Пропала искра.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение халявщик » 10 май 2012, 20:06 » Сообщение №178852


Ничего не предвещало беды. вечером приехал заглушил, ушел спать. На след день завел, мотор минуту достойно поработал и резко заглох ( как из разетки выдернули). И больше не схватывает. Вынул свечку, покрутил движок, искра в начале проскочила и была такова. Грешу на катушку и утрату хорошего контакта между бегунком и контактами ведущими к свечам.
Мотор 2л KF
Какие будут соображения?
Где можно достать вольтметр держащий 30 тысяч вольт, какие альтернативные методы прозванивания катушки? (Про замеры сопротивления на контактах я что-то ничего не понял, если кто может объяснить на пальцах, буду признателен).



халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново


Сообщение Александр_01 » 10 май 2012, 22:43 » Сообщение №178856


Проверь состояние центрального контакта крышки трамблера и вот глянь net-iskry-trebuetsya-sovet-vt8749.html?hilit=%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B#p175293 и поищи по форуму как проверять работу датчиков Холла и из колхоз. Информации масса.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение халявщик » 10 май 2012, 23:01 » Сообщение №178858


контакт плотный, а датчика холла у меня нету, и я почти уверен что на двигателе KF обошлись без холла.(имхо). Ссылочку щас буду изучать. спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
ссылку эту уже изучал, там владельцы разных моделей похоже пытаются придти к одному)) а трамблеры то разные .



халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново

Сообщение podzola » 10 май 2012, 23:08 » Сообщение №178859


датчика холла у меня нету

как это нету :facepalm:
их два в трамблере стоят



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша

Сообщение халявщик » 10 май 2012, 23:30 » Сообщение №178860


Вот так, нету, как не пытался я их найти.. Снимал крышку трамблера, там кроме бегунка на зеркальной поверхности и 6 контактов на свечи только дырочка( я так пологаю для отхода чего-то не знаю именно чего).где у тебя находятся эти холлы? под крышкой?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
может они впаяны в пластмассовую часть внутри крышки через которую идет напряжение через центральную часть на бегунок, но это врятли!?

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
podzola писал(а):
датчика холла у меня нету

как это нету :facepalm:
их два в трамблере стоят

Да, скорее всего ты прав, фишка сверху трамблера не просто так, зимой когда разбирал, может позапамятовал. Нужно ведь целиком снимать трамблер и там уже открывать?



халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново

Сообщение Александр_01 » 11 май 2012, 00:04 » Сообщение №178862


В начале разберись приходит искра или нет на проводе от катушки, потом сними только внешнюю крышку трамблера и осмотри центральный контакт (уголек), если все в норме, то сними распределитель в сборе и проверь датчики как в приложении описано. Потом уже будем дальше разбираться.

Вообще стараюсь начинать ковыряния с проверки предохранителей. Но в данном случае наверно проверять нечего.



Вложения
Проверка распределителя.doc
(35 КБ) Скачиваний: 273
Последний раз редактировалось Александр_01 11 май 2012, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 11 май 2012, 00:07 » Сообщение №178863


А ошибки не пробовал считать, прежде чем в распределителе ковыряться?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Вперёдсмотрящий » 11 май 2012, 00:49 » Сообщение №178870


Действительно стоит начать с ошибок :)

халявщик писал(а):Где можно достать вольтметр держащий 30 тысяч вольт

Стробоскоп на провод от катушки.

Сопротивления можно опустить, непоказательны они кроме явного обрыва - что редкость.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Vladimiren » 11 май 2012, 16:12 » Сообщение №178893


А ремень ГРМ смотрел?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение халявщик » 11 май 2012, 20:23 » Сообщение №178902


Ремень ГРМ на месте, метки не смотрел. Не купил ещё диодик чтоб ошибки считывать. теперь для меня большая загадка где достать страбоскоп (устроится диджеем, на день брать для своих нужд) ))



халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново

Сообщение podzola » 11 май 2012, 21:17 » Сообщение №178906


страбоскоп нужен автомобильный :ROFL:
метки глянь, может перескочил ремень



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша

Сообщение slavav » 11 май 2012, 23:08 » Сообщение №178912


Один раз заглянул под крышку, и просто не нашёл там центрального уголька, но работала, хреново правда. Самый простой вариант с диодом, купить простой диод для подсветки панели в автомагазине и просто распотрошить его, там уже и сопротивления напаяны http://www.chinagds.ru/index.php?productID=15235 к примеру. Ножки разгибаются, из пластикового цоколя выдёргивается, готово. И надо по любому с ошибок начинать. Например гикнулся датчик положения коленвала, искры не будет...



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение халявщик » 13 май 2012, 23:07 » Сообщение №178987


Ок, спасибо. Взял у друга диод, он говорит можно и без сопротивления его использовать, не должен сгореть!? Щас посплю и с утра за дело. Думаю не запариваться, сначала посмотрю импульсы с холла, а там уж если все бэнч, тагда ошибки.. .



халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново

Сообщение slavav » 13 май 2012, 23:31 » Сообщение №178989


Сгорит.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение Александр_01 » 13 май 2012, 23:42 » Сообщение №178992


Если брать диод для импульсов, то уже грех ошибки не считать. Это даже проще чем импульсы проверять.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение халявщик » 14 май 2012, 17:26 » Сообщение №179033


Считывал ошибки: все подключил как положено, при повороте ключа зажигания ждал минуту, диод горел не моргая. Я так понял, что это означает Ошибок нет.
Затем начал прозванивать датчики холла. Первый дал импульс, а вот второй датчик сигнала не дал совсем, диод даже не загорелся, и соответственно не мигал при прокрутке мотора.
Снял трамблер, возник вопрос, а как добраться до этих датчиков?
Надо как-то вынимать шпонку? (см. вложение) или он открывается как-то по другому?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вложение



Вложения
шпонка.JPG
изображение трамблера
шпонка.JPG (13.45 КБ) Просмотров: 3246
халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново

Сообщение podzola » 14 май 2012, 17:42 » Сообщение №179037


при считывании ошибок диод должен загорется и погаснуть-это озночает что ошибок нет
в твоем случае что-то сделано неправильно
ты перемычку вставлял??



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша

Сообщение халявщик » 14 май 2012, 18:17 » Сообщение №179044


да с перемычкой, как в FAQе сказано TEN и GND
Только смотрю на картинку, а у меня судя по схеме на крышечке, перемычка вставлялась по другому.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Разобрался. Два гнезда GND? я вставил в нижний, а на картинке верхний. Щас пойду ещё раз попробую.



халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново


Сообщение podzola » 14 май 2012, 18:32 » Сообщение №179048


вместо ГНД кинь на минусовую клемму аккумулятора лучше



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша

Сообщение Юрий » 14 май 2012, 18:48 » Сообщение №179051


халявщик писал(а):да с перемычкой, как в FAQе сказано TEN и GND
Только смотрю на картинку, а у меня судя по схеме на крышечке, перемычка вставлялась по другому.
Разобрался. Два гнезда GND? я вставил в нижний, а на картинке верхний. Щас пойду ещё раз попробую.

А что, между массой в одной точке и массой в другой, есть существенная разница? :wink:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение халявщик » 16 май 2012, 22:37 » Сообщение №179156


Кто ж её знал что это масса )) теперь буду знать и другим подсказывать).
Что касается датчика: вазовский вмантировался, эпоксидка сохнет.завтра вечером буду проверять диодом.



халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново

Сообщение халявщик » 17 май 2012, 23:21 » Сообщение №179204


до ошибок так руки и не дошли. Высохла эпоксидка, припояли контакты. Не потребовалось никаких танцев с надфилем, оставил старый магнит на месте, датчик подогнал к магниту примерно на такое же растояние как у первого датчика. Все собрал, все воткнул. Единственная сложность была у меня это надеть шланчик воздуха сзади возд.фильтра)). Мотор завелся мгновенно!
Большое человеческое спасибо за советы уважаемые форумчане. Особенная благодарность чуваку за такой выгодный вариант замены холла.
алелуя, я снова за рулем.



халявщик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
Фото: 0
В клубе с: 07 фев 2011, 10:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Иваново

Сообщение Александр_01 » 17 май 2012, 23:25 » Сообщение №179205


Ждем проверку временем.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://www.ndtshop.ru/

http://www.ndtshop.ru/ твердомеры роквелла и супер роквелла купить.

www.ndtshop.ru