прощай катализатор

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Intorion » 14 июл 2011, 16:15 » Сообщение №163509


да, это действительно так. Ездийте без каталиков и будет вам счастье.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение grisha » 14 июл 2011, 16:20 » Сообщение №163510


Intorion писал(а):да, это действительно так. Ездийте без каталиков и будет вам счастье.

спасибо :drinks:и как быть с косвенной рекламой и коммерческим интересом частных сервисов и их представителями? :friends:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Intorion » 14 июл 2011, 16:44 » Сообщение №163511


я ничего не имею против



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение xeduser » 14 июл 2011, 16:47 » Сообщение №163512


Вперёдсмотрящий писал(а):
xeduser писал(а):Я приводил утверждения сотрудников иллинойского университета

Я тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся, на этом форуме (как и на многих других) люди делятся своим опытом, не прикрываясь "сотрудниками иллинойского университета", Украинкого ГАИ, безвестных сервисмэнов и прочих демонов.
И вот мой (и не только мой) опыт говорит что наличие или отсутствие катализатора абсолютно на расход и динамику не влияет, на этих машинах конечно.
Это мои средние 10 литров бензина.
Тебе есть что сказать по существу, кроме мнения сотрудников иллинойского университета, коим ты врядли являешься?

лично для меня аргументированные точки зрения профессионалов с соответствующим образованием всегда являются более компетентными, нежели обывательские философствования на те же темы. А кому-то дядя вася с гаража говорит "выкинь ты эти егээры и катализаторы, посмотришь как машина задышит и попрет" - и человек внемлет, проникается и выкидывает. Каждому свое. Тогда лучше и, если сердце прихватит, не в скорую звонить, а пиявками обвешаться и подорожник к голове приложить :)



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение Паша-масложёр » 14 июл 2011, 17:01 » Сообщение №163513


Слушайте, а что вы скажите про то что у япов, нету ни ЕГР ни Каталиков..?
Тоже не прёт и жрёт бенжу?



Просто Паша-масложёр
Паша-масложёр
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 17 июн 2010, 23:22

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 17:05 » Сообщение №163514


если кто и имеет право называтся доктором в таких случаях так это официальные сертифицированные сервисы мазда.но никак не виртуальные гаражи людей аксиом :D которые берут свои аксиомы из собственного воображения или дают ссылки на какието дешевые статьи из инета!



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение xeduser » 14 июл 2011, 17:11 » Сообщение №163516


Паша-масложёр писал(а):Слушайте, а что вы скажите про то что у япов, нету ни ЕГР ни Каталиков..?
Тоже не прёт и жрёт бенжу?

если вы ко мне обращаетесь, то задам встречный попрос: у япов кроме отсутствия егр есть еще какие-либо отличия? Это если не сравнивать качество яповского бенза :)



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 17:36 » Сообщение №163520


Intorion писал(а):я ничего не имею против

так пусть тогда оставят свои обьявления на память с контактными данными.и платят за хостинг.кому будет необходимо тот свяжется с ними

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Паша-масложёр писал(а):Слушайте, а что вы скажите про то что у япов, нету ни ЕГР ни Каталиков..?
Тоже не прёт и жрёт бенжу?

и валы там вроде с большим градусом :D то есть дряни еще больше с трубы летит :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Home_Maker » 14 июл 2011, 17:39 » Сообщение №163522


я считаю, что гаситель вместо каталика - только тогда, когда нет бабла на новый каталик. С каталиком еду на техосмотр и не думаю о выхлопе, как мои знакомые, которые без этой хренотени.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение xeduser » 14 июл 2011, 17:44 » Сообщение №163523


Home_Maker писал(а):я считаю, что гаситель вместо каталика - только тогда, когда нет бабла на новый каталик. С каталиком еду на техосмотр и не думаю о выхлопе, как мои знакомые, которые без этой хренотени.

:good: а нет на новый каталик - можно б\у хороший взять. если мозги есть - дохлый не возьмешь, потому как там просто все и понятно, что с ним. а получается, на босалы с доставкой есть, а на каталик нету :) и мы пускаемся в рассуждения, что он вобщем-то и нафиг не нужен, во всякому случае не нужнее орущего босаловского прямотока



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 14 июл 2011, 18:13 » Сообщение №163526


xeduser писал(а):
Вперёдсмотрящий писал(а):Тебе есть что сказать по существу, кроме мнения сотрудников иллинойского университета, коим ты врядли являешься?

лично для меня аргументированные точки зрения профессионалов с соответствующим образованием

Т.е. по существу сказать нечего?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение xeduser » 14 июл 2011, 18:20 » Сообщение №163528


Вперёдсмотрящий писал(а):
xeduser писал(а):
Вперёдсмотрящий писал(а):Тебе есть что сказать по существу, кроме мнения сотрудников иллинойского университета, коим ты врядли являешься?

лично для меня аргументированные точки зрения профессионалов с соответствующим образованием

Т.е. по существу сказать нечего?

Около 60-70% CO, высвобождающегося в больших городах исходит именно от катакастрированного автотранспорта. А доля промышленности составляет всего около 5%. При вдыхании угарный газ влияет на способность организма усваивать кислород. Плохо питаются и отмирают нейронные связи головного мозга, человек глупеет и перестает воспринимать очевидное. Вот и тут: я ответил, а ты спрашиваешь - "по существу сказать нечего?" Смотря, какое существо имеется в виду, а по теме каталиков мне больше добавить к уже сказанному, нечего. И вряд ли кто добавит. Информация предоставлена в избытке, теперь только дело выбора каждого :)



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 14 июл 2011, 18:45 » Сообщение №163531


Home_Maker писал(а): С каталиком еду на техосмотр и не думаю о выхлопе, как мои знакомые, которые без этой хренотени.

В принципе ТО можно не боятся, нашео Латвийского точно.

xeduser писал(а):Плохо питаются и отмирают нейронные связи головного мозга, человек глупеет и перестает воспринимать очевидное

Ну вот наконец-то мы имеем реальный опыт, реального человека, а не какие-то выкладки неизвестных нам учёных :)
Спасибо тебе, вопрос экологии мы теперь можем действительно закрыть, т.к. результат на лицо, любой может увидеть его и прочесть на этом форуме. Наблюдать так сказать реальные последствия выезания катализатора на автомобилях Mazda Xedos 6, получить данные от первоисточника в лице xeduser.
Наконец стало понятно почему тебя так беспокоит вопрос экологии, во-истину столкнувшись с серьёзными последствиями загрязнений в месте своего проживания ты, как человек умудрённый опытом можешь рассказать нам многое о вреде такого акта вандализма как вырезание катализатора и разновидности его - установка пламегасителя.
Ещё раз спасибо тебе.

И что-бы тебе небыло так тяжело, я в знак поддержки твоего непростого положения скажу что себе катализатор поставил.. и даже ЭГР у меня работает. Не по причине расхода или плохой динамики, но теперь ты своим ярким примером заставил меня задуматься что я поступил правильно. Нам нужно больше таких людей!



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение xeduser » 14 июл 2011, 18:59 » Сообщение №163532


Вперёдсмотрящий писал(а):Ну вот наконец-то мы имеем реальный опыт, реального человека, а не какие-то выкладки неизвестных нам учёных :)

зря обиделся. это как раз выкладки тех ученых из иллинойского университета, там кстати разные коллежди, в т.ч. и медицинский. а вот от тебя мы так и не услышали ответа на вопрос об образовании, только ерзанье какое-то, юление и ничем кроме красивых слов про 10 литров на 17 дисках не подкрепленный сарказм. мне если честно безразлично, у кого какая выхлопная. я вступил в эту дискуссию чтобы предоставить точку зрения уровнем выше гаражного (потому как познания большинства [имеется в виду не форумчан mazda-xedos.ru, а анонимных читателей] базируются на "сосед вырезал и у него машина ПОЕХАЛА", а так же на уверениях выхлопников, которые за свою работу получают с клиентов деньги, т.е. имеется прямая зависимость: укатал клиента - получил деньги. еще и каталик с платиной забрал :) ), для того и существуют форумы, чтобы на них можно было найти РАЗНУЮ информацию и сделать свой выбор. никто ж никого не принуждает :) без обид :hi:



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение supersprint » 14 июл 2011, 20:40 » Сообщение №163540


живой катализатор абсолютно акустически прозрачен. для ударной волны это просто такая же труба. на резонансные процессы катализатор никак не влияет. единственная проблема это то, что катализатор нормально работает только когда полностью прогрет. в связи с этим его ставят максимально близко к мотору и из-за этого сокращают длину "штанов", что отрицательно сказывается на резонансных процессах. хотя в стоковом выхлопе на это не акцентируют внимание. так же и все, что находится за резонатором не влияет на процессы резонанса. если удаляется катализатор, то лучше всего вставлять обычную трубу такого же сечения как и подводящие трубы, что бы не создавать лишний резонатор не на оптимальном расстоянии. либо ставить новый катализатор. все остальное - от лукавого.
вживление катализатора с разборки это такой же развод как и пламегаситель. его состояние на уровне химических реакций вы сможете проверить (и то не всегда) только газоанализатором после установки и что там может остаться на сотах после минимум 10 летнего использования, например. добиться нормального показателя СО на машинах, которые вы обсуждаете, можно и даже с прямоточной настроенной системой.
вообще, катализатор для автомобиля можно назвать глобальным разводом. судя по тому, что здесь написано про катализаторы, нейронные связи в мозгу человека, пламегасители, экологию, те самые нейронные связи у многих безвозвратно нарушены. реактивный авиалайнер при перелете через Атлантику, выбрасывает гадости столько, сколько не выбрасывают все болиды формулы 1 за весь сезон, а экология пока задвинута в этих моторах очень далеко. так же не помешает накрыть катализатором, только не с разборки, вулканы и самое главное океан, которые выбрасывает за год в атмосферу космическое количество углекислого газа.

если есть желание, можно обсудить настройку выхлопа, все процессы на которые это влияет. хотя все это давно известно. просто с примерами и некоторыми выкладками, а не просто вставляй катализатор или умрет мозг, вынимай катализатор и поедешь быстрее.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение xeduser » 14 июл 2011, 20:58 » Сообщение №163542


надо же: первое сообщение и сразу сюда. нейроны, развод, вынимай катализатор и поедешь быстрее, Москва, 27 лет, порш на кседос-форуме :drinks:
а по сути - катализаторы кседосов вроде как не керамические, чтоб наглухо забиваться - это раз. второе - за них, "после минимум 10 летнего использования" дают живые деньги и настойчиво убеждают вырезать. и третье, после установки действительно стоит проверить газоанализатором, но то больше для собственного душевного спокойствия. если каталик не стоял на машине с масложером 1+л на тысячу - он в норме, главное чтоб его по гаражам перед этим щетками не терли и в крайне агрессивных веществах не отмачивали.

а за это "все, что находится за резонатором не влияет на процессы резонанса" - вообще снимаю шляпу :D



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 14 июл 2011, 21:30 » Сообщение №163544


xeduser писал(а):катализаторы кседосов вроде как не керамические, чтоб наглухо забиваться

Ошибаешься, причём в обоих случаях и в который раз.

Оффтоп



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 21:42 » Сообщение №163546


supersprint писал(а): добиться нормального показателя СО на машинах, которые вы обсуждаете, можно и даже с прямоточной настроенной системой.

:good:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
supersprint писал(а):вообще, катализатор для автомобиля можно назвать глобальным разводом. судя по тому, что здесь написано про катализаторы, нейронные связи в мозгу человека, пламегасители, экологию, те самые нейронные связи у многих безвозвратно нарушены.

:lol: ну судя по писанине некоторых людей к этому списку можно добавить еще манию преследования :D

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вперёдсмотрящий писал(а):"Мы" - это наверно ты и твои "анонимные читатели" или ты всегда о себе во множественном числе? :)

нет :D это это раздвоение личности после езды без ката :D но тереь у нас есть луч света который просветил нас и показал на собственном примере что ожидает тех слепцов которые ездят баез ката :lol:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение supersprint » 14 июл 2011, 22:49 » Сообщение №163553


внесу ясность некоторую. меня зовут Ян, я коренной житель Москвы, как и другие 4-5 миллионов, или в Киеве думают что люди живут только в Киеве? мне 27 лет или человеку не может быть 27 лет? машина, которой посвящен этот форум мне действительно не интересна и я не являюсь ее обладателем, но мне интересна настройка и диагностика автомобилей, даже точнее сказать надстройка. по специфики деятельности я провел очень много времени в работе с такой маздой. ссылку мне дал мой друг, он зарегистрирован здесь, если не ошибаюсь с 2008 или 2009 года и обладает такой машиной. именно с ней я, и не только я работали. зовут его алексей, ника не знаю, знаю что у него ноль сообщений. он тоже москвич и ему 32 года, такое тоже бывает. ссылку дал, как он сам сказал, посмеяться. в целом он был прав.
теперь по теме.
так какой же катализатор на данной мазде? и какие они вообще бывают? так же давайте обсудим резонансные процессы в целом. что вы под этим подразумеваете? и что там с ними в конкретной машине. только очень прошу, давайте без общих слов, только конкретные вещи с подтверждениями. добро?
маздой занимался давно, в году 2009, кажется. ничего примечательного вспомнить не могу, кроме вялого крутящего момента для такого типа мотора и системы динамического наддува.
под обращением на Вы я подразумеваю всех, а не конкретных людей.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 23:13 » Сообщение №163555


supersprint писал(а):так какой же катализатор на данной мазде? и какие они вообще бывают? так же давайте обсудим резонансные процессы в целом. что вы под этим подразумеваете? и что там с ними в конкретной машине. только очень прошу, давайте без общих слов, только конкретные вещи с подтверждениями. добро?

очень приятно Ян...был кат был расход в среднем 10 по городу.выбил кат расход такой.поставил стронг без изменений.поставил разведенные штаны и от стронгера до банки трубу 60мм в диаметре.расход такой же.эта цыфра усредненная.то есть изменения в расходе если и произолши то незначительные.система врис как работала так и работает.изменились ли моменты открытия закрытия врис не отмечал.работают и все...

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
supersprint писал(а): ничего примечательного вспомнить не могу, кроме вялого крутящего момента для такого типа мотора и системы динамического наддува.

:cry: как серпом по одному месту :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение xeduser » 15 июл 2011, 01:00 » Сообщение №163562


Вперёдсмотрящий писал(а):
xeduser писал(а):катализаторы кседосов вроде как не керамические, чтоб наглухо забиваться

Ошибаешься, причём в обоих случаях и в который раз.

ну да, ну да, и покупают их на вес как раз из-за забитой маслом и сажей керамики. т.е. чем больше масложер - тем дороже продашь свой каталик :lol:

Оффтоп

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
supersprint, не заводись :drinks:
так какой же катализатор на данной мазде? и какие они вообще бывают? так же давайте обсудим резонансные процессы в целом. что вы под этим подразумеваете? и что там с ними в конкретной машине. только очень прошу, давайте без общих слов, только конкретные вещи с подтверждениями. добро?

класс. только конкретные вещи, с подверждениями, бесплатно, быстро, а главное - без оффтопа и на Вы. молодец!



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение Jevgenij » 15 июл 2011, 01:19 » Сообщение №163563


Оффтоп



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение supersprint » 15 июл 2011, 13:12 » Сообщение №163583


для grisha! я помню что когда собирали выхлоп были какие-то готовые "штаны", но не помню какие точно. помню что они были от то ли большего, то ли меньшего по объему мотора. надо у Лехи спросить, он все документировал. варили мы сами весь выхлоп, с резонатором от remus из-за внутреннего покрытия (объясню почему) и оконечной "банкой" от них же. диаметр был 55мм. смысл был получить резонанс на оборотах работы системы "динамического наддува", что бы усилить эффект Гельмгольца. создаваемое избыточное давление на впуске максимально усилить разряжением на выпуске. но сохранить хоть какую-то тягу до трех тысяч и после шести, вне зоны работы этой системы. на полную эта система работает в очень узком диапазоне, для расчета мы усредняли частоту резонанса, вроде в районе 4500. от сюда уже считали длину первичных и вторичной труб и рассчитывали резонатор. сразу скажу, что количество геморроя, которое мы отхватили никак не пропорционально полученному результату. единственный плюс, это то, что не испортили динамические характеристики в нерабочих зонах. прибавка же там где мы ее ждали получилась дохлая и, наверно, нестоящая таких затрат. хотя по началу и была эйфория, которая быстро прошла после диностенда. время срабатывания системы изменения длины коллектора не поменяется из-за изменений в глушители, она управляется ecu на этой машине. конфигурация же системы может повлиять на эффективность ее работы. но японские инженеры особо не запаривались в настройке всего комплекса, взяв усредненные значения, но подогнали все очень здорово, так как улучшить всю эту кухню получилось едва ли, но было интересно. гриша, я не могу сказать что не так в твоей системе, надо видеть все глазами, я рассказал то как делали мы. если есть вопросы задавай. но в машине настраивался не только выхлоп.
по катализаторам, изначально в машине был сохранен катализатор, через пол года или больше его убрали (как убирать писал уже), динамические характеристики не изменились ни как, расход не обсуждали, но думаю Леха был бы не доволен если бы он возрос. системы была отстроена по лямбде, показатели CO в норме и с катализатором и без него.
кто-то там смеялся по поводу резонатора. в вашем понимании резонатор это глушитель резонаторного типа, наверно? это как правило терминология продавцов и не очень далеких сервисмэнов. я под резонатором подразумеваю отражатель, так, наверно, понятнее будет. то место от куда разряжение следующее за ударной волной отражается и возвращается к выпускному клапану. отражателем может быть много что, ну не много, но выбор есть. я предпочитаю резкое увеличение диаметра трубы, что бы не влиять на проходимость системы. я использую отражатели remus из-за размеров и внутреннего покрытия, которое очень "старается" приблизить свойства отражателя к акустическим свойствам среза в атмосферу, то есть к бесконечной величине воздушного пространства. повторюсь, все что идет за резонатором (отражателем) никак не влияет на резонансные свойства системы, а только на пропускную способность, которая чем больше тем лучше.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение Вперёдсмотрящий » 15 июл 2011, 15:36 » Сообщение №163590


supersprint писал(а):что количество геморроя, которое мы отхватили

В чём он заключался?

supersprint писал(а):значально в машине был сохранен катализатор, через пол года или больше его убрали (как убирать писал уже), динамические характеристики не изменились ни как, расход не обсуждали, но думаю Леха был бы не доволен если бы он возрос. системы была отстроена по лямбде, показатели CO в норме и с катализатором и без него.

Что подтверждает и мой опыт.

supersprint писал(а): все что идет за резонатором (отражателем) никак не влияет на резонансные свойства системы, а только на пропускную способность, которая чем больше тем лучше.

Что играет роль штатного резонатора на этой машине? Можно на пальцах для непосвящённых, я там понимаю это резонатор в т.н. длинной трубе, что перед оконечным глушителем?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение xeduser » 15 июл 2011, 16:43 » Сообщение №163594


supersprint писал(а):отражателем может быть много что, ну не много, но выбор есть. я предпочитаю резкое увеличение диаметра трубы, что бы не влиять на проходимость системы

как-то не вяжется такое предпочтение с вот этим мощнейшим утверджением :lol:
все, что находится за резонатором не влияет на процессы резонанса

его кстати по праву можно считать альтернативой устаревшей и похоже - изжившей себя геометрической теории акустики, вы перевернете бородатый научный мир :lol:



Последний раз редактировалось xeduser 15 июл 2011, 17:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение grisha » 15 июл 2011, 16:52 » Сообщение №163596


supersprint писал(а):для grisha! я помню что когда собирали выхлоп были какие-то готовые "штаны", но не помню какие точно. помню что они были от то ли большего, то ли меньшего по объему мотора. надо у Лехи спросить, он все документировал. варили мы сами весь выхлоп,

все как на фото...дальше стронг и труба 60мм.ни резанатора ни пламегасителя нет

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
почему 60мм.потому что приемная труба в конце 60мм внутреннего диаметра.сами коллектора обматывал еще термолентой

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вперёдсмотрящий писал(а):
supersprint писал(а):что количество геморроя, которое мы отхватили

В чём он заключался?

у меня было несколько неприятных моментов...1на ближней голове уперся в защиту вентилятора.пришлось вырез делать.2на дальней голове очень и очень геморно ставить в плане неудобств. 3 трубка этого любимого клапа егр доставила много удовольствия в плане удабства поггибания и подгона.4пришлось шлифовать фланцы клектора с головой и приемной трубой...мне не понравилась их стыковка...5 все как всегда там резьба сорвалась там шпильке хана



Вложения
SSH-FProbeMX6-9397-001.jpg
реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение supersprint » 15 июл 2011, 22:12 » Сообщение №163642


геморрой в настройке, подгонки и подборе компонентов. долго не было никакого результата, а иногда и отрицательный.
в качестве отражателя использую трубу увеличенного диаметра, можно и уменьшить диаметр, можно шайбу вставить, но все это затормозит дальнейшее продвижение. а после отражателя уже без разницы. что не согласуется то? про геометрическую акустику и переворот в бородатом мире не очень понял.
катализатор, здоровый, на этом моторе не имеет свойств резонатора, пропускная способность у него такая же как и у простой трубы в этой же системе. как я понял там настройка идет на 240, а не на 120 градусов по колену, то есть через цилиндр. тогда резонатором выступает банка в средней части глушителя. надо бы освежить в памяти вид выхлопа, сейчас уже точно не помню.



supersprint
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 14 июл 2011, 18:20
Модель машины: porsche 968 cs
Год выпуска: 1995
Страна/город: москва

Сообщение grisha » 16 июл 2011, 00:18 » Сообщение №163645


supersprint писал(а):. прибавка же там где мы ее ждали получилась дохлая и, наверно, нестоящая таких затрат. хотя по началу и была эйфория, которая быстро прошла после диностенда.

если помните и если не секрет какую прибавко показало на стенде?какой момент?на каких оборотах?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Вперёдсмотрящий » 16 июл 2011, 12:22 » Сообщение №163657


supersprint писал(а):надо бы освежить в памяти вид выхлопа, сейчас уже точно не помню.

exhaust.jpg

supersprint писал(а):про геометрическую акустику и переворот в бородатом мире не очень понял

Секрета не открою - здесь большинство не понимает о чём и зачем пишет xeduser, нехотелось-бы чтоб зашкаливающая гениальность человека, который пишет ради того чтобы писать, мешала дискуссии. Поэтому предлагаю на него не реагировать.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -


Сообщение xeduser » 16 июл 2011, 15:59 » Сообщение №163673


впередсмотрящий, если ты меня не понимаешь - то это только из-за пропасти в твоих познаниях касаемо некоторых моментов, к коим относятся и элементарные основы акустики. хотя меня давно не удивляют люди, отстаивающие с пеной у рта свои точки зрения, а когда их спрашиваешь о нюансах отстаиваемого вопроса - отвечающие вроде "как говорит википедия..." или "ну вот яндекс выдает..." :hi:



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама