прощай катализатор

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 12:21 » Сообщение №163784


для grish'и. после всех доработок на стенде машина показывала 180 с чем-то силы и 190 с чем-то ньютона на метр. с колес. а не по японской методике:) Алексей приедет из отпуска, если захочет графики выложит. промежуточных замеров было очень много.
для Впередсмотрящего. да это резонатор. я честно говоря не разбирался с родным выхлопом, ты не резал его? что там внутри? кстати, не факт что родная система, вообще, настроена на резонанс.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва


Сообщение Вперёдсмотрящий » 18 июл 2011, 13:55 » Сообщение №163796


supersprint писал(а): для Впередсмотрящего. да это резонатор. я честно говоря не разбирался с родным выхлопом, ты не резал его? что там внутри? кстати, не факт что родная система, вообще, настроена на резонанс.

К сожалению не доводилось вскрывать. На сколько знаю там внутри перфорированная труба не сужающая объем, но на все сто не уверен.
Может быть что выхлоп не настроен?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 14:49 » Сообщение №163799


если там труба внутри перфорированная, то это как раз глушитель резонаторного типа, про который говорил хедустер, или как там правильно.
так обычно и бывает - заводской выхлоп это большой при большой компромисс. там все сбалансировано и подогнано под нормы шумности и токсичности. есть машины с отстроенным заводским выпуском, но стоят эти версии дорого.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение xeduser » 18 июл 2011, 15:47 » Сообщение №163803


supersprint писал(а):там все сбалансировано и подогнано под нормы шумности и токсичности

а так же под правильную работу врисов и как следствие - мощность, расход и т.д. its japan, baby Изображение



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 16:20 » Сообщение №163816


вот, точно! на мазде эта система VRIS называется! не знаю, что уж там настроено под работу VRIS и тем более под мощность и экономичность, если там даже угол перекрытия далек от оптимального. просто показатели усреднены для повседневной езды (в том числе и vris, для получения более ли менее сносной полки момента), с достаточной долей надежности. да и шасси с трансмиссией там не те, что бы было куда раскачивать мотор. если кому-то кажется что все это для мощи и расхода, то можно только развести руками - получается вы не ездили ни на действительно мощных, ни на действительно экономичных авто.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение Вперёдсмотрящий » 18 июл 2011, 16:24 » Сообщение №163818


xeduser писал(а):под правильную работу врисов и как следствие - мощность, расход и т.д.

Врисами ECU управляет, а не выхлоп.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение xeduser » 18 июл 2011, 16:32 » Сообщение №163819


Оффтоп



Последний раз редактировалось xeduser 18 июл 2011, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение Паша-масложёр » 18 июл 2011, 16:39 » Сообщение №163820


Оффтоп



Просто Паша-масложёр
Паша-масложёр
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 17 июн 2010, 23:22

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 16:55 » Сообщение №163823


ну да, в porsche явно не хватает спецов:) эта система у каждого производителя называется по разному и по сей день ставится на многие автомобили начиная с suzuki и заканчивая ferrari. в том числе и на современные porsche. придумали ее действительно инженеры porsche. японцы, при всем уважении к ним, не придумали почти ничего в автомобильной индустрии, кроме дрифта:)
а что это за "псевдо-спорт-кар бмв"? он не уточнял? интересный расход 60 литров. это в каких таких режимах или просто по пути в магазин? даже представить сложно.
а про сравнение машин, ты прав! но я не обладаю porsche 968 cs, к сожалению. это просто лучший автомобиль на котором я ездил и с которым работал. у меня mercedes w221 и назвать его говном даже в сравнении с большим самолетом, как-то язык не поворачивается:)



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва


Сообщение xeduser » 18 июл 2011, 17:00 » Сообщение №163824


Оффтоп



Последний раз редактировалось xeduser 18 июл 2011, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 17:04 » Сообщение №163825


ну, блин! m3 разные бывают. кузов не озвучивал или хотя бы год выпуска?



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение Luhansk » 18 июл 2011, 17:07 » Сообщение №163826


Помоему речь шла о кузове Е36



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 17:33 » Сообщение №163829


ну так! можно даже не знать эту машину лично, но взглянуть на ее характеристики, что бы понять, что это совсем не "псевдо-спорт-кар", или так называет ее сам хозяин? наверно, тогда у него еще koenigsegg в гараже стоит:) ну а расход даже для агрессивной городской езды какой-то космический. если же хозяин принимает участие, пусть даже в любительских автогонках, то расход для рабочего режима при условии умения рулить вполне реальный.
а сравнивать xedos6 с этой машиной действительно фатальная глупость.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение xeduser » 18 июл 2011, 18:11 » Сообщение №163830


Оффтоп



Последний раз редактировалось xeduser 18 июл 2011, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 18:25 » Сообщение №163833


в принципе, позиция ясна.
а что в твоем понимании классический болид?



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение xeduser » 18 июл 2011, 18:33 » Сообщение №163834

Последний раз редактировалось xeduser 18 июл 2011, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 18:39 » Сообщение №163835


a dtm, wtcc, wrc, irc по-твоему не спорт высших достижений?
кстати, при всем моем холодном и предвзятом отношении к bmw, m3 в 36 кузове на несколько тысяч световых лет ближе к такому болиду (хоть и на столько же далека от него), чем любая современная более ли менее быстрая машина.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение xeduser » 18 июл 2011, 18:45 » Сообщение №163836


Оффтоп



Последний раз редактировалось xeduser 18 июл 2011, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев


Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 18:55 » Сообщение №163837


если основная масса более ли менее быстрых машин находится по своим возможностям, например, в 10 световых годах от F1, а bmw m3 находится в 5 световых годах, то она (bmw, что бы ее) находится ближе на несколько, а конкретно на 5 световых лет к F1, чем те самые машины, но и все равно на те же 5 световых лет отстает от неё, от F1. с математикой то, видишь, какая-то проблема у тебя, или с русским языком или с пониманием или, черт возьми, со всем сразу:)
у меня вопрос есть! а есть у тебя бортовой компьютер в машине?



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение xeduser » 18 июл 2011, 19:18 » Сообщение №163838


Оффтоп



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 18 июл 2011, 19:32 » Сообщение №163839


да не, я не про мгновенный расход. а вообще про расход. даже не про сам расход, а про методику измерения и цели, просто интересно от куда такие, достаточно точные цифры расхода?
расход меня не трогает, просто как некоторый индикатор социального статуса человека именно в СНГ! этакая задрочка для нищебродов, считать каждый литр, ездить без климата с открытыми окнами, не топтать педаль, даже когда хочется и можно, не слушать громко музыку, накатом ездить и так далее. интересно просто для кого эти цифры? кончается бензин, заехал и заправился, не можешь заправится, купи мотороллер или проездной. и почему если хочется кого-то дернуть, то не дернуть? что бы цифры расхода в подписи не исправлять?



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение xeduser » 18 июл 2011, 19:59 » Сообщение №163840


Оффтоп



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 19 июл 2011, 11:45 » Сообщение №163869


столько вопросов и ни одного ответа, пустой треп только от тебя.
ты, кстати, мужчина или женщина? если женщина, то взятки гладки, а если мужчина, то ты просто ничтожен и жалок.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение Вперёдсмотрящий » 19 июл 2011, 12:05 » Сообщение №163872


xeduser писал(а):свечи выкрути и поставь москвичевские

...и VRISами по-прежнему будет управлять ECU, всё остальное твои неаргументированные домыслы :)

supersprint
Оффтоп



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение supersprint » 19 июл 2011, 12:17 » Сообщение №163874


да я и не реагирую, просто выводы для себя сделал.
Впередсмотрящий, давай обсудим что японцы придумали? именно придумали, а не усовершенствовали.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение xeduser » 19 июл 2011, 12:18 » Сообщение №163875


Оффтоп



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 19 июл 2011, 13:24 » Сообщение №163887


Оффтоп



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение NailS » 20 июл 2011, 09:32 » Сообщение №163963


Вперёдсмотрящий
...и VRISами по-прежнему будет управлять ECU

ИМХО, продувка цилиндров изменится - резонансная частота на впуске тоже изменится. А обороты переключения VRIS останутся те же. Вот только сомневаюсь, что это будет заметно на стенде, не говоря уже про попометр.

supersprint
живой катализатор абсолютно акустически прозрачен. для ударной волны это просто такая же труба.

Хочешь сказать, что пористая структура не создает отраженной волны? Или ей просто пренебрегают при расчетах?
Всегда считал, что любая неоднородность в волноводе (изменения сечения, соединение нескольких труб) порождает отраженные волны.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Вперёдсмотрящий » 20 июл 2011, 11:31 » Сообщение №163972


NailS писал(а): Вот только сомневаюсь, что это будет заметно на стенде, не говоря уже про попометр.

Вот и я так думаю, потому что все опыты по переделке выхлопа именно об этом и говоря - разницы нет.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -


Сообщение supersprint » 20 июл 2011, 18:19 » Сообщение №164015


NailS, должна измениться пропускная способность. не важно как это реализовано.
например, очень грубо, если ты возьмешь трубу и катализатор и будешь лить воду, то скорость прохода и количество воды будет одинаково, повторюсь, это очень грубый пример. иногда катализатор может иметь свойства отражателя, но это редкость, и в этой машине, насколько я помню, он равен по пропускной способности обычной трубе в этой же системе. да, там соты, но он и по "диаметру" больше.
а настройка только выхлопа действительно редко что-то дает.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама