Пропала компрессия, подробности внутри

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Alsin » 21 мар 2011, 02:28 » Сообщение №155077


Xedos 1.6 1997г. газ/бензин
Пропала компрессия на втором цилиндре, компресометр намерил 5тёрку, на остальных 11. Первое на что я подумал это прогоревшие клапана. Была снята голова и при осмотре прогоревших клапанов не обнаружено, то есть да надо притереть на явных следов дифекта или что либо подобного обнаружено небыло. Далее подозрение пало на компрессионные кольца. Был снят поддон и поршень с шатуном нерабочего цилиндра. После его осмотра компрессионные кольца в норме, а вот маслосьёмное было залегшее. Теперь подозрение падает на износ в гильзе целиндра. Хотелось бы услышать Ваше мнение о том возможен ли критический износ гильзы именно на одном цилиндре, а не на всех сразу, сколько должен быть диаметр гильзы по заводу и сколько допустимый износ(хочу замерить диаметр нутромером). Ну и если есть ещё какие идеи посоветуйте буду благодарен. И если делать перегильзовку то от чего можно взять гильзу?



Alsin
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 04 фев 2011, 17:49
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь


Сообщение Djentro » 21 мар 2011, 13:42 » Сообщение №155092


Alsin писал(а):Первое на что я подумал это прогоревшие клапана.

Неправильно подумал, тогда бы 0 был.
Alsin писал(а):Далее подозрение пало на компрессионные кольца.

Это уже ближе.
Alsin писал(а):После его осмотра компрессионные кольца в норме

Ну визуально можно и не определить.
Alsin писал(а):возможен ли критический износ гильзы именно на одном цилиндре

Ну вот прям так сразу вдруг БАЦ и упала компрессия - нет.
Alsin писал(а):делать перегильзовку

У нас не гильзуются моторы. Под ремонтный размер если только, но это полная капиталка получается.

Вообще зря всё разобрали сразу. С мослом брызнутым в цилиндр компрессию мерить пробовал?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Intorion » 21 мар 2011, 14:20 » Сообщение №155094


снял головку, теперь забирай мотор до конца. Обратно её уже ставить можно, но будет ещё хуже



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Андрей_ » 21 мар 2011, 15:32 » Сообщение №155101


Стандарт 78.006-78.013
И посмотри есть ли на гильзе сетка.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Djentro » 21 мар 2011, 20:44 » Сообщение №155113


Андрей_ писал(а):есть ли на гильзе сетка

Если хона нет, компрессия что, будет отсутствовать чтоль?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Андрей_ » 21 мар 2011, 21:00 » Сообщение №155114


Вопрос был по поводу размера гильзы,и стоит ли точить.Ответ:Если размеры соответствуют стандарту - 78.006 допуск -78.013 и есть сетка точить не надо.Просветить поршень на свет,может быть трещина.У меня на нисане так было,окозалась трещина в поршне мм 3-4.(смотреть нужно очень внимательно,глазу практически не заметно.)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А сетка влияет на снятие масла маслосъёмными кольцами.Если её нет будет кушать масло.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Djentro » 21 мар 2011, 22:06 » Сообщение №155120


Андрей_ писал(а):Если её нет будет кушать масло.

Вопрос про снижение компрессии.. И хон наоборот для задержки масла, а не для лучшего снятия.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Андрей_ » 21 мар 2011, 22:33 » Сообщение №155122


По поводу хона спорить не буду,за что у мотористов купил за то и продаю.Может ты и прав.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Alsin » 22 мар 2011, 01:37 » Сообщение №155127


померил гильзу нутрометром, на всех цилиндрах примерно вот такое значение 78.06... но компрессия 5ть была только на втором, на остальных была 11. я так понимаю заменой одних колец не отделаешься?



Alsin
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 04 фев 2011, 17:49
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь


Сообщение Alsin » 22 мар 2011, 18:22 » Сообщение №155149


рассухарил клапана буду, подскажите как снять колпачки



Alsin
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 04 фев 2011, 17:49
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь

Сообщение Intorion » 22 мар 2011, 18:44 » Сообщение №155153


Alsin
У тебя руки не трясутся когда ты это разбираеш ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Artemmka » 22 мар 2011, 19:27 » Сообщение №155154


Alsin писал(а):подскажите как снять колпачки

Я брал тонку отвёртку, длиною 10см, гнул её на градусов 130, и методом рычага снимал МСК.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Alsin » 23 мар 2011, 00:32 » Сообщение №155182


Intorion писал(а):Alsin
У тебя руки не трясутся когда ты это разбираеш ?

Ну как сказать глаза боятся, а руки делают. Я до этого никакой двигатель не разбирал, но в силу отсутствия нужного финансирования вынужден сам проводить работы хотя и незнаю к чему они приведут но надеюсь на лучшее. Притирал сегодня клапана (ох и небыстрое это дела) ушло у меня порядка 3.5 часа. Обнаружил один из выпускных клапанов цилиндра на котором упала компрессия имеет немного овальную форму и не притирается с одной сторону его пущу под заме а так все остальные вместе с направляющими вроде норм притёрлись. Благо в гараж заходя люди которые могут посмотреть и посоветовать чего. Про колпачки я ещё не доконца определился. Дела в том что которые стоят не в лучшем качестве нои не дубовые, а вот какого качества будут новые пока неизвестно...
Artemmka писал(а):
Alsin писал(а):подскажите как снять колпачки

Я брал тонку отвёртку, длиною 10см, гнул её на градусов 130, и методом рычага снимал МСК.

пасиб за совет, если у кого есть ещё какие методы делитесь буду благодарен.
P.S. на машине до того как случились проблемы отьездел всего 5тыс...
P.S.S. и может гденить есть фотоотчёт переборки моего 1.6?) тоже очень бы помогло.



Alsin
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 04 фев 2011, 17:49
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 мар 2011, 21:58 » Сообщение №155454


Alsin писал(а):Я до этого никакой двигатель не разбирал, но в силу отсутствия нужного финансирования вынужден сам проводить работы хотя и незнаю к чему они приведут но надеюсь на лучшее.

Достойно уважения, удачи в работе :good:

Alsin писал(а):P.S.S. и может гденить есть фотоотчёт переборки моего 1.6?) тоже очень бы помогло.

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151206483.html
на сколько я понял там есть отличия в движке с Фамилии, но не принципиальные.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Alsin » 26 мар 2011, 15:36 » Сообщение №155486


Сегодня заказывал:
Набор колец
Прокладки(клапанная крышка, ГБЦ, колекторы)
1дин клапан выпускной(остальные вроде притёрлись норм, после засухаривания буду проверять керосином - нет опять тереть, денег на новые нету)
16дцать колпачков
Ремень ГРМ(надеюсь ролики в нормальном состоянии, говортят что у нас набор дета 250$ стоит...)
Всё это у меня потянуло 209$ доставить обещали 13того апреля.



Alsin
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 04 фев 2011, 17:49
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь

Сообщение Евген » 27 мар 2011, 09:45 » Сообщение №155523


когда засухаришь не потечёт 100% так что надо проливать до установки пружин....когда была классика то клапан подпирал маленькой деревяшкой давление на клапан минимальное и если хорошо притёрто то даже при таких условиях не протекает



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Alsin » 30 апр 2011, 19:11 » Сообщение №158140


Наконецто закупил все з.ч. и всё собрал. Машина завелась, но неработают два цилиндра... Искра есть, метки ГРМ стоят правильно, компрессия тоже есть, топливо поступает. Сбит трамплёр(нужно выставить) И ещё странный стук под клапанной крышкой, но стук появляется только при повышенных оборотах около 2хтыс на холостом ходу стука нету. Я думал на гидрокомпенсаторы но они вроде стучат постоянно. посоветуйте кто что знает... надежды нету на ремонт отдал последние $



Alsin
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 04 фев 2011, 17:49
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь

Сообщение Андрей_ » 04 май 2011, 12:00 » Сообщение №158344


Alsin писал(а):Наконецто закупил все з.ч. и всё собрал. Машина завелась, но неработают два цилиндра... Искра есть, метки ГРМ стоят правильно, компрессия тоже есть, топливо поступает. Сбит трамплёр(нужно выставить) И ещё странный стук под клапанной крышкой, но стук появляется только при повышенных оборотах около 2хтыс на холостом ходу стука нету. Я думал на гидрокомпенсаторы но они вроде стучат постоянно. посоветуйте кто что знает... надежды нету на ремонт отдал последние $

Посмотри правильно ли подключил высоковольтные провода,на катушках есть номера.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей


Сообщение Alsin » 04 май 2011, 18:05 » Сообщение №158380


Андрей_ писал(а):
Alsin писал(а):Наконецто закупил все з.ч. и всё собрал. Машина завелась, но неработают два цилиндра... Искра есть, метки ГРМ стоят правильно, компрессия тоже есть, топливо поступает. Сбит трамплёр(нужно выставить) И ещё странный стук под клапанной крышкой, но стук появляется только при повышенных оборотах около 2хтыс на холостом ходу стука нету. Я думал на гидрокомпенсаторы но они вроде стучат постоянно. посоветуйте кто что знает... надежды нету на ремонт отдал последние $

Посмотри правильно ли подключил высоковольтные провода,на катушках есть номера.

Это я впервую очередь проверил... Я вот что думаю про ГРМ. Я с дуру когд аголовку снимал скрутил и тут же обратно поставил шкивы распредвалов, а на них никакой шпонки небыло так может они теперь неправельностоят? Тоесть по меткам то правильно, а на самом деле метка перекручена.



Alsin
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 04 фев 2011, 17:49
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь

Сообщение Андрей_ » 04 май 2011, 20:29 » Сообщение №158391


Alsin писал(а):
Андрей_ писал(а):
Alsin писал(а):Наконецто закупил все з.ч. и всё собрал. Машина завелась, но неработают два цилиндра... Искра есть, метки ГРМ стоят правильно, компрессия тоже есть, топливо поступает. Сбит трамплёр(нужно выставить) И ещё странный стук под клапанной крышкой, но стук появляется только при повышенных оборотах около 2хтыс на холостом ходу стука нету. Я думал на гидрокомпенсаторы но они вроде стучат постоянно. посоветуйте кто что знает... надежды нету на ремонт отдал последние $

Посмотри правильно ли подключил высоковольтные провода,на катушках есть номера.

Это я впервую очередь проверил... Я вот что думаю про ГРМ. Я с дуру когд аголовку снимал скрутил и тут же обратно поставил шкивы распредвалов, а на них никакой шпонки небыло так может они теперь неправельностоят? Тоесть по меткам то правильно, а на самом деле метка перекручена.

Завтра посмотрю в гараже на старом движке,и отпишусь как они стоят.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Nikolau » 14 фев 2013, 01:54 » Сообщение №191728


Всем доброй ночи, вот наконец-то добрался сюда. Вообщем ситуация такова - поменял сегодня крышку распределителя и свечи(хотел и провода, но еще не купил их) так как машина скажем так троила и как одна из причин был этот вариант, но в ходе замены решил замерить компрессию и выдало в 4 цылиндрах по 14, в одном 13, а в одном вообще 10 :(. Так как в тот момент протупили залить масла и перемерить хотел-бы услышать Ваши мнения - может-ли залечь кольца в одном лишь цылиндре, так как до начала эксплуатации авто мною оно простояло год в гараже, и его даже не заводили?
Если где пропустил буквы то извиняюсь, пишу с тела, буквы маленькие...:)



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Юрий » 14 фев 2013, 02:16 » Сообщение №191730


Вот там где 14 и есть проблема



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Nikolau » 14 фев 2013, 12:29 » Сообщение №191736


Юрий, а можно немного подробнее?



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 14 фев 2013, 13:13 » Сообщение №191738


Юрий наверно намекает на масляную компрессию в тех где 14...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Nikolau » 14 фев 2013, 14:53 » Сообщение №191739


benya, намек я немного понял, просто хотел более подробную информацию получить... А 10 маловато как-то... Кольцам жопа или колпачки, или все сразу? И я так понимаю раскоксовка отпадает?



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 14 фев 2013, 15:21 » Сообщение №191740


После зимы и частых коротких поездок, маслосъемные кольца могут залечь и на нормальном моторе.
Я не знаю историю твоего мотора, может он ходил с 92 года без капиталки, а может у тебя контрактник
с пробегом в 90.000. расхода масла тоже не знаю. Какой дым из трубы идет, при прогреве, а дальше
меньше и меньше или наоборот, больше дыма когда газу дашь, под нагрузкой...
Надежда на раскоксовку умирает последней...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 14 фев 2013, 15:29 » Сообщение №191741


На исправном моторе не залегают, 14 это масляная компрессия. Скорее всего везде около 10, но там где масло 13-14. Короче МСК пришёл мир - смерть, чего это только вскрытие может показать



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Nikolau » 14 фев 2013, 15:58 » Сообщение №191745


Спасибо. Вскрывать пока не буду так как нет мани на это удовольствие. Двигатель стоит как оказалось контрактник, пробег его около 150000 по моим подсчетам, до этого машина год стояла в гараже не отапливаемом, вот я и думал что может все-таки кольца залягли. расхода масла нет, хотя я сильно коксу и не даю( с нашими то дорогами). Дым при прогреве когда холодно то конечно большой, а так нормально. Когда резко на стоячей дать газу то конечно становится темнее, а при плавном наборе оборотов в норме. Троение есть, я так понимаю из-за такой разности в компрессии.



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 14 фев 2013, 17:06 » Сообщение №191750


Nikolau писал(а):хотя я сильно коксу и не даю

Зимой, по пробкам, на не большой скорости и нагрузке, при движении на расстояние меньше 8 км.
мотор недостаточно прогревается и смазывается, свечи не могут самоочиститься, в итоге -
Nikolau писал(а):Троение есть

Думаю всё таки могли залечь...150.000 это всего половина ресурса до капиталки.

Юрий исправный мотор, который эксплуатируется без расчетных нагрузок, всё ещё может считаться исправным?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Nikolau » 14 фев 2013, 17:08 » Сообщение №191751


Вообщем в ближайше вркмя планирую замену масла в движке и коробке, ну и сразу попробую раскоксовку - надеюсь хуже от этого не станет, а дальше будет видно что она покажет :oldman:



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама