Пропадает антифриз

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение valve » 20 янв 2014, 02:07 » Сообщение №202270


Vladimiren
Я понял...на том первом, который все забраковали Termal 232392H даже краник с другой стороны и входы под патрубки перепутаны местами :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Alexiskan » 20 янв 2014, 02:10 » Сообщение №202271


valve писал(а):Vladimiren
Я понял...на том первом, который все забраковали Termal 232392H даже краник с другой стороны и входы под патрубки перепутаны местами :)



только прежде чем брать найди где течет))))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 20 янв 2014, 02:13 » Сообщение №202272


И ещё горловина которой не должно быть.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 21 янв 2014, 18:47 » Сообщение №202320


Короче...по приезду с работы заглянул под капот...итог:
Изображение

Полагаю, сомнений нет в том что радиатор под замену.
Думаю, буду заказывать ТЕРМАЛ от версии с автоматом...
Всем спасибо за помощь! :drinks:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 21 янв 2014, 18:49 » Сообщение №202321


Еще вопросик от ландуха:
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Dimas_Den » 21 янв 2014, 19:35 » Сообщение №202323


valve писал(а):Еще вопросик от ландуха:
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?

Верно!



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение Alexiskan » 21 янв 2014, 19:41 » Сообщение №202324


valve писал(а):Еще вопросик от ландуха:
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?


понимаешь правильно. у меня оба лопнули там, думаю пластик в этом месте кончает 2 вещи:время и вибрации от двигателя передающиеся напрямую через толстый "раздувающийся" шланг

порядок приблизительно такой:

1 Спускаешь ОЖ через краник пока течет откручиваешь обе пластинки держащие сверху радиатор.снимаем пластиковые защиты слева и справа (внизу)
2 откручиваешь бачок с крышкой, 4 болтика, металл-ую пластину кранштейн убираем.
Отключаешь косу Подушки безопасности,
3 откручиваешь большой вентилятор (винты сверху и внизу(ближе к крылу посиредине), обесточиваешь его от сети, выдергиваешь вверх, откручивать его удобнее если совсем снять патрубок идущий к радиатору от тройника, если позволит положение хомутов. смотреть что проще.(ОСТОРОЖНО! с него выливается дохрена ОЖ)
4 тоже с вентилятор кондея. вытаскмвать чуть вверх и в сторону большого ветилятора. мешает толстый шланг кондера (или гидроусилителя - не помню) Прижимаем шланг к двигателю. стоя перед мордой авто тащим вентилятор влево, и вытаскиваем наружу с места большого вентилятора.
5 отсоединяем шланги от радиатора. Сначала верхний толстый, потом от бачка с крышкой( с ним осторожно -не обломить носик бачка), кстати этот кусочек шланга Самый геморойный: отсоединял именно с радиатора. Бачок упирается в аккумулятор, его не снимал, но было бы удобнее и аакумулятор если снять. Далее если не был снят ранее нижний шланг - его очередь (помним об остатках ОЖ)
7 Вынимаем вверх радиатор. Мешается, но уже меньше, тот самый шланг от кондера/ГУРа (непомню от чего он там)

Ставить в принципе в обратном порядке. Помним о том что соты радиатора заминаются проще чем соплю размазать - аккуратность залог неиспорченного настроения)



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение valve » 21 янв 2014, 20:12 » Сообщение №202327


Alexiskan
Спасибо за исчерпывающую инфу, но буду менять на сервисе...ибо на улице лютый мороз и гаража у меня нет.

Alexiskan писал(а):Сначала верхний толстый, потом от бачка с крышкой( с ним осторожно -не обломить носик бачка)

Вот за него я больше всего и переживаю...как я понял, ломается на раз.

Вот еще думаю какой антифриз на экзисте взять недорого и сколько (полагаю, брать нужно 8 литров с запасом и зеленый)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Alexiskan » 21 янв 2014, 20:18 » Сообщение №202328


valve писал(а):Alexiskan
Спасибо за исчерпывающую инфу, но буду менять на сервисе...ибо на улице лютый мороз и гаража у меня нет.

Alexiskan писал(а):Сначала верхний толстый, потом от бачка с крышкой( с ним осторожно -не обломить носик бачка)

Вот за него я больше всего и переживаю...как я понял, ломается на раз.

Вот еще думаю какой антифриз на экзисте взять недорого и сколько (полагаю, брать нужно 8 литров с запасом и зеленый)


у меня после 4 х операций слава богу остался жив бачок)) Антифриза кажется хватает меньше 5 литров. (оставалось дохера), с блока то не сливается. А так как сливать можно в чистую тару для повторного использования, то нужно совсем неМНОГО, только то что прольется. 8 считаю будет много слишком.

Над маркой не парился. зеленый был- зеленый и залил. осенью весь сменю



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Сообщение Александр_01 » 22 янв 2014, 18:51 » Сообщение №202362


Я предпочитаю концентрат.... Беру у оф. дилера. Так душе спокойней. Всю жижу слить нереально, поэтому заливаю в начале концентрата из расчета половина или чуть больше от общего объема, а потом доливаю дистелята.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 22 янв 2014, 19:55 » Сообщение №202365


Александр_01 писал(а):Я предпочитаю концентрат.... Беру у оф. дилера. Так душе спокойней. Всю жижу слить нереально, поэтому заливаю в начале концентрата из расчета половина или чуть больше от общего объема, а потом доливаю дистелята.


а что меняет это? завод рекомендует ОЖ определенной концентрации (обычно антифриз и продают разведенный концентрат в нужной пропорции). В чем принципиальная разница залить уже разведенный и залить концентрат с дестилятом, чтобы в двигле они смешались. Вроде теже яйца только с боку)



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение valve » 23 янв 2014, 11:25 » Сообщение №202376


Alexiskan писал(а):Вроде теже яйца только с боку

Согласен
Александр_01 писал(а):Всю жижу слить нереально

Ну есть же приспособы специальные на сервисах типа насоса для заливки антифриза



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Alexiskan » 23 янв 2014, 14:25 » Сообщение №202383


valve писал(а):
Александр_01 писал(а):Всю жижу слить нереально

Ну есть же приспособы специальные на сервисах типа насоса для заливки антифриза


это если этот спецприбор засунуть в блок как то))

Если снять помпу. то и из блока сольется жижица. по площади лужи на полу можно судить что в этом случае сливается ВСЕ)))))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 23 янв 2014, 17:45 » Сообщение №202402


Вроде теже яйца только с боку)

Так то оно так, да не совсем так :D
Про насосы отдельная тема, привык такие вещи делать сам, ну а насоса конечно нет.
Есть пару вариантов против готовой смеси. Из опыта больше 5-ти литров слить не получится. В системе 7 или 7.5 (не помню) Т.е. литра 2 остается в системе точно.
1) человек купил машину и не знает что там было. меняет в первый раз. Лучше залить концентрат+меньше дистелята (вдруг там осталась вода)
2) в течении теплого сезона снимали дроссель или заглядывали под крышки или еще чего, короче часть жижи выливалась, а под рукой антифриза нет. Доливали водички...думаю таких людей много. Тоже лучше использовать концентрат.
3) У одних зимой доходит до -30 и более, у других максимум -5. Тут тоже есть о чем подумать.
4) Оставшихся 2 литра жижи отработали свое и могли потерять свойства. Добавив просто антифриз, температуры замерзания указанной на баночке уже не добиться. При сильных морозах будет сжиматься очко)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 23 янв 2014, 21:42 » Сообщение №202410


Александр_01 писал(а):
Вроде теже яйца только с боку)

1) человек купил машину и не знает что там было. меняет в первый раз. Лучше залить концентрат+меньше дистелята (вдруг там осталась вода)

ну теоретически может быть и вода. хотя когда сливается воду от антифриза отличить все же можно

Александр_01 писал(а):
Вроде теже яйца только с боку)

4) Оставшихся 2 литра жижи отработали свое и могли потерять свойства. Добавив просто антифриз, температуры замерзания указанной на баночке уже не добиться. При сильных морозах будет сжиматься очко)


Завод изготовитель рекомендует замену, для этого предусмотрен крантик на радиаторе + можно патрубок скинуть толстый нижний-сольется еще литра 1,5. мне кажется оставшиеся 2 литра "отработки" заливай в систему разведеный 1:1 или концентрат - отработка не исчезнет. Кстати тот же японский завод почему то рекомендует именно разведенную жидкость в определенной пропорции.

Гораздо больше у меня неудумения вызывает остаток отработки моторного масла в поддоне. Во всех машинах сливной болт ниже самой низкой точки. Друг менял в ТАЗе масло, так там из 3,7 литров сливается только 2,7. нахрена? я эту херь шприцом и куском капельницы высасываю)



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 24 янв 2014, 01:34 » Сообщение №202424


Эм ну не знаю. У меня на ТАЗе как раз масло фактически все вытекает.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 30 янв 2014, 13:58 » Сообщение №202550


Alexiskan писал(а):
valve писал(а):а вот этот подойдет?
Termal 232486H
Изображение


а вот этот уже больше похож, дык еще и от модели с АКПП. я покупал оригинальные Б/У намучился жутко. только третий оказался целым, один вернул, один в колекции хлама))
По описанию проблемы исчезновения антифриза у тебя дырявый радиатор. У меня тек только когда в системе давление подымалось через микротрещенку

Если тема еще актуальна...ставил себе такой...тоже со второй попытки...первый привезли вообще без патрубка на воздухоотделительный бачек...пришлось перезаказать, в итоге привезли такой, для АКПП. Лишние дырки в нем заткнул пластмассовыми пробками на всякий случай :roll: Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 30 янв 2014, 15:39 » Сообщение №202553


Я себе на механику более года назад брал фирмы AVA на охлаждение и печку. Вполне доволен.
Механика K817-15-200C
Автомат KF12-15-200B

Вроде вышел тогда в 100 и 50 баксов, но уже точно не помню.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение valve » 15 фев 2014, 21:05 » Сообщение №202966


samael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...

В общем ставили сегодня этот Termal 232486H :facepalm:
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место :D ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.

....а так вроде ничего... :)

ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Alexiskan » 15 фев 2014, 21:29 » Сообщение №202968


valve писал(а):
samael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...

В общем ставили сегодня этот Termal 232486H :facepalm:
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место :D ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.

....а так вроде ничего... :)

ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.


Мдаа.... Уже нет сомнений что лучше брать б/у оригинал. все подходит как минимум)))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Юрий » 15 фев 2014, 23:32 » Сообщение №202973


valve писал(а):В общем ставили сегодня этот Termal 232486H :facepalm:
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место :D ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.

....а так вроде ничего... :)

ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.


Вывод : - Нефиг ставить радиатор от 626 2,5. Ничего они не перепутали. Но то, что вкрячил - молодец. :good:
Теперь на очереди замена чёрного расширителя. Его патрубок от вибрации, без соответствующего крепления, быстро треснет. Снять фару тоже может оказаться делом весьма не простым, но тут уже как бойцы из поднебесной постарались ..... Может и пронесёт..... :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Alexiskan » 16 фев 2014, 02:14 » Сообщение №202977


Юрий писал(а):
valve писал(а):В общем ставили сегодня этот Termal 232486H :facepalm:
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место :D ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.

....а так вроде ничего... :)

ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.


Вывод : - Нефиг ставить радиатор от 626 2,5. Ничего они не перепутали. Но то, что вкрячил - молодец. :good:
Теперь на очереди замена чёрного расширителя. Его патрубок от вибрации, без соответствующего крепления, быстро треснет. Снять фару тоже может оказаться делом весьма не простым, но тут уже как бойцы из поднебесной постарались ..... Может и пронесёт..... :roll:


а еще радиатор сам умирает со стороны ГРМ от вибраций двигателя. видимо вызванных неисправными подушками. На форуме покапался - самая частая сторона течи. С этой стороны надутый падрубок относителдьно жестко толкает радиатор прикрепленный достаточно жестко к кузову. Прибавляем сюда усталость пластика от времени и... ВУАЛЯ.. пластик трескается..
Офигенным на мой взгляд было бы решением наличие патрубка иной формы, с компенсатором каким нибудь. не передающим вибрации двигла на радиатор.



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение valve » 16 фев 2014, 13:05 » Сообщение №202982


Юрий писал(а):Ничего они не перепутали

Значит Экзист-собака, как всегда перепутал :evil:

Юрий писал(а):Но то, что вкрячил - молодец.

Делал не сам...а мастер на моем постоянном сервисе под моим чутким и настойчивым руководством :D
В принципе по посадочным штырькам он туда входит как родной, остальное - решаемо и не так уж и страшно.

Юрий писал(а):Его патрубок от вибрации, без соответствующего крепления, быстро треснет.

Возможно, чего-нить придумаю как закрепить.

Alexiskan писал(а):а еще радиатор сам умирает со стороны ГРМ от вибраций двигателя. видимо вызванных неисправными подушками. На форуме покапался - самая частая сторона течи. С этой стороны надутый падрубок относителдьно жестко толкает радиатор прикрепленный достаточно жестко к кузову. Прибавляем сюда усталость пластика от времени и... ВУАЛЯ.. пластик трескается..

Вот у меня походу так и было



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение samael » 16 фев 2014, 23:27 » Сообщение №203013


valve писал(а):
samael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...

В общем ставили сегодня этот Termal 232486H :facepalm:
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место :D ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.

....а так вроде ничего... :)

ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.

Странно...у меня все дырки под вентиляторы на месте были...обошелся без дрели, болгарки и монтировки :) про воздухоотделительный бачок ничего сказать не могу -у меня он уже давно заменен на металлический, такой как в ФАКе..и патрубок одевался без особых проблем...Видно, китайские братья уже давно их делают, немного ушли от первоначальных размеров.. :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Vladimiren » 17 фев 2014, 13:43 » Сообщение №203022


Пятые сутки, в смене беспрерывного производства шли.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама