

я на предыдущей странице выкладывал свой выпуск и там на выходе с приемной трубы было 60мм..60мм внутреннего диаметра



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 22 июл 2011, 08:52 » Сообщение №164148


grisha
Ты про OBX?
У мя товарищ, купил похожее незадорого (в Москве в 7 обошлось), плохо только что по моему совету, но у него вообще штанов не было, поэтому на без рыбье...
Ломастеры его переплевались. Грят, плохо стыкуется, если коллектора поставить, фланец штанов слегка в стороне остается + труба тонкостенная, сколько прослужит - неизвестно. Лично, правда, не видел.
В-общем, если буду себе ставить, то только когда сваркой обзаведусь ;) и либо проверенный бренд, либо на заказ варить. На заказ, сцуко, дорого. В Риге общался с ребятами, сварить смогут, работу видел, но дорого.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 22 июл 2011, 10:08 » Сообщение №164161


NailS писал(а):grisha
Ты про OBX?
У мя товарищ, купил похожее незадорого (в Москве в 7 обошлось), плохо только что по моему совету, но у него вообще штанов не было, поэтому на без рыбье...
Ломастеры его переплевались. Грят, плохо стыкуется, если коллектора поставить, фланец штанов слегка в стороне остается + труба тонкостенная, сколько прослужит - неизвестно. Лично, правда, не видел.

видел лично.и у самого такие стоят.фланцы да я шлифовал.но как мне обьяснили их в любом случае надо шлифовать.так как после вваривания труб их в полюбому тянет.стенки да тонкостонные.но гарантия на них или 30 или 50лет.и тоже нерж.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение supersprint » 22 июл 2011, 11:46 » Сообщение №164170


NailS, с 53 на 63 может конечно служить отражателем, но желательно побольше, конечно, что бы увеличение сечения было более резким.
вот такие "штанцы" по длине труб хоть на что-то похожи.
grisha, всего уже не упомню, из основного была смещена фаза выпуска, поворотом распредвалов выпускных, что бы перекрытие сделать близким к оптимальному, в мозгах ковырялись, но многого не наковыряли, ну и по мелочи. мотор был без системы рециркуляции, помню.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение grisha » 22 июл 2011, 14:00 » Сообщение №164186


supersprint писал(а):grisha, всего уже не упомню, из основного была смещена фаза выпуска, поворотом распредвалов выпускных, что бы перекрытие сделать близким к оптимальному, в мозгах ковырялись, но многого не наковыряли, ну и по мелочи. мотор был без системы рециркуляции, помню.

спасибо :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Admin » 25 июл 2011, 23:36 » Сообщение №164394


Господа, хватит срач устраивать в технических темах!
Наш форум не для этого! :evil:




Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Luhansk » 19 сен 2011, 12:47 » Сообщение №167768


Друзи а сколько проживет катализатор при расходе масла 0.5-1.0 литр на тыщу? Он ведь дожигает дым, видимо будет постепенно засоряться и забьется когда-то.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение birdhouse » 19 сен 2011, 12:49 » Сообщение №167769


сними его пока не сделаешь мотор :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Artemmka » 19 сен 2011, 13:36 » Сообщение №167772


Да забей. Выреж его. Мне счас вобще убрали корпус каталика, туда трубу прямую с флянцами. Это всё изза колелктора моего.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Luhansk » 19 сен 2011, 15:45 » Сообщение №167778


Artemmka писал(а):Да забей. Выреж его.

Дык поддымливать же будет, а если продавать надумаю :wink:



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 19 сен 2011, 16:03 » Сообщение №167786


Luhansk писал(а):
Artemmka писал(а):Да забей. Выреж его.

Дык поддымливать же будет, а если продавать надумаю :wink:

пусть дымит :)или ты хочеш скрыть масложер при продаже?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 19 сен 2011, 16:05 » Сообщение №167787


Дело в том что с каталиком щас вообще не дымит и нормально все. Просто задумался сколько он так протянет, ставил в очень хорошем состоянии, соты как новые, с ксюхи немецкой. А с пламегасителем димел при каждом старте, потом нет. Конечно если надумаю продавать и дым увидят покупатели то это ливер :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 19 сен 2011, 16:10 » Сообщение №167790


Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение birdhouse » 19 сен 2011, 16:29 » Сообщение №167791


Luhansk
я же говорю сними, поставь старый пока.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Luhansk » 19 сен 2011, 17:14 » Сообщение №167798


Ну да, логично думаете :) А купил за 50$ у человека который когда то ездил на кседосе много лет и пригонял себе донора. До сих пор много запчастей осталось.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама